21093 простояла 12 лет в гараже.Что посоветуете заменить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 14:07
WIN писал(а):

Люся писал(а):

Не было, были карбы, это 1996 год


и чего небыло? моя 95г с катализатором была, до прошлой зимы...



Да не инжектора, и моновпрыски GM ставили, и то, в основном на экспорт. Страшная вещь.

#52:  Автор: KasheyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 20:45
Kirgudu писал(а):

моновпрыски GM ставили


А чем тебе моновпрыск не инжектор? "моноВПРЫСК" же. Smile

#53:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 07:06
Kashey писал(а):

Kirgudu писал(а):

моновпрыски GM ставили


А чем тебе моновпрыск не инжектор? "моноВПРЫСК" же. Smile



Инжектор писает в каждый цилиндр раздельно на прямую, а моновпрыск - электронная замена карба и монтируется на его место.

#54:  Автор: Samavlad СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2008 19:47
Это я написал утром (удалилось из-за бэкапа форума):
Цитата:

сорри, было не до ремонта и инета.

По вопросам:
1. Аккум - новый
2. Резинки почти все - целые (мял, растягивал нещадно). А что не целое - выясню, когда заведу.
3. Тормоза-вроде нормальные. Прокачал немного - вышло грамм по 20 тёмной.

Чудеса - не могу в Москве найти бошевские форсунки. Буду ставить сименс. Авось подойдёт.



А вот это пишу сейчас:

С великим Почином (во всех смыслах этого слова)!

Поехала, родная... Увидела свет после 12 с половиной лет под(над)земелья. Почти как граф Монте-Кристо. Буду надеяться, что она не станет мстить всем причастным к её заточению. Буду надеяться, что сказка другая - про доброго старика Хоттабыча.
А мне кажется, ей понравилось на свободе - резвая, мягкая, послушная...

Лирика - дань полбутылке красного полусухого для "обмывки".

Теперь на закуску:
1. Поменял топливный насос (не работал)
2. Поменял топливный и масляный фильтр (на всякий случай)
3. Поменял свечи (на всякий случай)
4. Аккумулятор (на всякий случай)
5. Форсунки Сименс (не работали)
6. Масло
7. Бензин
8. Прокачал тормоза
9. Вставил ключ зажигания
10. Повернул
11. Двигатель завёлся
12 Блиннннн... заглох...
13 Опять повернул - опять завёлся - опять заглох. Но позже!
14. Повернул - завёлся - ... ... ... - не заглох!!!

Дальше 3-й скорости не пробовал пока - негде было. После майских расскажу поподробнее.

#55:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2008 19:51
:cool: :cool: :cool:
#56:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2008 19:58
Даже не поездил толком? )
#57:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2008 20:14
фото фото требуем)))
#58:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2008 21:13
Samavlad

ВАЗ это вам не где-то там!
ВАЗом заниматься надо и он отблагодарит! :cool: :cool: :cool:
Мои поздравления!

#59:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2008 21:35
ага, ждем фоток со всех ракурсов... снаружи, внутри, под капотом Smile
#60:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2008 22:01
А после фоток в ней кто-нить узнает свою старую машину Smile
#61:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2008 22:09
А ОЖ??? менять?! Shocked
А резинки растрескавшиеся?

#62:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2008 22:38
А сальники дрыгателя, коробки? Shocked
#63:  Автор: KasheyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2008 22:57
Kirgudu писал(а):

Инжектор писает в каждый цилиндр раздельно на прямую, а моновпрыск - электронная замена карба и монтируется на его место.


С каких это пор инжектор писает в цилиндр? Инжектор писает в коллектор. Что моно-, что распределенный. Не путай с дизелем.

#64:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2008 23:27
Инжектор писает не совсем в коллектор, он писает в то место где коллектор переходит в цилиндр, перед впускным клапаном, а моновпрыск одной форсункой в коллектор.

#65:  Автор: KasheyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 01:01
Engineer09
Они оба писают в КОЛЛЕКТОР, только в разные его места. Что и требовалось доказать.

#66:  Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 07:27
Samavlad писал(а):

Это я написал утром (удалилось из-за бэкапа форума):

Цитата:

сорри, было не до ремонта и инета.

По вопросам:
1. Аккум - новый
2. Резинки почти все - целые (мял, растягивал нещадно). А что не целое - выясню, когда заведу.
3. Тормоза-вроде нормальные. Прокачал немного - вышло грамм по 20 тёмной.

Чудеса - не могу в Москве найти бошевские форсунки. Буду ставить сименс. Авось подойдёт.



А вот это пишу сейчас:

С великим Почином (во всех смыслах этого слова)!

Поехала, родная... Увидела свет после 12 с половиной лет под(над)земелья. Почти как граф Монте-Кристо. Буду надеяться, что она не станет мстить всем причастным к её заточению. Буду надеяться, что сказка другая - про доброго старика Хоттабыча.
А мне кажется, ей понравилось на свободе - резвая, мягкая, послушная...

Лирика - дань полбутылке красного полусухого для "обмывки".

Теперь на закуску:
1. Поменял топливный насос (не работал)
2. Поменял топливный и масляный фильтр (на всякий случай)
3. Поменял свечи (на всякий случай)
4. Аккумулятор (на всякий случай)
5. Форсунки Сименс (не работали)
6. Масло
7. Бензин
8. Прокачал тормоза
9. Вставил ключ зажигания
10. Повернул
11. Двигатель завёлся
12 Блиннннн... заглох...
13 Опять повернул - опять завёлся - опять заглох. Но позже!
14. Повернул - завёлся - ... ... ... - не заглох!!!

Дальше 3-й скорости не пробовал пока - негде было. После майских расскажу поподробнее.




Причина была скорее всего в форсунках - форсунки ГМ при длительном простое окисляются. Но почему бензонасос не работал???

#67:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 07:41
а что бенз не пришлось заливать?завелась на креплёном 12 летней выдержки или он высох?
#68:  Автор: sever56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 07:45
вот тебе советик не знаю мож кто и писал уже но всё же после таких "выдержек", сделай разкоксовку поршневых колец, рекомендую
#69:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 11:18
luch писал(а):

а что бенз не пришлось заливать?з



Пункт 7.

#70:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 11:19
sever56 писал(а):

вот тебе советик не знаю мож кто и писал уже но всё же после таких "выдержек", сделай разкоксовку поршневых колец, рекомендую


А почему они должны закоксоваться, если машина не работала?

#71:  Автор: sever56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 12:05
а она вообще никогда не работала?....не думаю!!!! 8-)
да и потом хуже не будет 100%...ещё деды наши когда то делали правда своим способом (керосин с ацетоном 1\3 смешивали) в обязательном порядке при вводе в эксплуатацию авто после длительного пребывания машины в нерабочем состоянии, а сейчас с химией прабл нет, купи и сделай!!!! 8-)

#72:  Автор: Dimooon85Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 17:17
Samavlad писал(а):

21093 простояла 12 лет в сухом тёплом гараже.


Чего, в тюрме сидел что-ли? Или прав лишили пять раз? :-D :-D :-D Smile Smile Smile

#73:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 06:04
кто сушил 12 лет гараж?
#74:  Автор: Samavlad СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 12:53
Проехал уже около 1000 км, пока всё - тьфу-тьфу-тьфу. Правда больше 135км/ч не смог разогнать. Кушает 7л/100км 95-го. Однако пришлось "доработать напильником" - подтянуть гайки, в том числе отсутствующие, и т.п.

Кстати, один добрый чел порекомендовал сменить ремень ГРМ - мол, меняют после 60 тыс. либо через 2 года

#75:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 12:56
ФОто в студию!!!
И зачем 95?! с 95м давно все ясно, тем более карб!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU