VaBer писал(а):Ребят,скажите,если я забью на эту компрессию,не наживу я себе проблем,а?что может быть мотору?
Я тебя спрашивал - КУДА сквозит/вылетает компрессия,
ты это выяснил ???
RazzoR писал(а):может просто заклинить, чисто теоретически... или вкладыш провернёт.
Это если масло закончица - чисто практически
А так..., в финале будет звучать слово "стуканул" или "троит наглухо" 8-)RazzoR писал(а):Кир-кук
видел моторы с маслом и вкладышами провёрнутыми
Значит, до того там был стук,
особенно на холодную. Как в дизеле
Компрессия могла быть в норме, не показатель ни разу 8-)VaBer писал(а):у меня на холодную дизелит это,что предвесник смерти мотора???
причину низкой компрессии так и не выявлял больше...
а можно узнать о состоянии цилиндра(промерить нутромером)не снимая поршня?
и ещё есть вариант пролить соляркой головку на предмет пропускания!
больше не знаю на что смотреть....
VaBer, дизелит на всех 8кл. Это не вкладыши
Кароч, при замере компресса, налей масло в цилиндр 8-)
Мерь холодный двигатель, потом горячий.
"Нутромерами" мерят либо всё, либо ничего.