Стоит ли менять сайлент блоки? и сотит ли делать развал? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Стоит ли менять сайлент блоки? и сотит ли делать развал? Автор: av-studi00Откуда: Сызрань, 63 регион. СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 19:48
Когда был в сервисе, посоветовали поменять сайлент блоки, когда буду делать развал.
Я вот так езжу и вижу что машина на поворотах резиной не свистит, хотя при отпускании руля ее чуть-чуть уводит влево.
И как-бы решил я развал не далеть. Вроде-как не очень-то и надо.(?)
Однако, не определился, сотит ли менять сайлент блоки? На что это влияет, и что будет, если их не поменять?
Еще вопрос, когда еду по колее асвальта, которая накаталась как стиральная доска, т.е. по всей колее очень частые попересные бугорки, руль при старте по ней трясется не по детски. Из-за чего?

#2:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 19:57
Так раз советуют в сервисе, надо поменять. Сам бы визуально посмотрел. Если есть какие то отслоения резинок, трещины...
#3:  Автор: av-studi00Откуда: Сызрань, 63 регион. СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 19:58
AlexYur555 писал(а):

Так раз советуют в сервисе, надо поменять. Сам бы визуально посмотрел. Если есть какие то отслоения резинок, трещины...

.если не делать, на что повлияет?

#4:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 20:08
av-studi00 писал(а):

если не делать, на что повлияет?


На безопастность.

#5:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 20:10
Ничего криминального Smile
Когда девятку купила, все кричали сайлент-блоки, сайлент-блоки.
В итоге поменяла впереди, такие фишки резиноподобные

Когда меняли сказали, что они... нормальные. Те же кто кричал менять.
От них (если износ) м.б. постукивания и скрипы, но ничего не отвалится - пусть меня поправят, если ошибаюсь Smile
Кто-то еще и с 80% износом шаровых ездил, и с убитыми стаканами- тоже ниче.
только на кузов отдается.

#6:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2008 00:21
Если не делать сход - развал, может начать поджирать резину. И на скорости дорогу хуже держит.
#7:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2008 00:56
я тоже ездил в сервис мне сказали менять весь рулевой механизм то есть рулевую рейку салент блоки и все дела... елси не менять рулевую рейку что может быть? как определить нужно ли менять ее или нет?
#8:  Автор: _SMART_Откуда: Раменское СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 02:00
Irakli писал(а):

я тоже ездил в сервис мне сказали менять весь рулевой механизм то есть рулевую рейку салент блоки и все дела... елси не менять рулевую рейку что может быть? как определить нужно ли менять ее или нет?


Проверить есть ли люфт или нет..

#9:  Автор: zlacОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 07:21
если люфт в рулевой рейке надо просто подтянуть. менять не надо
#10:  Автор: sever56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 07:35
av-studi00 писал(а):

Когда был в сервисе, посоветовали поменять сайлент блоки, когда буду делать развал


Ну я тебе вот как скажу можно конечно не менять дело твоё, если конечно приятно ездить и греметь на поворотах да на кочках, наши машины и без того не славяться тишиной езды, да и на скорости за 100 очень даже чувствуется что разбиты резинки, ты возьми колесо вывеси и продольно и поперечно его подёргай, если будет колбасить - меняй, я поменял,
av-studi00 писал(а):

На что это влияет, и что будет, если их не поменять?


да что, что, просто в разнос пойдёт ходовка и всё, делов то!!!!!! 8-)

#11:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 08:20
av-studi00 писал(а):

AlexYur555 писал(а):

Так раз советуют в сервисе, надо поменять. Сам бы визуально посмотрел. Если есть какие то отслоения резинок, трещины...

.если не делать, на что повлияет?


Если сомневаешься менять или нет, то открути крабы и погни/покрути рычаги растяжки. Если торчат бодрячком, т.е. всем твоим усилиям упруго сопротивляются, то все с ними нормально. Если болтаются и проворачиваются то менять. Визуально живой от мертвого не отличить.
Убитый сайлент влияет на прямолинейность движения. С плохим сайлент блоком на одной стороне при разгоне моя пыталась ехать в бок - приходилось компенсировать рулем.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU