ДЕФЛОРАТОР писал(а):1. напряжение 13.7 в.
2. мгновенный расход бензоса 0.8л/ч
Я сам новичёк, но 1 два параметра в норме. ОКДЕФЛОРАТОР писал(а):2. мгновенный расход бензоса 0.8л/ч
при скорости до 10км/ч расход показывается в л/ч, потом в л/100км, показания в норме
ДЕФЛОРАТОР писал(а):
7. в баке 38 литров пишет что хватит на 380 км, неужто жрёт 10литров на сотку???
БК считает остаток, по среднему расходу топлива, а значит в данный момент он составлял 10л/100кмneprezent писал(а):Должно быть вроде 26... у меня такая красивая цифра получилась только после мойки ДУ и РХХ.
по-мурзилке 40 +/- 4 об. на ХХ при всех выключенных потребителях.neprezent писал(а):ДЕФЛОРАТОР писал(а):4. 46 шагов РХХ
Должно быть вроде 26... у меня такая красивая цифра получилась только после мойки ДУ и РХХ.
Когда в паскер поедем?))))))headhunter писал(а):neprezent писал(а):Должно быть вроде 26... у меня такая красивая цифра получилась только после мойки ДУ и РХХ.
по-мурзилке 40 +/- 4 об. на ХХ при всех выключенных потребителях.
где в мурзилке это написано???Кириll писал(а):А как сбросить "средний расход топлива"?
Большими кнопками подвести маркер под любой из маршрутных параметров и длительно нажать на маленькую кнопку, все маршрутные параметры покажут нули.21106 писал(а):БК считает остаток, по среднему расходу топлива, а значит в данный момент он составлял 10л/100км
Есть два спорсоба подсчета пробега на остатке топлива - по умолчанию, по среднему расходу за все время работы МК (параметр МК не показывается) и исходя из среднего расхода на последних 10 км. пути. Для Х15/Х14 выбор метода производится из Дисплея Установок 3, группа 8. Для Х115/Х114 возможен только первый вариант.ДЕФЛОРАТОР писал(а):headhunter писал(а):neprezent писал(а):Должно быть вроде 26... у меня такая красивая цифра получилась только после мойки ДУ и РХХ.
по-мурзилке 40 +/- 4 об. на ХХ при всех выключенных потребителях.
где в мурзилке это написано???
упс, посмотрел свежим взглядом - 40 +/- 15:)ДЕФЛОРАТОР писал(а):Мля средний расход показывает 13.4 на сотку
Чтож она так жрёт много?
Хотя ето по пробкам сегодня на работу......
PS тапку не давил.
Какие датчиги влияют на расход?
Прежде чем что-то предпринимать для снижения расхода необходимо удостовериться в верности показаний, а то что они изначально по умолчанию окажутся близкими к эталонным очень сомнительно.
БК надо обаятельно калибровать. И это делается не только чтобы он правильно остаток бака показывал, но мгновенный расход и средний расход на 100 км. Я изначально неправильно эксплуатировал БК – перевел показания остатка на линейное считывание и откалибровал по двум показаниям 6 и 43 л. Остаток после этого нормально показывает, а вот мгновенный расход и средний расход на 100 км – далеко от реальности.
Переведи отображение остатка в баке в режим расчета остатка именно по данным ЭБУ. Залей полный бак. Выстави 43л. Откатай чем больше тем будет точней, до включения лампочки. Опять залей полный бак. Запомни две цифры: скоко влезло в бак второй раз и 43 минус остаток на БК в этот момент. И посчитай по формуле в инструкции к БК процент расхождения БК и реальности. И введи в БК поправку на этот процент. У меня он составил 18%.
Только после этого стоит доверять мгновенному расходу, среднему, прогнозу пробега и т.п. У меня раньше по городу средний 8,5л. показывал. Я довольный был, тока на заправку что-то чаще чем надо заезжал
Но лучше горькая правда, а в твоем случае может наоборот меньше станет.