Artecom писал(а):Смотрим ДК.
А при неисправном ДК выхлоп будет в норме?
sherba писал(а):у меня ничего не сгорит если мы менять будем, контролер взаимозаменяем???
Какой бош и какой январь ( циферки)?
katrann писал(а):Если менять демпфер, то на чугунный который без резины.
Спасибо, учтем.
Демпфер ,насколько понимаю, никак не поверить, только путем замены?katrann писал(а):Если менять демпфер, то на чугунный который без резины.
Почему?? обоснуй плиз.... 8-) (долговечность не рассматриваем)
я когда искал шкив чугунные много раз видел, но искал именно с ризиной...логика была простая...скачкообразные нагрузки на гене приводят к изменению частоты вращения шкива гены и соответственно все это передается на КВ. Соответственно демпфер несколько сглаживает эти крутильные колебания..разве это плохо???? 8-)Jursa писал(а):Artecom писал(а):Смотрим ДК.
А при неисправном ДК выхлоп будет в норме?
Все зависит от степени "глюкания" ДК.MEA! писал(а):Budy
сэр, а вам не кажется что связь как раз обратная.
что-то мне не верится, что гена способен подталкивать коленвал.
Ну обратная или нет, вопрос спорный да и не важный по большому счету, из практики известно, что люди с огромным упорством ищут именно чугунный, думаю не просто так Artecom писал(а):люди с огромным упорством ищут именно чугунный
ничего не имею против чугуна, я говорил о связи гена-коленвалilja
да, сейчас вот осмыслил все что написано, и проверка клапанов будет первым пунктом.
Artecom писал(а):Все зависит от степени "глюкания" ДК.
Есть некотороя доля истины. Проверял ДК отдельно никаких отклонений выявлено не было. Если его просто банально отключить, то ЭБУ должно работать по обходному пути, и если вибрация из-за ДК, то она должна исчезнуть, верно?ilja писал(а):после 20 тыков отрегулировал началась тряска на ХХ.. потом еще проездил 2-3 месяца зашел в сервис - так клапан зажаты были..
у меня началась тряска после ТО1, сегодня заезжал на СТО к хорошему мотористу. он послушал, погазовал и сказал что все в норме. И уточнил что для 8клап. двига 1.6 это свойственно, и практически ничего сделать нельзя. Замена подушек поможет лишь временно, пока они опять не "усядутся". Датчики там всякие я еще не перебирал, потому как тоже грешил на клапана.
Где-то читал, что есть растяжки с доп. опорой двига. Никто не юзал?MEA! писал(а):у меня началась тряска после ТО1, сегодня заезжал на СТО к хорошему мотористу. он послушал, погазовал и сказал что все в норме. И уточнил что для 8клап. двига 1.6 это свойственно, и практически ничего сделать нельзя.
Ну незнаю чего сказал мастер, у друга была некотороя время 14-тая 8кл, садишься и даже намека нет на тряску, а она на полгода старше моей, и пробег у неё в 2 раза больше моего. На рабочей 9-ке, тоже нет тряски, все ровно.MEA! писал(а):не просто 8кл, а именно 1.6*8кл
Сорри тогда, думал опечатка. Звук от многого зависит, от тойже выхлопной системы. Мне моя кажалась очень шумной, пока рядом на стоянке утром не завелась годовалая 12-ка sherba писал(а): если вкл. печку на всю и отопление стекла обороты больше не начинают прыгать???
Обороты больше не прыгают, но сегодня хз, что случилось. Подвез сестру, не которое время стоял (двигатель был выключен) после чего завелся с трудом (раньше того не было, если не считать заводку -20 и ниже), как зимой в -20, включаю печку, габариты, ближний и замечаю, что с ростом нагрузки вибрация усиливается, для пробы включил обогрев стекла - так оно есть вибрация заметно усислилась.
sever56 писал(а):а может посмотреть давление в рампе, а?
в норме, без отклонений
beto78 писал(а):Какой разброс по компрессии?
Интересный вопрос, мне в одном сервисе намеряли 11-11-9-11, в другом 10-10-9-10. По началу расстроился, но компрессия вещь относительная, очень сильно зависит, от того как, чем меряют, и от того как клапана настроены. На основе этих цифр можно делать только предположение, не более того, конечно , если стабильно ниже 9, то снимать голову и смотреть.Jursa писал(а):включаю печку, габариты, ближний и замечаю, что с ростом нагрузки вибрация усиливается, для пробы включил обогрев стекла - так оно есть вибрация заметно усислилась.
т.е. ты хочешь сказать, проблема в электропитании? может при бОльшей нагрузке меньше идет на свечи, т.е. МЗ больше пиз-ит?Jursa писал(а):
Artecom писал(а):Все зависит от степени "глюкания" ДК.
Есть некотороя доля истины. Проверял ДК отдельно никаких отклонений выявлено не было. Если его просто банально отключить, то ЭБУ должно работать по обходному пути, и если вибрация из-за ДК, то она должна исчезнуть, верно?
Не факт, обходной - не значит идеальный...