Вставки в пружины [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Вставки в пружины Автор: Игорь84Откуда: Украина, Харьковская обл. СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 10:28
Здравствуйте!
Проблема в следующем.
Где-то у кого-то видел вставки между витками в задних пружинах на ВАЗ 2121.
Вопрос: Как эта штука называется, можно ли поставить в передние пружины?

#2:  Автор: _Pioneer_31 СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 23:58
Ну по логики наверное так и называются проставки или вставки. Поставить то можно всё что угодно. Но я так думаю, если их воткнуть, то передок машины будет намного жесче-как кол, и это тока полбеды. Эти вставки-проставки уменьшают рабочую длину самой пружины что способствует ее быстрому износу на усталость. Что, как я думаю может привезти к разрыву витков. Эти прибамбасы сделаны для дураков.
#3:  Автор: hohol007 СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 23:37
А ещё прийдётса наращивать амортизаторы , а то штоки повыдёргивает. Поставил недавно курские пружины. Машина стала пожестче и крены помене , ну и приподнялась немного. Проверил на отбой штоки не стучат /амортизаторы польша/.
#4:  Автор: fedor(rus)Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 12:51
hohol007
Открой тайну как межвитковая проставка влияет на амортизаторы ?
Если она в разгруженном состоянии косается только одного витка.
Игорь84
Нислушай никого, это все пержитки и полуслухи, на жопу ставится легко и обычно по две три, а вот на морду только теоритически, в живую задолбаешься пихать. В магазине так и называется "проставка межвитковая" стоит в Москве около 200руб, на Украине извини. Нужна для увеличения грузоподъемности, В обычной жизни для Нивы нафиг не нужны.

#5:  Автор: hohol007 СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 23:34
Она увеличивает клиренс , тем самым рабочий ход штока амортизатора перемещается в верх , что черевато обрывом амортизатора. Потому и продают проставки под амортизаторы чтоб потом репу не чесать в чистом поле 8-) .
#6:  Автор: fedor(rus)Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 09:33
hohol007
Речь идет о проставкав В пружины, а не о резиновых проставках под, точнее над пружиной.
Если межвитковые воткнуть в нормальные пружины то сама проставка даже не будет косаться верхнего витка, ну или только чуток.
Только у народа есть глупая привычка вместо замены просевших и убитых пружин, реанимировать их проставками, вот тагда они и лопаются и клиренс увеличивают.
В принципе можешь даже сам визуально увидеть внутреннюю толщину проставки и сравнить с растоянием между витками.

#7:  Автор: hohol007 СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 13:08
fedor(rus) писал(а):

hohol007
Речь идет о проставкав В пружины, а не о резиновых проставках под, точнее над пружиной.
Если межвитковые воткнуть в нормальные пружины то сама проставка даже не будет косаться верхнего витка, ну или только чуток.
Только у народа есть глупая привычка вместо замены просевших и убитых пружин, реанимировать их проставками, вот тагда они и лопаются и клиренс увеличивают.
В принципе можешь даже сам визуально увидеть внутреннюю толщину проставки и сравнить с растоянием между витками.

Каюсь , лопухнулся , теперь дошло 8-) . Только я токого не видел сроду Surprised . Да и зачем выкидывать 200р. , если комплект пружин 300-350р. А если усилить хочеш то поставь пожостче , такие тож продаются.

#8:  Автор: fedor(rus)Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 14:17
hohol007
Если постоянно груженый катаешь то да проще пружины поменять, а если изредка то фигово будет. Я себе надеждены воткнул от большого ума, так пассажиры сзади на кочках всю крышу бошками промяли, зато 700кг и со стороны не скажешь что груженый.
Если ты из Москвы, можешь в Руси на них живьем глянуть, они там рядом с теме о которых ты говорил лежат.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU