#26: Автор: Grand, Откуда: Рязань
Добавлено: 25 Апреля 2008 15:00 |
Спросил про смазку внутри - сказали ВСЕ надо смазывать!
#27: Автор: Andreiko,
Добавлено: 25 Апреля 2008 15:43 |
#28: Автор: NAIL1, Откуда: г. Москва
Добавлено: 27 Апреля 2008 14:10 |
#29: Автор: Леонид из Н-ска, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 28 Апреля 2008 15:59 |
В нижнюю шаровую можно в дырку снизу нашприцевать еще, только по-моему не нужно это, да и переусердствовать не стоит, не для того эта дырка.
#30: Автор: D.J.Owl, Откуда: КРЕМЕНЧУГ
Добавлено: 29 Апреля 2008 01:17 |
На стоящей машине раскачивать нажимая на переднее левое крыло скрипа нет.
у некоторых людей ваще таких скрипов никогда не бывает на сайлентблоках, поэтому как вариант - можно поменять резинки, т.к. скрип идет от них.
надо закручивать гайки сайлентблока под нагрузкой, т.е. нагружаем ось (обычное состояние авто) и после этого затягиваем. Иначе скрип появится позже
#31: Автор: Grand, Откуда: Рязань
Добавлено: 29 Апреля 2008 15:55 |
надо закручивать гайки сайлентблока под нагрузкой, т.е. нагружаем ось (обычное состояние авто) и после этого затягиваем. Иначе скрип появится позже
#32: Автор: _Sancho_, Откуда: теперь - Ростов-на-Дону
Добавлено: 29 Апреля 2008 22:56 |
если теперь их подтянуть просто ?? или новые купить гайки и перекрутить заново ?? под нагрузкой..
#33: Автор: _Sancho_, Откуда: теперь - Ростов-на-Дону
Добавлено: 29 Апреля 2008 23:38 |
Но вычислил "скурпулёзными наблюдениями" что поскрипывает в тот момент, когда машина на среднем ходу, после "приседания" выходит в верхнюю крайнюю точку - выше привычного положения.