Вибрация на ХХ, закончились идеи [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: JursaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 09:28
Artecom писал(а):

Смотрим ДК.


А при неисправном ДК выхлоп будет в норме?
sherba писал(а):

у меня ничего не сгорит если мы менять будем, контролер взаимозаменяем???


Какой бош и какой январь ( циферки)?
katrann писал(а):

Если менять демпфер, то на чугунный который без резины.


Спасибо, учтем.
Демпфер ,насколько понимаю, никак не поверить, только путем замены?

#27:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 10:04
katrann писал(а):

Если менять демпфер, то на чугунный который без резины.


Почему?? обоснуй плиз.... 8-) (долговечность не рассматриваем)
я когда искал шкив чугунные много раз видел, но искал именно с ризиной...логика была простая...скачкообразные нагрузки на гене приводят к изменению частоты вращения шкива гены и соответственно все это передается на КВ. Соответственно демпфер несколько сглаживает эти крутильные колебания..разве это плохо???? 8-)

#28:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 10:31
Jursa писал(а):

Artecom писал(а):

Смотрим ДК.


А при неисправном ДК выхлоп будет в норме?


Все зависит от степени "глюкания" ДК.

#29:  Автор: MEA!Откуда: Саратов, 64rus СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 11:04
Budy
сэр, а вам не кажется что связь как раз обратная.
что-то мне не верится, что гена способен подталкивать коленвал.

#30:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 12:19
MEA! писал(а):

Budy
сэр, а вам не кажется что связь как раз обратная.
что-то мне не верится, что гена способен подталкивать коленвал.


Ну обратная или нет, вопрос спорный да и не важный по большому счету, из практики известно, что люди с огромным упорством ищут именно чугунный, думаю не просто так Smile

#31:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 12:33
регульни клапана у моего дяди так было.. после 20 тыков отрегулировал началась тряска на ХХ.. потом еще проездил 2-3 месяца зашел в сервис - так клапан зажаты были.. отрегулировали сечас все ОК ничо не трясет...
#32:  Автор: MEA!Откуда: Саратов, 64rus СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 12:55
Artecom писал(а):

люди с огромным упорством ищут именно чугунный


ничего не имею против чугуна, я говорил о связи гена-коленвал

#33:  Автор: JursaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 12:57
ilja
да, сейчас вот осмыслил все что написано, и проверка клапанов будет первым пунктом.
Artecom писал(а):

Все зависит от степени "глюкания" ДК.


Есть некотороя доля истины. Проверял ДК отдельно никаких отклонений выявлено не было. Если его просто банально отключить, то ЭБУ должно работать по обходному пути, и если вибрация из-за ДК, то она должна исчезнуть, верно?

#34:  Автор: MEA!Откуда: Саратов, 64rus СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 13:01
ilja писал(а):

после 20 тыков отрегулировал началась тряска на ХХ.. потом еще проездил 2-3 месяца зашел в сервис - так клапан зажаты были..



у меня началась тряска после ТО1, сегодня заезжал на СТО к хорошему мотористу. он послушал, погазовал и сказал что все в норме. И уточнил что для 8клап. двига 1.6 это свойственно, и практически ничего сделать нельзя. Замена подушек поможет лишь временно, пока они опять не "усядутся". Датчики там всякие я еще не перебирал, потому как тоже грешил на клапана.
Где-то читал, что есть растяжки с доп. опорой двига. Никто не юзал?

#35:  Автор: JursaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 13:27
MEA! писал(а):

у меня началась тряска после ТО1, сегодня заезжал на СТО к хорошему мотористу. он послушал, погазовал и сказал что все в норме. И уточнил что для 8клап. двига 1.6 это свойственно, и практически ничего сделать нельзя.


Ну незнаю чего сказал мастер, у друга была некотороя время 14-тая 8кл, садишься и даже намека нет на тряску, а она на полгода старше моей, и пробег у неё в 2 раза больше моего. На рабочей 9-ке, тоже нет тряски, все ровно.

#36:  Автор: MEA!Откуда: Саратов, 64rus СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 13:46
Jursa писал(а):

14-тая 8кл


не просто 8кл, а именно 1.6*8кл

я сам удивляюсь когда стоишь рядом с 1.5*8кл (старый двиг, 2111 или чего там было) и его не слышно.
а вот двиг 11183 урчит как дизель, и не только у меня. При обкатке не насиловал, и масло далеко не Лукойл.

#37:  Автор: JursaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 14:12
MEA! писал(а):

не просто 8кл, а именно 1.6*8кл


Сорри тогда, думал опечатка. Звук от многого зависит, от тойже выхлопной системы. Мне моя кажалась очень шумной, пока рядом на стоянке утром не завелась годовалая 12-ка Wink

#38:  Автор: sherbaОткуда: Москва - Текстильщики СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 18:11
короче попробовал вчера перекинуть контролер!!! машина вообще не завелась))))) к автору!!!! если вкл. печку на всю и отопление стекла обороты больше не начинают прыгать???
#39:  Автор: sherbaОткуда: Москва - Текстильщики СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 18:16
я вот заметил что!!! это как болезнь паркенсона))) сперва по чуть чуть, потом все больше и больше)))) и обороты плаваю через определеный цикл, ну к примеру сек 5-6 машинка работает ровно потом тр тр и опять ровно, думаю надо копать!!!! опять загорелся ремонтом может с автором найдем проблему))))))
#40:  Автор: sever56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 18:38
а может посмотреть давление в рампе, а?
#41:  Автор: sherbaОткуда: Москва - Текстильщики СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 18:46
у меня нормальное давление, и в нагрузке и без нее , все в допустимых нормах, стрелка на манометре вообще как мертвая, двигаеться только когда мотор трясти начает)) и то на 0.5 0.3 одного деления
#42:  Автор: beto78Откуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 19:04
Какой разброс по компрессии?
#43:  Автор: sherbaОткуда: Москва - Текстильщики СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 19:09
10.5 10.5 10.5 11
#44:  Автор: JursaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 23:43
sherba писал(а):

если вкл. печку на всю и отопление стекла обороты больше не начинают прыгать???


Обороты больше не прыгают, но сегодня хз, что случилось. Подвез сестру, не которое время стоял (двигатель был выключен) после чего завелся с трудом (раньше того не было, если не считать заводку -20 и ниже), как зимой в -20, включаю печку, габариты, ближний и замечаю, что с ростом нагрузки вибрация усиливается, для пробы включил обогрев стекла - так оно есть вибрация заметно усислилась.
sever56 писал(а):

а может посмотреть давление в рампе, а?


в норме, без отклонений
beto78 писал(а):

Какой разброс по компрессии?


Интересный вопрос, мне в одном сервисе намеряли 11-11-9-11, в другом 10-10-9-10. По началу расстроился, но компрессия вещь относительная, очень сильно зависит, от того как, чем меряют, и от того как клапана настроены. На основе этих цифр можно делать только предположение, не более того, конечно , если стабильно ниже 9, то снимать голову и смотреть.

#45:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2008 00:05
Jursa писал(а):

включаю печку, габариты, ближний и замечаю, что с ростом нагрузки вибрация усиливается, для пробы включил обогрев стекла - так оно есть вибрация заметно усислилась.


т.е. ты хочешь сказать, проблема в электропитании? может при бОльшей нагрузке меньше идет на свечи, т.е. МЗ больше пиз-ит?

#46:  Автор: sherbaОткуда: Москва - Текстильщики СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2008 19:30
МЗ что такое??
#47:  Автор: sever56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 07:14
МЗ-модуль зажигания.....
#48:  Автор: sever56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 07:18
Есть ещё одно предложение посмотреть регулятор напряжения http://www.vinnitsa.com/vtn/ru/7931.html
#49:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 08:04
Jursa писал(а):


Artecom писал(а):

Все зависит от степени "глюкания" ДК.


Есть некотороя доля истины. Проверял ДК отдельно никаких отклонений выявлено не было. Если его просто банально отключить, то ЭБУ должно работать по обходному пути, и если вибрация из-за ДК, то она должна исчезнуть, верно?


Не факт, обходной - не значит идеальный...

#50:  Автор: Владимир TTTTОткуда: KUZBASS Kemerovo СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 10:21
Привет, всем!
Тоже задолбала эта вибрация на холостых. особенно на холодную, трясется вся обшивка, мелкой дрожью, аж нервы не выдерживают. приходится педалькой поддерживать обороты (до 950-1000), вибрирует пока не прогреется до 90, потом чуть меньше, когда двигатель хорошо прогрет, практически не чувствуется но видно как рулевое колесо поддрагивает. На диагностике был не однократно, все окей, снимали голову, клапана регулировали, ДК отключен программно. И все равно ее трясет. форсы тож промывал. у меня такое ощущение, что с каждым днем ее все больше подтряхивает. что делать ума не приложу. Подушки смотрели сказали что все окей.
Диагност сказал, что у меня прошивка с косяками (i203eх36). Тут кто из ребят описал работу двигателя так вот у меня в один в один. 5-6 сек. нормально, потом на 3-4 сек обороты проседают. особенно это чувствуется когда печка включена. Все работы проводил на офиц сервисе дилера автоваза. Щас снова поеду к диагносту.
Ребят,чиркните свои изыскания по поводу решения этой проблемы.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU