Новая машина-какие масла??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Новая машина-какие масла??? Автор: Denny СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2008 18:04
Скоро делать первое ТО,прошу совета что лить к движок синь или полусинь и что лить в коробку,хочется услышать обоснованные ответы и все + и - сини и полусини.
#2:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2008 19:23
Лей Visco, Elf, Mobil. По поводу синьки или полусиньки - лей синьку, но если не охота деньги тратить то лей полусиньку - движку так и так будет хорошо.
#3:  Автор: Andrik061Откуда: Ростов-На-Дону СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2008 22:43
Denny
лить синьку, в принципе любую нормальных брендов, главное чтоб не палево. я лью мобил 5в50 ужё 140 тыс- полёт нормальный. масло не жрёть. вообще. в коробку синьку 75В90 мобил или лучше кастрюль таф-Х

#4:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 22:17
какие масла - зависит только от того, насколько любишь машину и бережно к ней относишься. если купил на год, что бы поотжигать, убить, а потом смотать пробег и впарить лоху, то любое дешовое масло, хоть подсолнечное, если относишься к технике бережно и планируешь потом отдать по наследству младшему брату, сестре и т.п., то кастрол, мобил 0х40. имхо, кастрол 0х40 предпочтительней.
п.с. масла с вязкостью ..х50, не надо лить в новый мотор! не надо вестись на рекламу, масла с вязкость х50 и х60 не для вазовского движка, или вазовского, но с пробегом. масла первых километров пробега всегда менее вязкие. на заводе масло первой заливки 5х30. чем жиже масло в период обкатки, тем лучше будут выводиться продукты притирки.

#5:  Автор: Andrik061Откуда: Ростов-На-Дону СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 23:00
T&B
Цитата:

п.с. масла с вязкостью ..х50, не надо лить в новый мотор! не надо вестись на рекламу, масла с вязкость х50 и х60 не для вазовского движка, или вазовского, но с пробегом. масла первых километров пробега всегда менее вязкие. на заводе масло первой заливки 5х30. чем жиже масло в период обкатки, тем лучше будут выводиться продукты притирки.


Read Smile Учите мат. часть! 8-)
В масле два интекса вязкости, к примеру 10W40
10 - нижний порог. вязкости т..е до какой температуры масло не густеет и не теряет своих способностей.
40 - верхний порог. вязкости т..е до какой температуры масло не густеет и не теряет своих способностей.
Те. 50 это говорит о том, что масло жидкое и до ООчень высокой тепмературы работы, будет таковым, а более густое имеет более низкиое значение.

#6:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 23:20
Andrik061 писал(а):

T&B

Цитата:

п.с. масла с вязкостью ..х50, не надо лить в новый мотор! не надо вестись на рекламу, масла с вязкость х50 и х60 не для вазовского движка, или вазовского, но с пробегом. масла первых километров пробега всегда менее вязкие. на заводе масло первой заливки 5х30. чем жиже масло в период обкатки, тем лучше будут выводиться продукты притирки.


Read Smile Учите мат. часть! 8-)
В масле два интекса вязкости, к примеру 10W40
10 - нижний порог. вязкости т..е до какой температуры масло не густеет и не теряет своих способностей.
40 - верхний порог. вязкости т..е до какой температуры масло не густеет и не теряет своих способностей.
Те. 50 это говорит о том, что масло жидкое и до ООчень высокой тепмературы работы, будет таковым, а более густое имеет более низкиое значение.


цифры после буквы "w" говорят о кинематической вязкости при 100 оС - это физ-хим параметр для моторных масел. у масел в40 - 13,5, у в50 - 17, у в60 -22. это же число говорит о толщине маслянной пленки, чем выше число, тем она толще. толще, не всегда значит хорошо, ибо в какой-то паре трения - это будет плюс, а в какой-то паре его вообще не будет. - именно поэтому моторые на маслах ..в60 работаю тише, чем на ..в40 - более толстая масляная пленка выбирает зазоры в парах трения, но автору на его новой машине и не обкатанном моторе это нафиг не надо.
число, расположенно до буквы "в", означает динамическую вязкость при температуте Х, при условии, что она не выше 6000 мПа-с. Так, для масла 0в дин.вязкость не выше 6000 при температуре -40, для 5в - минус 35, для 10в - минус 30 и т.д. Число 6000 мПа-с динамической вязкости взято специалистами не от балды, так как это примерно именна та предельная вязкость масла, при которой стартер способен прокрутить коленвал при "зимнем" запуске.
то, как ты трактуешь эти цифры - обывательский подход, или проще - ахинея. так что учи мат.часть

#7:  Автор: Denny СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 06:16
на машине планирую ездить минимум года 2-3...
#8:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 11:29
Имхо, синь нафиг не нужна! Когда машину только взял, тоже юнешеский максимализм одолел! :-D Хотел лить синь, но получив пинды от моториста и поговорив с товарищем, который занимается автохимией уже не один десяток лет, передумал! Сейчас набор такой: двиг - полусинь Neste Premium 10W40, коробка - полусинь Agip Rotra FE 75W80. Как сказал мне мой товарищ все Мобилы, Кастрюли и т.д., которые продаются в канистрах разливают у нас и доверия к ним нет.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU