RAIZOR писал(а):вероятность поймать грыжу больше.
Я бы сказал, вероятность пробить покрышку. Три года назад, когда ездил на 2,0, поймал яму, ободом прорезало боковину в двух местах. Хорошо, что в одном месте починили, другие советовали выбросить. После, две зимы проездил на 2,4, ни намека на шишку/грыжу.
Сегодня переобулся на лето, зимние в идеале.RAIZOR писал(а):Так в итоге на лето сколько качать? Често, туплю, понять не могу
по жопометру.
качать как положено скорее всего от наших дорог будет полная ж#@а костотрясная НО шанс поймать шишак или пробить ниже,
качаем по жопометру НО шанс поймать шишака или пробить выше,
но тут опять же если у вас с дорогами более или менее и ездиишь аккуратно не гоняя то думаю лучше всё же по жопометру.RAIZOR писал(а):Так в итоге на лето сколько качать? Често, туплю, понять не могу
Как правильно отметили выше-как нравится.У меня перед 2.4 ж#@а 2.1,так рулится лучше.RAIZOR писал(а):До сих пор думаю сколько.
да брось ты уже, забивать голову чепухой, больше накручиваешь себя, у тебя не 35 профиль и диск на 20 чтоб прям так уж голову парить. RAIZOR писал(а):Алексей462
Да все качают по разному. До сих пор думаю сколько.
А что тут думать,качай как тебе нравится,действительно у всех по разному.Я эксперементировал и останавился на 2.1 и не жёстко и не мягко.RAIZOR писал(а):Собирали долго и мучительно. Желтые метки (должны быть на против ниппелей) не смогли совместить
видимо в долгих поисках нашёл ты себе геморой в виде неучей.
RAIZOR писал(а):Боковина на столько жесткая, что пришлось в 2 пары рук держать усевшуюся боковину, пока лампа станка до конца натягивала остаток борта. Без этого, шина просто прокручивалась на диске.
чот нифига не пойму, какая лампа станка?
как всю жизнь обували мне:
диск ложим на станок-с низу диск зажимают лапки-ложим сверху резину cмазывая предварительно мылом борт резины с обоих сторон-сверху опускают спец лопатку-пошла прокрутка диска и лопатка одевает резину на диск-совмещаем метку на резине с вентилем путём прокручивания резины на диске-накачиваем резину и балансировка.
где тут может застопориться нормальный шиномонтажник?RAIZOR писал(а):Давление 2,4 атм: жОстко, даже очень. Комфорта нет, все трясет и гремит. Но беда не в этом. При скоросте больше 90 км/ч автомобиль начинает ерзать в разные стороны. И чем выше скорость, тем более более это ощущается. Ну и повышенный износ центральной части шины.
установки углов какие?