Татарин писал(а):еду как штурман: "Прямо 60, лево 30, да куда ты ... про педаль тормоза слышала" и далее в том же духе.
где-то так же. но в основном если трезвый стараюсь избегать таких перемещений хай лучше сама и на своих ошибках :ooo: , я уже и так научил всему чему мог.kostik179 писал(а):Люся писал(а):Будет глохнуть постоянно, водители соседних машин выскажут ей все, про ее... родственников За 30-40 минут и научится работать сцеплением
ну зачем так? вождение должно доставлять удовольствие.
Тогда купи ей с автоматич. коробкой, усилителем руля, с АБС, ЕБД, круизами там всякими. И подушками.graffiti писал(а):Конечно, бывают тетки, которые могут нормально ездить. Наверное. Но в жизни таких не встречал. ...
... Так что, тов. FragZM не надо теток защищать.
Видимо, круг общения у тебя такой, раз не встречал.
Тёток защищать надо. Кто же кроме нас их защитит от нашего шовинизма.
Кста, все тётки из моей группы (а их на удивление тогда процентов 50 оказалось) прекрасно сдали вождение. И трогание в горку и заезд в бокс. Просто инструктор дал им побольше часов, за счёт нормально ездящих мужиков.Rupakoff писал(а):А вообще причина их неуверенности пожалуй вот в чем....
Не только. Несколько статей встречалось в интернете, там описывались чисто физиологические различия. Из того что запомнилось - у женщин хуже реакция, в случае сложной/аварийной ситуации ей проще бросить руль и постараться долбануть по тормозам не промахнувшись, и с концентрацией внимания проблемы. Точнее она концентрируется на чем то одном. Если смотреть вперед - то тока вперед, зеркала пофиг. Если надо переключиться - концентрируемся на переключении передачи, остальное пофиг. И т.п. 8-)Дюжина писал(а):graffiti писал(а):Конечно, бывают тетки, которые могут нормально ездить. Наверное. Но в жизни таких не встречал. ...
... Так что, тов. FragZM не надо теток защищать.
Видимо, круг общения у тебя такой, раз не встречал.
Тёток защищать надо. Кто же кроме нас их защитит от нашего шовинизма.
Кста, все тётки из моей группы (а их на удивление тогда процентов 50 оказалось) прекрасно сдали вождение. И трогание в горку и заезд в бокс. Просто инструктор дал им побольше часов, за счёт нормально ездящих мужиков.
Вот! Т.е. сами признаете, что до теток хуже доходит! а вообще я их люблю, но есть по-крайней мере две сферы, куда их подпускать нельзя: авто и компьютеры. Про "программисток" и прочих бухгалтерских дур можно вообще книги писать.
Когда моя училась, я у инструктора спрашивал, мол как там дела?
Говорит - одна из лучших из теток. Что же тогда с остальными? Вообще тихий ужас! А вообще, говорит, по статистике труднее всего приходится с IT-шниками, которые на компьютерных рулях привыкли ездить и с "педиками и медиками" (мед.училище и пед.институт) - говорит вообще полные дауны.
Кстати в той автошколе в другой группе была инструктор тетка! Сдача максимум 50%.
А вот даунов мужеского пола, которые экзамены на права сдать не могут, а еще хуже - покупают их и потом на дороги вылезают - тех бы я еще в детстве насосом от велосипеда убивал, пока потомства криворукого не наплодили.Kirill111 писал(а):Не только. Несколько статей встречалось в интернете, там описывались чисто физиологические различия. ...
А я слышал наоброт что женщины умеют делать несколько вещей одновременно, хотя видимо пиар. Да главное отучить смотреть на КПП))graffiti писал(а):Вот! Т.е. сами признаете, что до теток хуже доходит!
Не, не признаю.
Не всем тёткам нужны были доп часы. Доп часы давали и парням. Просто у нас было несколько мужиков с опытом вождения (я, к примеру, и на мотоцикле успел поездить и на авто в безгайцевых местах), вот инструктор и решил, что наших навыков достаточно для сдачи экзамена и лучше наши часы использовать на тех, кто за руль сел в первый раз. И он оказался прав - вождение сдали все.
Всётаки, времени, отводимого на практические занятия катастрофически мало.Neitrino писал(а):Kirill111 писал(а):Не только. Несколько статей встречалось в интернете, там описывались чисто физиологические различия. ...
А я слышал наоброт что женщины умеют делать несколько вещей одновременно, хотя видимо пиар. Да главное отучить смотреть на КПП))
Я как-то давно присутствовал на совещании с нашим начальником ГИБДД. Так вот, он сказал, что РЕАЛЬНАЯ статистика показывает, что процент аварий у баб гораздо выше, чем у мужиков. Т.е. не в количественном размере, а процент аварийности к общему числу водителей данного пола. И он об этом на всяких интервью, брифингах и т.п. всегда говорит. Что баба за рулем - повышенный источник опасности! Но НИРАЗУ еще СМИ не решились это написать, опасаясь истерии со стороны феминиствующих активисток.
и это еще статистика без учета аварий, на которые бабы просто внимания не обращают и даже из машины не выходят (я выше об этом писал). Хотя надо признать, количество серьезных аварий с трупами, травмами и тп. у них ниже.Квант писал(а):Женщины имеют право на равне с нами водить вот тока курсы для них надо минимум полу годичные а то и годичные,
Я свои права покупала, за 150 $ (вождение)
И ниче плохого Tank писал(а):Права имеет два года, за руль только начала проситься. А еще просит купить ей хоть Матиза.
хочешь убить жену купи гетцц или матизззз. ))))))Le)(a писал(а):У моей уж 7 лет стаж, а ездить как не умела так и не умеет. Хоть я и спокойный человек, но без мата с ней ехать просто не могу. Особено бесит, мля, привычка таращиться на себя в зеркало во время движения. Для практики выпускаю ее в поле, пусть лучше там учится: ветки да кустики собирать, чем обтирать гараж и другие машины
Женщина всегда должна хорошо выглядеть. Darkthrone писал(а):хочешь убить жену купи гетцц или матизззз. ))))))
Которые вчетверо безопаснее зубила? :-D