Gloom писал(а):dayguest
вот как у меня...
У меня наверное этот слой шумки забыли положить Так она эстетичнее смотриццо.Fazan007 писал(а):
8. Замки всех пяти дверей были вообще неподогнаны и не подрегулированы. До сих под не разработались и для того что бы их закрыть нужно прикладывать большие усилия. Особенно это относится к пятой двери.
пятая дверь регулируется элементарно! за 5 минут исправил заводской брак и закрывается легко теперь и тихо. вот_van_ писал(а):пятая дверь регулируется элементарно! за 5 минут исправил заводской брак и закрывается легко теперь и тихо. вот
А как? Я положил по 3 шайбы под болты что крепят "ушко"Gloom писал(а):у тебя нет подсветки бардачка?
dayguest писал(а):Открываешь и видна шумка и кузов, там где шумка его не прикрывает.
вот такая фигня. и шумка - без битума, т.е синий волосатый ватин какойта. пипец. толку от нее - почти ноль.KOHgyKTOP uH gA Xay3 писал(а):пипец. толку от нее - почти ноль.
ну так и он нашей думаешь большой толк?dayguest писал(а):_van_ писал(а):пятая дверь регулируется элементарно! за 5 минут исправил заводской брак и закрывается легко теперь и тихо. вот
А как? Я положил по 3 шайбы под болты что крепят "ушко"
вот это самое ушко я и подвинул маленько влево-вправо и все у меня встало на свои места, никаких шайб не подкладывалGloom писал(а):ну так и он нашей думаешь большой толк?
битумный слой поверх войлочного это очень полезное конструктивное решение. конечно собственно вибраций кузова такая шумка не гасит, но очень сильно препятствует проникновению шумов в салон. звуковые волны от колебаний кузовного металла или проникшие через технологические отверстия, сначала ослабляются в мягком войлоке, потом очень неплохо отражаются от твердого битумного слоя и снова гасятся войлоком и тд. без жесткого слоя в шумке, звуки просто слегка ослабляются.Fazan007 писал(а):Ребят, у меня пробег детский - всего 6 тык, однако процессы ухудшения явно видны и прогрессируют. Как я уже говорил ранее - с новья машинка радовала и я даже и не мог себе представить что она настолько некачественно собрана. Попытаюсь вспомнить неприятности, которые с нею произошли:
1. При покупке с новья на ней было несколько сколов.
2. При выезде из салона обнаружилось то что на холостых оборотах звенит и бъет от днище.
3. При перегоне от салона до дома обратил внимание на то что подвеска и резина очень хорошо передают звуки и вибрации даже от самых минимальных неровностей дороги.
4. Сгорело реле дворников.
5. Жабо оказалось треснутым с завода.
6. Весь движек и другие подкапотные агрегаты были с новья покрыты непонятным белым налетом, типа солевого (так и не понял что это такое).
7. Практически сразу накрылся гидрокоректорр фар.
8. Замки всех пяти дверей были вообще неподогнаны и не подрегулированы. До сих под не разработались и для того что бы их закрыть нужно прикладывать большие усилия. Особенно это относится к пятой двери.
9. Рев от движка и от коробки не дает покоя, особенно после 3 тыс об. и на пониженных передачах.
10. С каждым днем салон все больше и больше наполняется сверчками, даже не представляю как буду на ней ездить ну к примеру к 20-ти тык.
11. до 2,5 тыс об. тупит по страшному.
13. Слой красски очень тонкий, постоянно появляются сколы.
и много других нюансов по мелочи.
Учтите, пробег всего 6 тык.
Думаю твою машину собирали не "в тот день" как говорят... Это тоже надо учитывать при покупке ваза. Например в последний рабочий день перед новым годом 8) В моей машине предыдущие хозяева за 5 лет поменяли тока передние стойки и грм...Гидрокорректор жив до сих пор...
зато я уже успел много где поковыряться...сегодня руки дошли до резинового депфера в карданчик руля:D и как они без него стока ездили)))V1T писал(а):ну приора хетч мож получше собирается...зачем ща 12-ку новую брать
Как мне сказал манагер у которого я брал 12-ку, приора хэтч не стоит своих денег... Слишком много за нее хотят.