Срочно помогите!!! Нет ХХ, двигатель сильно трясет. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Срочно помогите!!! Нет ХХ, двигатель сильно трясет. Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 20:28
Предистория: недели 1.5 назад менял масло в сервисе, на то что и было. Вчера лопнул тросик сцепления, делали в сервисе, т.к. в 4 утра уезжать в Тверскую, а время было 23-30. Поменяли, все ок.
приехал домой в 12 ночи.

с утра машина завелась как обычно на ура. выехал и города, проехал км 50-60 по трассе, и машина перестала реагировать на педаль газа. остановилась, хх был очень низкий. заглушил... проверил контакты, завелся просрал...все ок.

проехал еще км 50-60 опять никакой реакции, прогазовал...заметил что при открытии второй камеры есть контакт. из глушака чорный дым, видно в окно.

в третий раз уже решил на педали в пол доехать до Тихвина, а ам сервис. в итоге ехал км 50 газ в пол, пол бака ушло в трубу. недоехал, засралась и вторая камера. остановился открыл кастрюлю, а там на крышке серая маслянистая срань из сопуна. откуда такое незна, до замены масла небыло.
в итоге завелся, погазовал...из глушака черное облако дыма, просралась и опять все хорошо. доехал до тихвина в сервисе продули жиклеры, ну и все. поехал заправился и в путь.


через 200 км, расход кажись более или менее нормальный. заметил что нету ХХ, но на газ реагирует.

в итоге на оборотах ниже 2000 потрясявыет движок, а при отпускании газа глохнет.

на подсосе держит, но не ниже 1500-1600. поотом глохнет.
прочистил трамблер, контакты на датчике холла, поменял свечи. что дальше делать незнаю. на этом мои знанич заканчиваются. при заводке на хх с подсосом холостые гуляют, движок трясет. Зажигание прыгает плючс минут пару градусов. из глушака густой белый или более серый дым, но щас тут влажность большая. тосол неуходит, как было чуть болше максимума месяц назад, так щас и есть.


!!!!!!!!!!!

пожалуста помогите, до питера 550 км. как ехать незнаю.
что там могло произовйти.

#2:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 20:49
.G.T.I. писал(а):

в сервисе продули жиклеры, ну и все. поехал заправился и в путь.


А как после прочистки было?

#3:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 20:56
после прочисти завелась со второго раза, и хх был в норме. завелся уехал, по городу ехал все ок было. хх пропал после 150-200 км езды по трассе.
#4:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 21:03
Опять засрался наверное,я свой весь разбирал и продувал,бывает грязь застревает в ускорительном,потом оттуда вылетает сам йопся весь день пока весь не разобрал ипродул.
#5:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 21:31
я в карбюраторе полный чайнег, никогда им незанимался....всю машину кроме карба и блока разбирал и делал, а туда не лез....

завтра может ченить попробую

жду еще ваштх советов, у меня еще целый доллар для интернета )))

#6:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 21:41
инетресно а ктонибудь может сказать с уверенностью на 100% что движок я неубил? или всетаки такая вероятность есть?
#7:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 21:45
Не бойся лезть,мудреного там особо нет,главное не потерять чего нибудь,и местами жиклеры не спутат,удачи.
#8:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 22:19
Судя по всему карб засрался,его на промывку/продувку. А вот что за "серая маслянистая срань из сопуна" - это вопрос.Может мало какое нибудь палёное,с водой Shocked ?
#9:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 22:27
масло залил ZIC 10-w40 в прошлом году покупал в Би-би авто, в этом году в Максидоме.

когда меняли чел смотрел, там уровень в поряде был. почти у максимума. либо рано он его посмотрел и перелил.

карб всетаки завтра разберу, делать всеравно нечего... ехать нада. главное с движкой все ок чтоб бвло.

#10:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2008 22:57
Я тут отписывался, но все потерлось, напишу коротко поновой.


Приина как оказалось - забитый ЭМК, его открутил а там забилось отверстие. Прочистил, поставил и все стало ок. ХХ ровный. Сейчас заметил что если проехать по трассе то хх 1100, хотя изначально было в районе 1000. ну ето фигня. отрегулирую.

так же сегодня утром завелся, и был сильный запах бенза. оказалось перетерлась трубка Обратки, обрезал, соединил ве ок. даже бензу стало немного меньше уходить, да и запах в салоне пропал, а то раньше потихоньку покапывало и был слабенький запах бенза Smile

щас все ок.

#11:  Автор: Dexter216Откуда: 78/98/178 СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 09:54
Ну да, с самого начала, когда движок начинает глохнуть, смотреть сначала ЭМК. А 1100 потому что карбюратор был подзасран когда обороты выставляли, теперь на чистом больше выдает.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU