Как прогревать вато? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как прогревать вато? Автор: РомариоОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 23:11
Ввиду того что щас авто еще не прошел обкатку перед движением я его прогреваю до тех пор покачто стрелка температуры не попалзла вверх,ну т.е. гдето до 50 градусов!!!

Один знакомый говорит (имеется ввиду обкатанные авто) что инжектор не обезательно прогревать это мол каррбюраторные нужно они не едут а инжектор ненадо!!!

Мне както в это утверждение с трудом верится (что инжекторную ненадо греть), хочу узнать мнение уже опытных!!!
Греть ее или нет после того как она обкатается?

#2:  Автор: n0sОткуда: msk СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 23:15
из названия темы подумал, что автор хочет погреть вату Smile

я зимой до 65 грею и еду, когде теплеет, только до 50.

#3:  Автор: РомариоОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 23:31
ой простите опечатался а как теперь название откоректировать?
тему называл:"Как прогревать авто?"

а щас даже стыдно за то что пальцы запуталитсь в кнопках Confused

#4:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 23:37
Лучше прогруть, хуже не будет, начиная с 50-60 градусов потихоньку не крутя двиг ехать
#5:  Автор: vesОткуда: москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 23:41
яя как обороты децел упадут в путь
#6:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 23:46
карбюратор - или инж - разницы никакой. теже поршня маслают в тех же цилиндрах через теже маслосъемные кольца. разница только в том подогретые они или нет. если нет - увеличиваеться износ, за счет большего трения увеличиваеться расход, а также нагрузки на "рычаги" - шатун, палец поршневой, колено и т.д. оно надо ?
#7:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 00:01
надо или нет не знаю, может конечно только азики надо.
Европейцы запрещают прогревать свои машины, только на ходу. В инструкции японца то же самое написано. Добавлено что не стоит резких ускорений и нагрузок давать пока не прогреется и все )))

Сам грею зимой много (что бы теплом печка подула), летом до 50-60гр пока стекла тру))))

#8:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 00:02
Как обороты упадут начинаю ехать. Зимой подольше грею. Инжектор многое прощает Very Happy
#9:  Автор: ЖекОткуда: 97RUS, САО СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 00:14
завел и поехал. Зимой завел, стекла отскреб и поехал.
#10:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 00:15
Жек
ну ка рассказывай от чего ты летом стекла отскребаешь!

#11:  Автор: ЛёликанаболикОткуда: Москва.ЮВАО. СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 00:15
А у моего бати шестёрка была,так он её по 20-30 минут грел :-D ,я ему грю:Бать столько не греют,это не нужно,а он :Не пиз...и,хуже не будет. :-D .,Так и не убедил.
#12:  Автор: n0sОткуда: msk СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 00:23
Лёликанаболик
не, ну если мороз -30, то минут 20 это не много....
пока стекла отпотеют.....

#13:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 00:35
Не надо греть ничего, обороты упали до 1000 и поехали, когда тепло это происходит почти сразу... Зимой дольше соответственно, а сидение и выжидание каких-то магических цифр - пустая трата бензина и времени.
#14:  Автор: RupakoffОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 06:47
У меня от стоянки до нормальной дороги - метров 300. Немного прогреваю на стоянке, потом ползу на первой по этому участку, догревая окончательно.
Зимой хватало времени, пока снег сметаю, сейчас - еду через минуты две.
Вечером с работы грею подольше, потому что сразу выезжать на оживленную улицу. Машина, котрая совсем не везет - все же помеха другим.

#15:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 07:05
А в Европе за прогдев двигателя, без движения, штраф выписывают. За экологию беспокоются.
#16:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 08:32
до 50 грею :cool:
#17:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 08:44
Грею ровно столько сколько делаю остальные дела.
Обычно:
Зимой. Счищаю снег, отскребаю лед, вставляю панельку от магнитолы, пристегиваюсь.
Летом. Кидаю сумку на заднее сиденье, вставляю панельку от магнитолы, пристегиваюсь.
Потом просто двиг пока не прогрееться, выше 3-х тысяч не кручу.

#18:  Автор: kkonstantinОткуда: МО СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 09:35
Странно все это. Одни говорят, что 20 минут греють, другие ваще не греют. Самое смешное, смотришь на стоянках в мороз: разогреют так, что пар из всех щелей давит. Да, двигатель готов к работе. ОТВИНТА! А в коробке и в ГП - застывший маргарин.
Как делаю я? 5 минут стою, потом втыкаю 1, еду спокойно на ней 500м, втыкаю вторую, не спеша следующие 500м. Все готово, можно ехать! :cool:

#19:  Автор: bushmenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 09:48
Зимой, пока снег смету, машина успевает до 60 градусов прогреться. Сейчас прогреваю до 30 и еду, первые 50 м пути машина немного дергается, а потом все нормально.
#20:  Автор: kkonstantinОткуда: МО СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 10:07
Не надо, чтоб дергалась, потихоньку сначала Laughing
#21:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 11:54
kkonstantin писал(а):

А в коробке и в ГП - застывший маргарин.



Если там г@$но какое-нить залито то да, такое у меня было прошлой зимой и задолбало вконец.

Кстати сметание снега скоро будет неактуально, потому что его все меньше и меньше зимой. Laughing

kkonstantin писал(а):

Не надо, чтоб дергалась, потихоньку сначала



А холодная тупит поначалу и на газ заторможенно реагирует, потому и правда иногда дёргается. Smile

#22:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 12:05
А я грею.
Карбюраторную грела почти до середины шкалы, 90 градусов,
инжекторную- до 70 градусов.

Привычка- выезжать на непрогретом двигателе нельзя!
Иномарочники тоже греют многие, хотя бы 2-3 минутки.

#23:  Автор: mishkoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 12:11
При исправном термостате и хорошем масле можно особо не греть. Так, стрелочка от 50 оторвалась - и по-тихонечку поехали. Я пока из пробок выберусь как раз вентилятор уже включается. А ехать там от силы полкилометра.
#24:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 12:13
Греть нужно обязательно, т.к. все зазоры двигателя рассчитаны на работу при 90 градусах.

На холодном двигателе очень сильно увиличивается износ, а еще под нагрузкой.

#25:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 12:36
Люся писал(а):

выезжать на непрогретом двигателе нельзя!



Кто сказал-то?
Летом греть двиг смысла ноль, пока выедешь из двора он уже нагреется до приемлемых величин.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU