DeN4eG писал(а):Есть еще вопросик у меня, седня посмотрел воздушный фильтр, он стоял вертикально пластинами. Вроде как должен быть горизонтально.
поясни, это как?
DeN4eG писал(а):Поел ли ДМРВ песка и пыли?
если он дырявый то да...
DeN4eG писал(а):А также задняя резинка крепления фильтра у меня не в железном ухе, прост болтается. Можно так ездить?
сам так езжу.... ничего страшногоOwn писал(а):гы! у меня корпус не закреплен с момента регистрации ТС. пробег 5000 с того времени. ДМРВ пофиг
Гы. У меня тоже был отодран Кир-куком для чистки номеров на двигателе перед снятием машинки с учета (от имени ее прежнего хозяина) и последующей ее постановкой на учет :-DGloom писал(а):Есть еще вопросик у меня, седня посмотрел воздушный фильтр, он стоял вертикально пластинами. Вроде как должен быть горизонтально.
поясни, это как?
Попробую... Фильтр сам состоит из пластин. В пластиковой коробке он по идее должен лежать так чтобы пластины тянулись слева-направо, а у меня лежал так что пластины сверху вниз. Непонял?? mr-Nick писал(а):DeN4eG,если этот крепёж не даёт тебе ночью спать,то смотри ссылку http://autolab.msk.ru/filter/index.html
Здесь мужик делает очень удобную вещь.Ставит "барашки" на опоры воздушного фильтра.
Но на самом деле нет ничего страшного,если он не закреплён.Даже есть плюсы=)Не будет гемороя отрывать его от кузова,если гаишники захотят номера сверить
+1 сам так сделал - удобно. А гайцы пусть с зеркальцем смотрят.