Удары в ручку КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Удары в ручку КПП Автор: Hjman СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 15:35
Вчера, вечером в пробке, появились странные удары в ручку КПП при отпускании педали газа. Также как то странно начало вести себя сцепление, когда трогаешься сцепление начинает схватывать и в конце какой-то затык происходит, как будто тормоза нажаты что-ли, потом все нормально. Один раз при трогании выбило 1ую. Сами передачи включаються нормально. За день до этого заметил что на 2-3 при резком разгоне появились подергивания небольшие как-бы проскальзывает что-то. Сцепление менялось год назад, прошло тысяч 20 наверное. Интересно на что попал? Сцепление? Подушки?

Последний раз редактировалось: Hjman (17 Апреля 2008 08:43), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: savinОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 16:47
подушки - первым делом
#3:  Автор: Hjman СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 18:09
Если подушки, то менять все 3 или только ту что накрылась? И цена вопроса в сервисе хотя бы приблизительно?
#4:  Автор: savinОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 18:19
нужно по состоянию смотреть. цен не знаю. обычно все своими ручками Very Happy
#5:  Автор: ЛёликанаболикОткуда: Москва.ЮВАО. СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 18:19
Чё за подушки то?Где хоть они?Hjman
#6:  Автор: savinОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 18:21
опоры двигателя имеются в виду
#7:  Автор: ЛёликанаболикОткуда: Москва.ЮВАО. СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 18:33
А,ссори Very Happy ,ещё вопрос,что они могут на это влиять,дёрганье там и всё такое?
#8:  Автор: Hjman СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 09:15
savin
Своими руками не получиться, нет ни гаража ни ямы поблизости.
Лёликанаболик
Двигатель крепится к кузову на 3 опорах, в процессе езды на двигатель действует сила стремящаяся его повернуть вокруг оси коленвала и равная силе которая приложена к колесам, плюс еще всякие силы инерции и тому подобное. Опоры выполнены из резины и удерживают двигатель в нужном положении, а также гасят колебания двигателя чтобы они не передавались на кузов машины.
Если с опорами что то случится то например при увеличении газа двигатель будет сильно закручиваться вокруг коленвала причем вместе с жестко закрепленной к нему КПП, при отпускании педали газа сила ослабнет и двигатель попытается занять свое первоначальное положение долбанув всей своей массой по кузову...

#9:  Автор: Hjman СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2008 18:36
Ну вот в субботу добрался я до сервиса... В общем коробке прям около сервиса пришел северный зверек. Когда сняли обнаружили дырку в корпусе к сцепелению, там все в масле... Также зверек пришел к задней и боковой опоре двигателя. В общем купил бу КПП так мою перебирать смысла небыло никакого. До кучи перетряхнули тормоза, поменяли ГТЦ, передние диски и шланги, задние тормозные цилиндры, тросики ручного тормоза, ну и колодки по кругу. В процесе поменяли еще и задние подшипники ступицы. Выясняли что задним сайлентблоки требуют замены, но на них уже небыло ни сил ни времени ни денег, зато теперь точно знаю что у меня сзади бу'хает при проезде кочек.
Терзают меня смутные сомнения что зря сцепу не поменял сразу.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU