x-soft писал(а):Заглушки у всех вылетают
За последнюю неделю 2 темы про заглушки точно появились.
Решение , купить новую и забить её туда.
С прыганьем оборотов думаю это не связано.
А зачем эта заглушка вообще нужна?x-soft писал(а):Шоб вылетала блин
их даже 2 вроди
tyro писал(а):В общем до дома доехал вроде. Масла осталось чуть больше минимальной отметки-долью седня. Проблема с оборотами осталась и даже, по-моему стало хуже. Да, я не очень правильно написал. При переключении обороты понимаются не тогда, когда газ отпускаю, а когда сцепу выжимаю. т.е. отпустил газ-жму сцепу, а она завывает и поднимает обороты (как будто на гашетку жму). Попробовал завести и гофру закрыл рукой-заглохла. подсоса значит нет? Вобщем такая батва..
Может, имеет смысл не просто побрызгать "очистителем карба" дроссельный патрубок, а нормально его помыть - с кисточкой - бензином (есть еще такой очищенный - "калоша" - я таким мою все железяки), хорошенько промыть в какой-нить емкости типа пластиковой крышки от торта и несколько раз поменять бензин? Простым брызганьем не снимешь всю грязь с ДУ, а зазоры там где заслонка - очень маленькие. Я только на днях проводил такую операцию на своей 21140 - были проблемы с оборотами...Fridrich писал(а):tyro писал(а):В общем до дома доехал вроде. Масла осталось чуть больше минимальной отметки-долью седня. Проблема с оборотами осталась и даже, по-моему стало хуже. Да, я не очень правильно написал. При переключении обороты понимаются не тогда, когда газ отпускаю, а когда сцепу выжимаю. т.е. отпустил газ-жму сцепу, а она завывает и поднимает обороты (как будто на гашетку жму). Попробовал завести и гофру закрыл рукой-заглохла. подсоса значит нет? Вобщем такая батва..
Может, имеет смысл не просто побрызгать "очистителем карба" дроссельный патрубок, а нормально его помыть - с кисточкой - бензином (есть еще такой очищенный - "калоша" - я таким мою все железяки), хорошенько промыть в какой-нить емкости типа пластиковой крышки от торта и несколько раз поменять бензин? Простым брызганьем не снимешь всю грязь с ДУ, а зазоры там где заслонка - очень маленькие. Я только на днях проводил такую операцию на своей 21140 - были проблемы с оборотами...
Автор же написал:
tyro писал(а):Вчера вечером купил очиститель карба , открутил ДУ -понес домой чистить 8) . Утром поставил...
Fridrich писал(а):Может, имеет смысл не просто побрызгать "очистителем карба" дроссельный патрубок, а нормально его помыть - с кисточкой - бензином (есть еще такой очищенный - "калоша" - я таким мою все железяки), хорошенько промыть в какой-нить емкости типа пластиковой крышки от торта и несколько раз поменять бензин? Простым брызганьем не снимешь всю грязь с ДУ, а зазоры там где заслонка - очень маленькие. Я только на днях проводил такую операцию на своей 21140 - были проблемы с оборотами...
Я его чистил Зубной щеткой, ватными палочками тряккой итд во всех щелях! Был весь чистый. Только когда ставил на место не смазывал ничем шток РХХ и тросик, а видимо зря :wink:tyro писал(а):Fridrich писал(а):Может, имеет смысл не просто побрызгать "очистителем карба" дроссельный патрубок, а нормально его помыть - с кисточкой - бензином (есть еще такой очищенный - "калоша" - я таким мою все железяки), хорошенько промыть в какой-нить емкости типа пластиковой крышки от торта и несколько раз поменять бензин? Простым брызганьем не снимешь всю грязь с ДУ, а зазоры там где заслонка - очень маленькие. Я только на днях проводил такую операцию на своей 21140 - были проблемы с оборотами...
Я его чистил Зубной щеткой, ватными палочками тряккой итд во всех щелях! Был весь чистый. Только когда ставил на место не смазывал ничем шток РХХ и тросик, а видимо зря :wink:
Понятно. Я только потому сказал, что когда чистил - видел, что грязь после щетки остается и я смывал ее пальцем...
Что ж... дальше идут форсунки... http://www.opel.auto.ru/info/injectors.htm http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/MYDIAGNOS_injektor1.html ...