О регулировке фар [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: О регулировке фар Автор: Flanker_DОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 09:18
Господа ситуация такая. Машина десятка, передние фары Бошевские.
Пришлось ночью ехать за городом по трассе, заметил, что фары светят очень слабо. Поднял гидрокорректор на всю, всключил дальний - стало более-менее. Но что самое главное НИКТО из встречных ни разу не мигнул с просьбой переключиться на ближний. Фары новые полгода как поставил (так что стекла прозрачные). При постановке на сервисе цуки не выставляли по прибору. Свернул с трассы , винтами на фарах я поднял их насколько можно, но все равно пришлось идти с дальним при этом понял, что никому не мешал. (Если бы кто моргнул, я бы переключился на ближний.)

Вопрос, что вероятнее - какие-нибудь дешевые лампы поставили или неотрегулированные фары?
Подъезжал к стене - полоса света где-то на 50 см на стене с расстояния ок 4 метров.

Вечером поеду на сервис, а пока может кто подскажет в чем вероятная причина? Может было у кого так?

#2:  Автор: ToliasikОткуда: Москва ЮВАО Люблино СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 09:55
Может тебе просто не моргали, потому что за тобой машины ехали.Они то не виноваты что ты дальним встречных слепишь.Иногда проще пропустить такого ездуна, чем обморгаться ему.
Скока ездил на 10ке, всегда терпел стойко этот отстойный линзованный свет.Противотуманки еще чуток спасали.

А чем дешевые лампы будут отличаться от дорогих?Скорее всего это отличие выйдет только во времени работы лампочки.И чем дороже , тем меньше-у меня так получилось.

Попробуй,как вариант, проверить напряжение.

#3:  Автор: dunetuneОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 11:00
Согласен с Toliasik, я тоже редко отмаргиваюсь кто с дальняком едет, поначалу бесило, а потом привык, берегу нервы. А некоторые прут с таким ближним как у меня дальний, вот на пару таких тоже попадал поэтому и перестал практически отвечать.
#4:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 11:27
Toliasik писал(а):

Скока ездил на 10ке, всегда терпел стойко этот отстойный линзованный свет


У топикстартера фары БОШ, соответственно без линз... Там 2 отделения на уаждой фаре... Та которая с линзами (смотрится гораздо лучше чем бош), это производство Киржач... У меня Киржач, как светят БоШ я не знаю...

#5:  Автор: Flanker_DОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 11:52
Toliasik
dunetune
Джентльмены, перестаньте ерунду писать, я не первый день за рулем и не одну сотню тысяч прошел. если я говорю слабо светят, то так оно и есть. И если я включил дальний, то еще раз повторюсь, я уже здесь сказал, на деле это вовсе не дальний и я знаю что делаю. Дорогая ночная пустынная, за мной по большей части никого - пугать некого, впереди тоже не колонна. И если за сотню км никто не моргнул, то значит свет не воспринимается как дальний. А волт в чем причина, хотелось бы понять. На сервис конечно же поеду, но засада со временем и сервис с оборудованием не в 2х шагах.
Если нечего сказать, то не стоит флудить, я здесь совет хочу услышать, а не флейм инициировать.
Удачи!

#6:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 12:17
Flanker_D
Фары настраивать пробовал?! На расстоянии около 5 метров от стены верхняя граница светового пятна (не учитывая сектора вверх и влево, знаки освещает который), так вот граница пятна должна быть на уровне ценра фар. При ближнем свете... Корректор наклона фар на минимум (т.е. на 1 когда фары на замлю направляются). Дальний отдельно не регулируется толко совместно с ближним...
И ещё если лампы слишком много ват (например 100 пр рекомендованных 55-60) то они как правило светят тусклее (жгут контакты и проводку, парят генератор, и сгорают раньше) т.к. тока не хватает!!! Многие этого не знают и ставят чем мошьнее тем лучше...

#7:  Автор: Flanker_DОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 13:06
Деревянный
Спасибо за совет. А я-то пытался на дальнем у стены регулировать. Теперь понял свою ошибку.
Все же поеду на сервис на оборудовании посмотрим, потом отпишусь в чем дело.

Позвонил на сервис где ставили фары, так оно и есть - ничего они там не регулировали, просто тупо поставили как есть. Вот такой он ненавязчивый совковый сервис :-/.

#8:  Автор: ToliasikОткуда: Москва ЮВАО Люблино СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 18:26
НЕ ведись на развод в сервисе по поводу регулировке фар.Там работы на 5 мин.Надо только площадку найти со стеной.Есть куча макулатуры где описана процедура регулировки.
#9:  Автор: FeniksОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2008 20:03

#10:  Автор: ПассажиркаОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2008 20:07
Flanker_D
По прибору регулируют в пол. Регулируй по стенке.
Поставь что нибудь из серии +50% или +90% эффект заметен, вроде сначала и не очень сильно, но положительно однозначно.

#11:  Автор: OwnОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2008 20:50
автор, в мурзилке есть как фары регулировать
Toliasik писал(а):

Скока ездил на 10ке, всегда терпел стойко этот отстойный линзованный свет



понятно, что на BMW 320Coupe E36 ближний лучше, чем на киржаче, но я вот своим киржачом доволен. з.ы. на боше не ездил

#12:  Автор: hakimusОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2008 21:07
Да хреновый свет на боше, прямо скажем. Вместо штатных поставил себе OSRAM +50%, да по мурзе отрегулировал, чуток стало получше. Ну совсем чуток. Но в целом все равно кисловато Sad Нормально видеть получается с комплектом ближний + ПТФ Smile Хотя в Москве по сути излишне, даже самые мелкие улочки освещены, блин. Даже свет протестировать - место надо поискать Smile
#13:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2008 21:15
hakimus
У меня +50, вроде бы чуть лучше под фонарем, зато в темноте гораздо лучше.

#14:  Автор: hakimusОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2008 21:26
GVG писал(а):

hakimus
У меня +50, вроде бы чуть лучше под фонарем, зато в темноте гораздо лучше.


Я вот толком темноты в нашей столице по своим путям следования и не нашел. А специально не искал Smile Через несколько дней поеду в Краснодар, какую-то часть трассовой темноты застану, вот и проверю "в бою" Smile Расскажу, как оно. Опыт езды в темноте со штатными лампами по тому же маршруту еще помню Wink, есть с чем сравнить.

#15:  Автор: OwnОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2008 21:42
сегодня тоже вот поставил philips vision plus 50%

гы! сравню с маяком ))))

народ, они сколько служат то хоть?

#16:  Автор: hakimusОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2008 21:47
На коробке у OSRAM написано - наполовину меньше обычных OSRAM. Как по факту - хз.
#17:  Автор: OwnОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2008 21:49
ясна! спасиб!
#18:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2008 21:49
Ребята..немного поофтоплю, но в тему..поделюсь радостью так сказать)))) фары киржач, если ручку гидрокорректора покрутить, все работает...но фары при полностью вывернутых крутилках вверх светили метров на пять вперед Shocked по картинки из мурзилки невозможно было настроить.. Зиму отъездил...фиг знает..первая машина..думал так и должно быть..но на всякий слючай поменял лампочки на осрам+50 сильверстар, ясно дело дальности это не прибавило.....но позавчера делать было нех...и я надел колпачки от ручки на штырек корректора :cool: ...теперь красота...все регулирутся как надо...светит на 25 метров вперед как положено...я с таким удовольствием проехался вечером)))
в общем имха такая..погодьте менять лампочки..."правильно" работающие фары светят с любыми лампочками 55 ватт..а уже потом можно и осрам вкорячить

#19:  Автор: ВоенныйОткуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2008 21:49
Фары Бош, осенью поставил Osram +90. Регулировал сам (у себя на сервисной станции прибором с лазерной центровокой). Эффект - отличный. Зрение не очень, езжу в очках, живу за гродом, так что ночью по трассе.
По теме - если не уберу корректором при загрузке задка - обмаргаются встречные, слеплю явно.

#20:  Автор: hakimusОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2008 21:53
Военный писал(а):

Фары Бош, осенью поставил Osram +90


Это которые NightBreaker??

#21:  Автор: Павел_83Откуда: РМ г.Саранск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 08:31
поднимал тему о регулировке фар по ГОСТу, обещал отписаться после трассы, Итак фары отрегулировал в сервисе на спец оборудовании, дорожные знаки освещал на расстоянии 100-150 м. , думал так и должно быть, Кстати сервис нормальный, Недавно ездил по ночной трассе, так вот каждая встречка мне моргала, кроме грузавиков. Всего 60 км зато какой позор, на следующий день просто подъехал к гаражу и опустил немного фары сам.

Сразу скажу Как было и как стало - небо и земля.
По трассе с включенными противотуманками светил как на дальнем, почти не отличишь. После собственной регулировки стало на 60% хуже.

#22:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 09:13
V1T
У меня тоже пришлось шайбы подкладывать, без них фары светили не дальше 10 метров. Осрам +50% рулят, у меня сейчас на одной фаре такие а на другой Осрам стандарт - различие есть.

#23:  Автор: Павел_83Откуда: РМ г.Саранск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 09:24
Филипс +30 тоже рулят
:cool:

#24:  Автор: Flanker_DОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 11:07
Ну вобщем господа ситуация следующая. Оказалось, что сервис (сертифициованный мля), который мне ставил фары просто меня обманул. Воткнулили фары безо всякой корректировки. Когда позвонил, сказали, "а чё их регулировать, они на заводе итак выставлены как надо, да у нас и прибора нет". Выяснил, что вобще-то отдавать машину с неотрегулированными фарами, если работы связаны с ними, сервис не имеет права, или должен предупреждать об этом. Но совок есть совок. Вот думаю накрячить их на стоимость регулировки или время пожалеть
Заехал в пятницу на сервис, где есть такой прибор. там ужаснулись, как я езди все это время (а все просто, зимой снег - светлее, да и из города (где фонари светят) я практически не выезжал, вот и не знал о проблеме).
В общем, левая фара практически в пол была, правая в пол и вправо.
После того как он мне их выставил и объяснил, показав по прибору, как должно быть, не узнал свои фары! Как тут один джентльмен сказал, желание было такое что хоть даже днем с ними ездить Smile Smile. Когда еще в светлое ремя включил, то удивилсо, что синие номера впереди едущих гаишнегов вдруг вспыхнули бирюзовым неугасимым огнем, а все катафоты на дорожных ограждениях засверкали бриллиантовым дымом! Чувство эйфории можно было сравнить разве что с покупкой личного самолета :cool:
Вот такая грустная история. За косяк предыдущего сервиса отдал 300 рублей Mad
Всем спасибо гспода, за советы и отклик.

#25:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 11:36
V1T писал(а):

и я надел колпачки от ручки на штырек корректора


От какой ручки Smile каких размеров колпачки?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU