Цитата:Максимально допустимый расход масла в гарантийный период,
не более, л/1000 км . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0,3
Цитата прямо из заводского руководства по эксплуатации самары.
Цитата:радует, тока смущает. эт чо двигло у мну супер-пупер?
Ну, супер-пупер это сильно сказано Но то что масло не жрет, это уже хорошо.Владимир Владимирович писал(а):Просто у меня масло совем не расходуется. 3000 км назад поменял масло, как было на отметке мах так и стоит
Енто хорошо.....
Наверно двигатель сильно не крутишьALF писал(а):Для машинки такого года вообще отличные показатели.
год назад капиталил движок, а до того компрессии в третьем цилиндре практически не было .
Дорогой гость писал(а):Наверно двигатель сильно не крутишь
по городу обычно 3000-3500, при обгоне до 4500-4800. По трассе держу обычно не выше 3000Владимир Владимирович писал(а):год назад капиталил движок, а до того компрессии в третьем цилиндре практически не было .
Значит хорошо сделали!
Прикольно когда старушка в хорошем состоянии. Только добрыми словами вспоминаю свою предидущую девятку 90 года.raven_ писал(а):
Цитата:радует, тока смущает. эт чо двигло у мну супер-пупер?
Ну, супер-пупер это сильно сказано
Но то что масло не жрет, это уже хорошо.
Либо тосольчик подсасывает ....
Вот и мах всегда....Dmitry35 писал(а):Всем привет! прошол 1-то на 2500км, щас 13500 км, масла долил один раз грам 200. щас норм уровень. Антифриза кончилось грам 150 за 13500 км(так и не долил). Машинка поначалу во время обкатки дымила когда заводил, думал г@$но движок. Потом перестала.
Мля, народ, почитайте хоть руководство по эксплуатации, найдете много интересного и познавательного.
Цитата:При работающем двигателе
расход моторного масла - нор-
мальное явление. Величина рас-
хода масла зависит от стиля вож-
дения автомобиля и определяется
нагрузкой на двигатель и частотой
вращения коленчатого вала. В на-
чальный период эксплуатации
расход масла несколько повышен.
Yad писал(а):в мурзилке - более 500гр на 1000км
НЕПРАВДА! Протестую.
Ссылку можно?
ИМХО : для старой карбюраторной 6-7 тысяч км - без доливки!
Либо 300-500 грамм на 6-7 тысяч км максимум (на потение прокладки клап. крышки, шлангов вентиляции картера и сальников ) - но это можно устранить.
Все остальное, больший долив - это кольца, колпачки и прочие проблемы с мотором .