TMTM495 писал(а):А покупать бэушную неВАЗовскую машину за такие деньги - это заниматься самомозахизмом. Тоже самое, что копаться в чужом дерьме. В 99% случаев нужно приготовить минимум 50 000 руб. для ремонта после покупки.
Такое чувство что вы никогда не покупали ни ВАЗ ни ино.
Кстати, апосля покупки что делает любой ВАЗовладелец? Праильно! Вкладывает 50 тыров в новую машину!
Антикор чтобы сгнила через 5 лет, а не через 2.
Жидкости, ибо на заводе всё растащили и залили в лучшем случае водичку вместо ОЖ, и отработку вместо маслица.
Майфун
Сигналка, чтобы ключами в дверь не тыкаца постоянно.
Резину хоть какую-то вместо заводского суррогата.Для TMTM495
Уважаемый, ваша история просто потрясающа, но она далека от истории среднестатического ВАЗовладельца.
Цитата:Человеку с деньгами максимум 230 тыс. альтернативы ВАЗ 2114 просто нету.
Звучит угрожающе... Цитата:Человеку с деньгами максимум 230 тыс. альтернативы ВАЗ 2114 просто нету.
Звучит угрожающе... [/quote]
Звучит удручающе. К сожалению мерседесы за 230 тыс. не продаются.TMTM495 писал(а):
Звучит удручающе. К сожалению мерседесы за 230 тыс. не продаются.
Ну замахнулись вы, блин... мердесос не купишь каеша, а вот, например, японку живую взять можно, если не стремно с правым рулем ездить.