Оптимальное давление в шинах 195/50 R15 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#1: Оптимальное давление в шинах 195/50 R15 Автор: rr26Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 11:11
Предлагаю поделиться опытом о величине давления в используемых нами шинах R15 195/50.

Помимо величины давления прошу также указывать производителя шин.

Сам катаюсь на Yokohama AVS Sport, давление держу 2,2.

Могу смело сказать, что особой жесткости не чувствуется. Зато возникает вопрос о воздействии на покрышки дорожных неровностей.

Есть ли смысл качать 2,5 и выше, как делают многие?

#2:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 11:46
У меня 2,4-2,5 8-)
#3:  Автор: number9Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 22:29
Kumho KU31 195\50\R15, при давлении 2,2-2,3 сильно в руль отдаются все неровности дороги, особенно колея, аж руль из рук вырывает и тянет влево, либо в право. При 2,0 все ок Smile
#4:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 22 Марта 2014 09:34
Не стал создавать новую тему.

Суть такова: все знают про ЛК Спорт 1,6. На этом авто установлены шины размерностью 195/50 r15. Масса авто составляет 1080 кг.
На моей Ладе модели 2115 стоят шины такой же размерности. И масса авто составляет 1000 кг.
А давление в шинах для ЛК Спорт 1,6 нам известно.
А давление в шинах 2115 при установке r15 нам не известно.



Тут такая ситуация: много лет идет спор о том, сколько же качать в шины такого размера. Так можно ли применить эти значения давления и для 2115?

#5:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 26 Марта 2014 20:12
RAIZOR
Можно качать от 1,8 до 2,5. Все зависит от резины, дорог и подвески. Лето у меня 2,0-2,2, зима 2,4.
Не забивай голову, качай по попометру.

#6:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 26 Марта 2014 20:57
usv
Зимой столько же держал, ровно 2,4 на всех 4 колесах.
Да тут ведь с ожной стороны производитель рекомендовал, с другой народный опыт. А здравый смысл говорит другое. Вот накачаю я 2.0, и вероятность поймать грыжу больше. Больше, нежели если бы накачал 2.3 или даже 2.4.
Вот както так...

#7:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 26 Марта 2014 22:04
RAIZOR писал(а):

вероятность поймать грыжу больше.


Я бы сказал, вероятность пробить покрышку. Smile Три года назад, когда ездил на 2,0, поймал яму, ободом прорезало боковину в двух местах. Хорошо, что в одном месте починили, другие советовали выбросить. После, две зимы проездил на 2,4, ни намека на шишку/грыжу.
Сегодня переобулся на лето, зимние в идеале.

#8:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 28 Марта 2014 11:38
usv
Так в итоге на лето сколько качать? Често, туплю, понять не могу lol1

#9:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Марта 2014 20:31
RAIZOR писал(а):

Так в итоге на лето сколько качать? Често, туплю, понять не могу


по жопометру.
качать как положено скорее всего от наших дорог будет полная ж#@а костотрясная НО шанс поймать шишак или пробить ниже,
качаем по жопометру НО шанс поймать шишака или пробить выше,
но тут опять же если у вас с дорогами более или менее и ездиишь аккуратно не гоняя то думаю лучше всё же по жопометру.

#10:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 30 Марта 2014 21:17
Dranik
Дороги? 50% автобаны, и 50% трассы дл офф-роуда...

#11:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 30 Марта 2014 22:09
RAIZOR
2,2 для начала. Потом от этого давляка плясать будешь. Smile

#12:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2014 05:52
RAIZOR писал(а):

Так в итоге на лето сколько качать? Често, туплю, понять не могу


Как правильно отметили выше-как нравится.У меня перед 2.4 ж#@а 2.1,так рулится лучше.

#13:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2014 17:32
usv
Благодарю!
IMPRINT
Буду пробывать различные варианты. Но так как часто перевожу груз и пассажиров, лучше всего будет и на задних шинах держать высокое давление.

#14:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2014 18:41
RAIZOR
Всегда на пятнарях качал 2.1

#15:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2014 19:38
Алексей462
Да все качают по разному. До сих пор думаю сколько.

#16:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2014 19:43
RAIZOR писал(а):

До сих пор думаю сколько.


да брось ты уже, забивать голову чепухой, больше накручиваешь себя, у тебя не 35 профиль и диск на 20 чтоб прям так уж голову парить. Pardon

#17:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2014 20:53
Dranik
Сегодня был в шиномонтаже. facepalm Колеса собрали. Собирали долго и мучительно. Желтые метки (должны быть на против ниппелей) не смогли совместить. Боковина на столько жесткая, что пришлось в 2 пары рук держать усевшуюся боковину, пока лампа станка до конца натягивала остаток борта. Без этого, шина просто прокручивалась на диске. Но слава Богу, собрали и отбалансировали. Конечно, не везде идеально (рассчитывал хотя бы по 5 грамм), но что поделаешь...

Мастер настоятельно рекомендовал качать 2 атм. Думаю ладно, попробуем. В общем: на Хакке 7 при 2,4 атм. реакция на руль была отличной. Здесь чувствую задержки. Реакция замедленная. Тут видится два варианта: либо холодный асфальт и необкатанные шины, либо тупо нехватает давления. Но пока будем пробовать различные варианты давления.

#18:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2014 20:58
RAIZOR писал(а):

Алексей462
Да все качают по разному. До сих пор думаю сколько.

А что тут думать,качай как тебе нравится,действительно у всех по разному.Я эксперементировал и останавился на 2.1 и не жёстко и не мягко.

#19:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2014 20:58
RAIZOR писал(а):

Собирали долго и мучительно. Желтые метки (должны быть на против ниппелей) не смогли совместить


видимо в долгих поисках нашёл ты себе геморой в виде неучей.
Pardon
RAIZOR писал(а):

Боковина на столько жесткая, что пришлось в 2 пары рук держать усевшуюся боковину, пока лампа станка до конца натягивала остаток борта. Без этого, шина просто прокручивалась на диске.


чот нифига не пойму, какая лампа станка? Pardon
как всю жизнь обували мне:
диск ложим на станок-с низу диск зажимают лапки-ложим сверху резину cмазывая предварительно мылом борт резины с обоих сторон-сверху опускают спец лопатку-пошла прокрутка диска и лопатка одевает резину на диск-совмещаем метку на резине с вентилем путём прокручивания резины на диске-накачиваем резину и балансировка.
где тут может застопориться нормальный шиномонтажник?

#20:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2014 21:17
Dranik
Не поверишь, но это лучший шиномонтаж нашего города. Рядом переобувался Крузак, а до меня Пассат СС. Так что по идее сервис лучший, лучше у нас не найти.


Вот на этом моменте случился косяк. Диск крутится, а шина нет. Она прокручивается на диске и боковина не садится. Двое человек нажали на боковину шину, она перестала прокручиваться и удалось до конца посадить на диск. Но повернуть шину уже не смогли как нужно уже не смогли... Она не проворачивалась.

#21:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2014 21:20
понял про какой косяк ты, бывает такое тоже видел , но блин ребята которых знаю лично всех, без проблем справляются .
Видимо всё же и от рук с галавой многое зависит.

#22:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2014 21:27
Dranik
Да тут косяк в самой шине. С товарищем ездили в соседний город за шинами. Нашли Мишлен ПЭ2. Так у него боковина спокойно рукой мнется. На Бриджах же и двумя руками хрен согнешь даже на чуть-чуть...

Ладно не взял Федерал... Народ говорит, его вообще АдЪ сажать на диск. Он еще более жесткий и тугой, чем мой Бридж...

#23:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 18 Май 2014 12:36
Так, мини-отчет.
Давление 2,4 атм: жОстко, даже очень. Комфорта нет, все трясет и гремит. Но беда не в этом. При скоросте больше 90 км/ч автомобиль начинает ерзать в разные стороны. И чем выше скорость, тем более более это ощущается. Ну и повышенный износ центральной части шины.

Давление 2,2 атм: мягко, более комфортая езда. Автомобиль при 90 км/ч уже не виляет. Но управляемость чуть снижена. Реакция на руль на 5% снижена (жопомер ГОСТ 14/88-69).

Давление 2,3 атм: золотая середина. Да, менее комфортно, чем при 2,2 атм, но управляемость и лучше. Но нет еще такого виляния как при 2,4 атм.

Итог: для повседнева лучше 2,2 атм. Если нужно ацки валить, то 2,3 атм.
Да, было правильно сказано, каждому нужно подбирать давлеие индивидуально. Т.е. накачал, проехался и так, пока не достигнешь результат, какогда все нравится.

#24:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Май 2014 13:07
RAIZOR писал(а):

Давление 2,4 атм: жОстко, даже очень. Комфорта нет, все трясет и гремит. Но беда не в этом. При скоросте больше 90 км/ч автомобиль начинает ерзать в разные стороны. И чем выше скорость, тем более более это ощущается. Ну и повышенный износ центральной части шины.


установки углов какие?

#25:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 18 Май 2014 14:18
Dranik
Стоковые




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU