AlexYur555 писал(а):Так раз советуют в сервисе, надо поменять. Сам бы визуально посмотрел. Если есть какие то отслоения резинок, трещины...
.если не делать, на что повлияет?av-studi00 писал(а):если не делать, на что повлияет?
На безопастность.Irakli писал(а):я тоже ездил в сервис мне сказали менять весь рулевой механизм то есть рулевую рейку салент блоки и все дела... елси не менять рулевую рейку что может быть? как определить нужно ли менять ее или нет?
Проверить есть ли люфт или нет..av-studi00 писал(а):Когда был в сервисе, посоветовали поменять сайлент блоки, когда буду делать развал
Ну я тебе вот как скажу можно конечно не менять дело твоё, если конечно приятно ездить и греметь на поворотах да на кочках, наши машины и без того не славяться тишиной езды, да и на скорости за 100 очень даже чувствуется что разбиты резинки, ты возьми колесо вывеси и продольно и поперечно его подёргай, если будет колбасить - меняй, я поменял,av-studi00 писал(а):На что это влияет, и что будет, если их не поменять?
да что, что, просто в разнос пойдёт ходовка и всё, делов то!!!!!! 8-)av-studi00 писал(а):AlexYur555 писал(а):Так раз советуют в сервисе, надо поменять. Сам бы визуально посмотрел. Если есть какие то отслоения резинок, трещины...
.если не делать, на что повлияет?
Если сомневаешься менять или нет, то открути крабы и погни/покрути рычаги растяжки. Если торчат бодрячком, т.е. всем твоим усилиям упруго сопротивляются, то все с ними нормально. Если болтаются и проворачиваются то менять. Визуально живой от мертвого не отличить.
Убитый сайлент влияет на прямолинейность движения. С плохим сайлент блоком на одной стороне при разгоне моя пыталась ехать в бок - приходилось компенсировать рулем.