Anton_K писал(а):У меня как раз недавно ремень ГРМ менялся по причине обрыва(( Вот это была попа. Но к счастью клапана не погнуло.
Повезло, особенно на 103-ей! Рад за тебя! Ремень натяни, правда! Попробуй его руками. Если слабо - заметно конкретно! Слабый натяг ремня ГРМ - тоже угроза (не дай-то...) Удачи!
ПыСы: Аккуратнее с ним, чтобы не проскользнул на зубец-два - еб..ли много потом. Натягивать роликом с эксцентриком (поворачивая ролик). 8-)Iwest писал(а):
Проверяйте натяг ремня ГРМ - сложного нет ничего! В результате АККУРАТНОЙ и недолгой работы получаете долгожданный результат - тихое пение агрегата!
попробуюmr-Nick писал(а):Iwest,ремень натягивал...И сам и на сервисе...Тем более из-за ремня,по моему, издаётся свист(проскальзывание ремня).
mr-Nick, в наших с Вами машинах как известно 2 ремня, и тот который Вам надо было натягивать уж точно 100% не может проскальзывать. mr-Nick писал(а):!Lnur,почему?
Потому что он зубчатый, и если он перескочет хотя бы на зуб, машина поедет по другому.mr-Nick писал(а):Если ремень ГРМ плохо натянут,то издаётся свист...
Если перетянут начинает немного свистеть на очень на высокой ноте.
А свистит обычно ремень генератора.