Kirgudu писал(а):Греть нужно обязательно, т.к. все зазоры двигателя рассчитаны на работу при 90 градусах.
На холодном двигателе очень сильно увиличивается износ, а еще под нагрузкой.
Пример: 2109 1986 г.в. 370 тык - за весь пробег в двиг глыбже карба не лазили. Двигло - конфетка, ни какого намека на ремонт. Кузов сгнил в ноль, потому только 370. Прогревали так:kkonstantin писал(а):5 минут стою, потом втыкаю 1, еду спокойно на ней 500м, втыкаю вторую, не спеша следующие 500м. Все готово, можно ехать!
:cool:kkonstantin писал(а):Kirgudu писал(а):Греть нужно обязательно, т.к. все зазоры двигателя рассчитаны на работу при 90 градусах.
На холодном двигателе очень сильно увиличивается износ, а еще под нагрузкой.
Пример: 2109 1986 г.в. 370 тык - за весь пробег в двиг глыбже карба не лазили. Двигло - конфетка, ни какого намека на ремонт. Кузов сгнил в ноль, потому только 370. Прогревали так:
kkonstantin писал(а):5 минут стою, потом втыкаю 1, еду спокойно на ней 500м, втыкаю вторую, не спеша следующие 500м. Все готово, можно ехать!
:cool:
Ладно рассказывать. ремень то уж наверняка не раз меняли и клапана делали.Kirgudu писал(а):Ладно рассказывать. ремень то уж наверняка не раз меняли и клапана делали.
Один раз клапана регулировали, получив аппарат, сам понимаешь - надеюсь. Про ремень - 2 или 3 раза точно не помню. Но согласись, от прогрева двигателя работа ремня грм и клапанов никак не зависит. Хотя нет, ты прав! Клапана откроются меньше аж на целую величину теплового зазора.Люся писал(а):И при выжатом сцеплении на стоящей подвигать передачки- первая, вторая, третяя
Смысла большого нет. Масло так по коробке не разгонишь.
Разве что в лютый мороз.Люся писал(а):Реклама голимая все эти современные масла.
Ну-ну, синтетика конечно же ничем не отличается от масла м8, или как там это г@$но зовётся - не помню. :-D
Хуже не будет, но и лучше тоже.Димoн писал(а):Люся писал(а):Книжка 80 года выпуска.
О том и речь. Тогда ничего кроме дерьмовой минералки не существовало в стране и ясное дело особенно на холоде она дубела и если не греть то ничерта не смазывала и соответственно был нефиговый износ. С современными маслами такой проблемы нет и в помине хоть в минус 20....
Любое масло на холоде - более вязкое.
Не зря двигатель на определённый температурный режим рассчитан.
А что будет на холодном двигателе под нагрузкой - здесь уже красочно описали.
С 80-х годов законы физики не изменились.Виталий В писал(а):С 80-х годов законы физики не изменились.
Зато масло изменилось и очень сильно, ясно что на морозе и синтетика более вязкая, только в сравнение с минералкой эта вязкость не идёт никак, даже близко, плюс противоизносные присадки входящие в состав и много чего ещё...
Хотите стоять и бестолку жечь бензин среди лета я не против, только выгоды от этого никакой и всего-то...якут писал(а):В "за рулем" была интересная статья на эту тему, в ходе которой так и не пришли к выводу надо греть или нет. суть в том, что при прогревании двигатель дольше работает при нерабочей температуре и соответственно изнашивается. и также если не прогреваешь то износ быстрее, но по времени меньше. так что не известно, что лучше.
я тоже читал эту статейку в одном из старых выпусков ЗР.
Лично моё мнение- греть надо, но не до фанатизма! летом грею 3-5 мин. Зимой до того как из печки чуть теплый воздух подует 30-40 градусов примерно на ощупь.michael писал(а): в одном из старых выпусков ЗР.
это у вас старых, а у нас журналы только через полгода доходят после выпуска :-Dякут писал(а):michael писал(а): в одном из старых выпусков ЗР.
это у вас старых, а у нас журналы только через полгода доходят после выпуска :-D
не.... мы наверно разные статейки читали..... ту что я читал была в очень старом журнале ЗР. примерно год за 1990. Там тоже жарко спорили греть или не греть, доводы приводились "за" и "против". Вообщем к единому мнению не пришли. Вывод статьи был следующий- оба варианта вреда двигателю никакого не наносят, что на прогретом ехать, что на ходу прогревать.якут писал(а):в одном из старых выпусков ЗР.
это у вас старых, а у нас журналы только через полгода доходят после выпуска
Этим старым журналам не один десяток лет...