Imaginary
Цитата: не до конца корректный ХХ (дело скорее даже в попытке заставить мотор прошлого века работать на 800 об),
отсюдаhttp://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171265Imaginary писал(а):У меня вот назрел такой вопрос, а вы видили что бы наши серийные машины работали как часы, чтоб без вибрации и без плаваний оборотов?
Да, есть, более того год назад и моя так работала, но по осени какая-то хрень случилась, сейчас вот нашел несколько вещей которые мне не нравятся, как будут результаты отпишусь.Jursa писал(а):beto78 писал(а):
Какой разброс по компрессии?
Интересный вопрос, мне в одном сервисе намеряли 11-11-9-11, в другом 10-10-9-10. По началу расстроился, но компрессия вещь относительная, очень сильно зависит, от того как, чем меряют, и от того как клапана настроены. На основе этих цифр можно делать только предположение, не более того, конечно , если стабильно ниже 9, то снимать голову и смотреть.
- может в этом и ответ? На сколько я помню, разница должна быть не более 1. Т.е в данном случае она либо равна, либо превышает. И без разницы, чем ты мереешь.
Вообще, у вибрации всегда есть источник- это двигатель. И любая несинхронность его работы (разная компрессия, трабл с зажиганием, разбалансировка и т.д.) будет проявляться в виде повышения вибрации. Все остальные факторы (нагрузка в виде элктропотребителей, прошивка контроллера, плохие опоры двигателя и т.д. ) являются второстепенными. Они могут повлиять на вибрацию, но в незначительной степени, если источник сильный.dvm99i писал(а):- может в этом и ответ? На сколько я помню, разница должна быть не более 1. Т.е в данном случае она либо равна, либо превышает. И без разницы, чем ты мереешь.
В общем случае согласен, после выравнивая компрессии уровень вибраций снизился,но небольшая дрожь осталась.
dvm99i писал(а):Вообще, у вибрации всегда есть источник- это двигатель. И любая несинхронность его работы (разная компрессия, трабл с зажиганием, разбалансировка и т.д.) будет проявляться в виде повышения вибрации. Все остальные факторы (нагрузка в виде элктропотребителей, прошивка контроллера, плохие опоры двигателя и т.д. ) являются второстепенными. Они могут повлиять на вибрацию, но в незначительной степени, если источник сильный.
Естественно двигатель. Вопрос в более узкой локализации причины вибрации.Jursa писал(а):Вопрос в более узкой локализации причины вибрации.
- Не видя машины, сложно до мелочей добираться, я отреагировал на самое явное, что увидел (про компрессию). Но ты и сам до неё добрался. А вылизывать можно до бесконечностей как в F1 .Vladislav177Rus писал(а):я присоеденяюсь к мысли что ДК.
Тоже на него грешу, в прошлую субботу хотел посмотреть его состояние: отравлен или нет. Не смог отвернуть, толи так прикипел, толи затянут со зверским усилием. Не думал, что так сильно сидеть будет, не чем было усилие поболее приложить .
Vladislav177Rus писал(а):да и если бы это были опоры вибрация была постоянной, а она то сидьней, то слабей.
У меня вибрация становится несколько меньше если включатся карлсон, и после пробежек также секунд 10 нормально, как только обороты немного снижаются- понеслась.
Практически один в один!
Vladislav177Rus писал(а):По поводу компрессии не согласен почти полностью, спросите, у половины форума компрессия имеет приличный разброс, а вибрация у скольких?
После выравнивания компресии, двигло тише стало, и уровень вибраций всё таки снизился, но она не пропала. Все таки, свой вклад разница по компрессии, тоже вносит.