скрипы в передней подвеске [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: скрипы в передней подвеске Автор: M i s h aОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 19:34
Приветствую!

Сегодня появились неприятные скрипы в передней подвеске слева.
проявляются при движении малым ходом. На большой скорости не слышно.
На стоящей машине раскачивать нажимая на переднее левое крыло скрипа нет.

А/м ВАМ 21074, пробег 38 тысяч. Спереди вроде предыдущий хозяин ничего не менял.

Что может быть?

#2:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 20:02
Побрызгай все резинки силиконовой смазкой или ВДшкой. Если не пройдет, значит шаровая. Если пройдет - меняй резинки
#3:  Автор: Cvolo4yzhkaОткуда: Альмет СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 07:43
не совсем в тему.
если резко нажать на педальку тормоза, то слышен метталический одиночный стук справа спереди, если тормозить плавно то все ок, нормозиться нормально, вроде не ведет никуда.
есть сообоажения?

#4:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 08:16
Cvolo4yzhka
Надо сделать так. Взять помощника, ему доверить энергично качать колесо при нагруженной подвеске, самому залезть под машину и прикладывать руки к различным узлам подвески, пытаясь нащупать или услышать люфт. Это может оказаться абсолютно что угодно: пружины, рулевые, шаровые, даже гайка рычага может быть ослаблена, что тоже приводит к стуку.

#5: Re: скрипы в передней подвеске Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 10:08
M i s h a писал(а):

Сегодня появились неприятные скрипы в передней подвеске слева.
проявляются при движении малым ходом. На большой скорости не слышно.
На стоящей машине раскачивать нажимая на переднее левое крыло скрипа нет.
Что может быть?


+1, такая же фигня с потеплением периодически появляется, только на стоячей машине тоже проявляется если в движении слышно. Через лужу проезжаешь и скрипов нет. Тесть говорит сайлентблоки.

#6:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 11:22
Леонид из Н-ска писал(а):

Тесть говорит сайлентблоки


возможно, скорее реально, что они. Я раньше резинки стабилизатора брызгал, потом в один момент перестало помогать, вот и добрался до сайлентблоков, теперь их брызгаю иногда.

#7:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 11:53
А надолго помогает брызгать например ВД-40? И куда брызгать? Прямо на поверхность?
#8:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 13:30
Ну по разному бывает. Зависит от погоды много (жара+пыль или дождь). Хватает на неделю-две примерно, во время жары быстрее высыхает. Брызгал прямо на резинки. До этого правый сайлентблок снимал, малость промазал резинки солидолом и маслом (это конечно есть нехорошо), но уже пол год не скрипит, с виду резинки целые. А до левого пока не добрался, его и поливаю "вэдэшкой", слышал про какую-то смазку силиконовую, специально для резины и подобного материала, но в продаже не видел.
#9:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 13:44
А если силиконовую смазку для размораживания замков попробовать, интересно эффект будет?
#10:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 14:01
вот уж не знаю, тута видимо к химикам надо. Слышал, что маслом и солидолом точно низя мазать, типа резинки поразъедает. Интересно, что у некоторых людей ваще таких скрипов никогда не бывает на сайлентблоках, поэтому как вариант - можно поменять резинки, т.к. скрип идет от них. И еще важно, что надо закручивать гайки сайлентблока под нагрузкой, т.е. нагружаем ось (обычное состояние авто) и после этого затягиваем. Иначе скрип появится позже - это я на себе проверил Smile
#11:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 14:30
А менять сайлентблоки трудно? Съёмники какие-нибудь требуются? Или резинки и сайлентблоки это разное?
#12:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 15:41
менять не особо трудно, съемник рекомендуется. Сайлентблок вроде уже с резинками идет, вот инфа, правда по шестерке, но сути это не меняет:
http://avtotaz.ru/rem/vaz/2106/per_verch_salblok06.php
и вот сайленблок_в_картинках Smile :
http://www.pasker.ru/catalog/index.php?s_title=%F1%E0%E9%EB%E5%ED%F2%E1%EB%EE%EA

#13:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 15:44
наибольший гемор я испытал при у становке пружины, когда сосед ушел. Без сжимателей обойтись не смог, да и с ними помучился малость.
#14:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 15:50
вот, нашел сцылку для 07 (мож кому понадобится):
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-suspension-8.html

#15:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 16:01
Цитата:

А менять сайлентблоки трудно? Съёмники какие-нибудь требуются? Или резинки и сайлентблоки это разное?


Менять сайлентблоки нетрудно, если есть приспособы. Как говаривала моя бабушка: "Без ногтя и вошь не убьешь". Если хотите обслуживать и ремонтировать свое авто сами, то купите набор съемников для верхнего и нижнего рычагов. Стоит он недорого. Зато эти приспособы обеспечивают легкую выпрессовку старых и правильную соосную установку новых сайлентблоков. Этого вы не добьетесь с помощью кувалды и чьей-то матери.
Все происходит примерно так, как показана замена сайлентов в верхнем рычаге по ссылке выше.

#16:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 10:44
Санчо и Барабан, спасибо за ссылки и советы! А набор съемников идет только для сайлентблоков или его можно ещё где использовать?
#17:  Автор: akrОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 13:18
а если рулевая тяга слегка болтается - на подъемнике трясли видели. То все тяги под замену?
#18:  Автор: den1980Откуда: Рудный, Казахстан СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 13:53
akr нет, конечно, меняешь тока проблемную, конечно с последующей регулировкой. А как она болтается - вверх-вниз(с постукиванием) или просто легко прокручивается?
#19:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 13:57
Леонид из Н-ска писал(а):

А набор съемников идет только для сайлентблоков или его можно ещё где использовать


Думается, что больше его применить особо и негде, ну кроме как в похожих по конструкции системах или соседу по гаражу дать за пиво Very Happy , так что вероятность мала, но возможно эта вещица еще где-нить пригодится.
зы: а вообще, наш народ на очень многое способен. Сжиматели пружин мне пригодились один раз, но друг их брал два раза для трактора, и для прибивания ДСП или ДВП к потолку в сарае. Как он там извращался уж не знаю.

#20:  Автор: akrОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 16:57
вверх вниз. иногда стучит-скрипит впереди. небольшой люфт в руле. А обнаружили когда маятник менял.
#21:  Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 17:56
вах вах )) сам шяс занимаюсь переборкой передней подвески..с одной стороной 3 дня возился....и съемник сайлентблоков и съемник щаровых есть...долго снимал.....собрал всю подвеску за 4 часа...проблемы при снятии..:съемник шаровых не помог-пришлось одну шаровую мучаться вынимать другими способами,ось нижнего рычага прикипела..выбивал кувалдой.,аммортизатор сверху-под капотом прокручивался вместе со стержнем...4 ключика на 6 сломал....но блин собрал тоже немного криво..пружина встала неровно сверху.....не попала в резинку..переделывать придецца...завтра поеду Sad
#22:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 08:48
Grand писал(а):

4 ключика на 6 сломал


ну это вроде бы обычное явление. Я в х.сервисе просил открутить, так они тоже сломали два ключа и послали меня подальше. Дома я тоже два ключа сломал, в итоге зубилом расколол гайку. Удобнее специальным ключом шток держать, а кетай и даже маде ин СССР рожковые ломаются.

#23:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 10:39
Побрызгал я ВД-40 сайленты - не помогло, всё равно скрипит. Сегодня к мастеру заехал, он говорит шаровая нижняя. У меня от старого хозяина осталась как раз нижняя и вроде рабочая, но видно что стояла на машине (смазка там была, мы в нее ещё шприцом загнали - передвигается). Как думаете, стоит новую поставить или эту?
#24:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 11:39
Леонид из Н-ска
старый хозяин по какой то причине шаровую то снял, т.ч. думаю лучше новую купи.
+они помойму парами меняются. 8-)

#25:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 12:05
Ну на пару шаровых у меня пока нету желания заморачиваться, а ту что скрипела вчера мастер поменял довольно быстро минут 30-40. Если съёмник купить, то наверное и сам бы смог (яма и не нужна), теперь видел как это делается.
Шаровую хотел купить Трек Чемпион, но нижние кончились в магазине, потому выбрал БелМаг Комфорт за 189р. (с крепежом и с голограммой на самой шаровой) крутилась с трудом, смазки не было (или почти не было)! на коробке написано гарантия 2 года или 50 тысяч км. (для обычных, не комфорт 40т.км.). Еще в магазине были Трек, Трек Чемпион, За рулём, БелМаг, БелМаг Комфорт и Белебеевские. Да еще Финвал были - самые дорогие за 250р. Спросил какие берут лучше - сказали все примерно одинаково расходятся. Спросил про смазку внутри - сказали ВСЕ Surprised надо смазывать! Это что ж такое творится? Мастеру сказал - он говорит совсем обнаглели. (Хорошо что у него всё в наличии было и шприц, и смазка и маслёнка). Это получается что если самому менять, то надо и шприц покупать со смазкой, маслёнку опять же? Или есть способы без шприца смазать? Подумал, а если в медицинский шприц смазку запихать и в дырку вдавить - получится?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU