Покупка новой 2114 для себя надолго , стОит??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 14:05
AlexS21074
Тот же выбор был после 99-й, бюджет такой же. Взял 15-ку. Полгода - ощущения только положительные. После классики будет самолетом...

#27:  Автор: PRECIOUS СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 15:35
повторюсь - вот кстати вопрос когда ехал на его новой 2114, держался рукой за рычаг кпп и на нем ощущались такие сильные вибрации, у мну на 074 ощутимо меньше, почти ниче не чувствуешь, и это на новой машине - это нормально??? знает ктонить???
#28:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 15:48
AlexS21074 писал(а):

повторюсь - вот кстати вопрос когда ехал на его новой 2114, держался рукой за рычаг кпп и на нем ощущались такие сильные вибрации, у мну на 074 ощутимо меньше, почти ниче не чувствуешь, и это на новой машине - это нормально??? знает ктонить???


Да. Так и есть. Правильно кста все приметил. Еще прислушайся к трасмиссии на ХХ и при езде (разгон, поддержание скорости на 2-3 тыщах, торможение двиглом). Если звук не отпугнет (это для них нормально) - можешь смело брать. После тесного заднего ряда это имхо единственный серьезный (ну хорошо самый серьезный) косяк зубил...

#29:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 15:51
за рычаг не нужно держаться,там двига стоит поперечно так что движения палки обусловлены перемещением двигла при разнопеременных нагрузках-нормально короче,не вы первый.
#30:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 15:52
AlexS21074 писал(а):

повторюсь - вот кстати вопрос когда ехал на его новой 2114, держался рукой за рычаг кпп и на нем ощущались такие сильные вибрации, у мну на 074 ощутимо меньше, почти ниче не чувствуешь, и это на новой машине - это нормально???


Да, это нормально, частично решается установкой доп. опоры, и чиповкой (для хх).

Последний раз редактировалось: raven_ (16 Апреля 2008 15:57), всего редактировалось 1 раз

#31:  Автор: kkonstantinОткуда: МО СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 15:56
Можно я теперь?
Если хочешь ездить далеко, вариант дешевле 450 тыров даже не рассматривай (русские, узбеки, китайцы, иранцы...)
Если хочешь поездить недолго, годик к примеру, возьми какого-нить удмурта (спектру например) убей и продай.
Если надолго, для себя, да ездить не сильно далеко, то четырка - твой вариант :cool:

#32:  Автор: КвантОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 16:23
тут еще надо незабывать про "любовь" к конструкторам Very Happy
#33:  Автор: nickpОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 16:48
рассказываю по себе.
покупал в 2005 году в салоне новую 2115. с тех пор все записывал что и когда ремонтировались, сохранял все чеки. тут сел и посчитал, получается что помимо всех работ которые проводились по гарантии, а значит бесплатно (а таких работ было море: 2 раза меняли стойки, 1 раз замок зажигания и рулевую рейку) и кроме расходов на ГСМ (масло, бензин, тосол и пр) у меня получлось примерно по 20 тыс руб в год тратилось только на ремонт машинки (это прохождение ТО1,2,3 прочие ремонты, не попадавшие под гарантию).

так что смотри сам надо ли оно тебе. поэтому я подумал и купил иномарку б/у - по затратам на ремонт за 1-й год владения поулчилось порядка 5 тыс.

так что считай сам и делай выводы

#34:  Автор: art-xakepОткуда: Мск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 18:14
За эти деньги брать 2112 или 2110, ОБЯЗАТЕЛЬНО 16 клапанный двиг...ато 8кл шумный, нехороший человек, работает неровно...Ну или Калину хетч, тоже ниче вариант. Вчера заезжал в сервак отогнуть защиту, фильтра поменять (самому_), просто там подъемнег :cool: ), так вот, там Калина стояла еще, ждал сервисмена пока он лампочки заменит в Калине (ЭТО ПРОСТО ПИ__ЕЦ, как их там геморно менять!! :ooo: :ooo: ), рассматривал машину со всех сторон и в голову пришла такая мысль, что если б не Ладья на решетке и не знал я что это ВАЗ, то и не сказал бы и не узнал в этом авто ВАЗ...Сделана свиду нормально так. Так что калина в данном случае рулит, 16клоповая.
Самару вторую брать...думаю не стоит...Хотя мне моя ооч. нравится!

#35:  Автор: PRECIOUS СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 18:50
вот в плане цен на запчасти и работы как они десятые, приоры и калины в сравнении с самарой2 по лопатнику намного шибче бьют ( ну есле не будем брать конкретные экземпляры ,а так сказать среднестатистически Smile??


еще ведь у 21140 (1,5 л) и 21144(1,6л) там же не цепь, а ремень ГРМ если порвется вдруг, то клапана погнуться??
вообще часто бывает что рвется ремень ГРМ???
и как часто его меняют???

просто я ездил почти всегла на цепных...)

Последний раз редактировалось: PRECIOUS (16 Апреля 2008 20:11), всего редактировалось 1 раз

#36:  Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 20:11
AlexS21074 писал(а):

а ваще машина новая этот как девочка-целочка, абсолютно другие ощущения )))


Ох какой кайф!!! :-D

#37:  Автор: PRECIOUS СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 22:49
Цитата:

у 21140 (1,5 л) и 21144(1,6л) там же не цепь, а ремень ГРМ, если порвется вдруг, то клапана погнуться??
вообще часто бывает что рвется ремень ГРМ???
и как часто его меняют???



люди напишите про ремень ГРМ плиз!

#38:  Автор: MNU СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 22:56
ходит по 50-60 тысяч, внешне осматривать на трещинки и тогда не порвется.
#39:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 22:58
Меняй раз в 40 тыков на балаковский и не переживай, со втыком не должно вроди но говорят бывает...
#40:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 23:05
AlexS21074 писал(а):

Цитата:

у 21140 (1,5 л) и 21144(1,6л) там же не цепь, а ремень ГРМ, если порвется вдруг, то клапана погнуться??
вообще часто бывает что рвется ремень ГРМ???
и как часто его меняют???



люди напишите про ремень ГРМ плиз!


восьми клапанные не гнутся

#41:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 23:16
Слышал были случаи, сам лично не видел но говорили, замена ремня на 40-50 тык и стажу на самаре с 500 тыков ни разу не рвало ттт
#42:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 00:24
AlexS21074 писал(а):

вот в плане цен на запчасти и работы как они десятые, приоры и калины в сравнении с самарой2 по лопатнику намного шибче бьют



Железо точно дороже на калины и Приоры, а остальное там одинаковое собственно.

#43:  Автор: Dmitro08Откуда: Latvia СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 02:01
за 7000 евреев бери ино (только не корейский или китайский автопром) Фокус 2004 года хорошо укомплектованный можно взять тыш за 5000, ещё и на подарки останется :cool: :cool: :cool:
#44:  Автор: NodvelОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 06:10
Dmitro08 писал(а):

за 7000 евреев бери ино (только не корейский или китайский автопром) Фокус 2004 года хорошо укомплектованный можно взять тыш за 5000, ещё и на подарки останется :cool: :cool: :cool:



тыш за 5000 это в какой валюте в Латах чтоль

#45:  Автор: Nikky СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 08:09
Недавно взял новую 2113 V 1.6. По сравнению с моей старенькой карбюраторной 21093 уровень комфорта - небо и земля (салон спарко и шумоизоляция дверей правд0). С машинкой не повезло немного - на второй день порвался патрубок - вытек весь тасол, да и что то в кулиссе в агонии бьётся при нагрузке на коробку. Так что как повезет)))

От себя - бери конечно. Единственное - новая со всеми переплатами выльется 250-300+ тыр. Может капельку б/у? Гораздо дешевле и в принципе тоже казин0)))

#46:  Автор: art-xakepОткуда: Мск СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 08:11
Nodvel писал(а):

тыш за 5000 это в какой валюте в Латах чтоль


Smile +1
Это нерастаможенный... Smile

#47:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 08:29
AlexS21074
Зря Калину не рассматриваешь. Деньги практически теже (если не шибко навороченную комплектацию брать), авто прилично лучше.

#48:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 12:36
Hexff писал(а):

вто прилично лучше.



Если только хэтч и если только с 1.4, но коробка нынешняя с ним не сочетается ни разу, пока они другую ГП не сделали. А 1.6 говняный. Smile

#49:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 13:44
Я так мыслю 1,4 16 клоповый не могет с низов тянуть лучше чем 1,6 8клоповый.каки 1,6 16 клоп соответственно,это видно и из их характеристик.

Последний раз редактировалось: luchsergey (17 Апреля 2008 13:52), всего редактировалось 1 раз

#50:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 13:48
luch писал(а):

Я так мыслю 1,4 16 клоповый не могет с низов тянуть лучше чем 1,6 8клоповый.



Оно так и есть, потому и нужна более коротакая ГП, которую они никак не сподобятся поставить.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU