кто при каком остатке протектора меняем летние покрышки? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

летние шины меняю при остатке протектора

  • 5 мм[ 0 ]0%
  • 4 мм[ 2 ]5%
  • 3 мм[ 4 ]11%
  • 2 мм[ 9 ]25%
  • 1 мм[ 17 ]47%
  • пока не вылезет корд[ 4 ]11%
Всего голосов: 36

#1: кто при каком остатке протектора меняем летние покрышки? Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2008 23:49
собственно вопрос в названии темы. кто при каком остатке протектора меняет летние шины, то есть при каком износе покрышки считаем, что шина изношена и требует замены?
#2:  Автор: Andrik061Откуда: Ростов-На-Дону СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 00:55
Проголосовал за пунк про корд,
#3:  Автор: chern.ruОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 07:41
По правилам на легковых 1.6мм. Проверил у себя 2.5-3 мм, так что еще езжу... Скорее всего поменяю когда будет меньше 1.6мм, т.е. выбрал пункт 1мм.
#4:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 10:45
5мм это прикол? у некоторых шин с завода почти такой протектор (на вид 6-7мм мах). Это у зимних чуть ли не по 10мм
#5:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 17:26
Darkon писал(а):

5мм это прикол? у некоторых шин с завода почти такой протектор (на вид 6-7мм мах).


если есть маньяки, которые ездят до корда, значит есть маньяки, которые меняют шины при остатке 5 мм Smile

#6:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 18:25
я бы еще добавил пункт протектор норм..а вот резина в трещинах из-за старости...у меня такое получилось..5 летняя заводская кама от старых владельцев...
#7:  Автор: Mad VazОткуда: живу рядом с lapusik'ом :))) СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 18:49
хз,как померять? на покрышке какие то маяки вроде есть.
#8:  Автор: av-studi00Откуда: Сызрань, 63 регион. СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 19:07
У меня протектор еще нормальный, а вот резина в паутинистых морщинках от старости. Резина - БЛ (Белка). Судя по маркеровке, толи 97го толи 87 года. Стоит на задних колесах. При этом по окружности есть тоненькая канавка, как будто прикрытая резиной , создающая ощущение, что резина была наварена. Хотя не факт.
Стоит ли ее менять, если корд не вылазит, а протектор ~более 3х мм. ?

#9:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 16:26
Новый протектор глубиной примерно в 7 мм, по ощущениям: когда наполовину стирается, уже в лужах всплывает намного раньше, воды-то в нём в 2 раза меньше помещается.
А посуху - хоть до слика можно катать Very Happy

#10:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 10:30
av-studi00 писал(а):

У меня протектор еще нормальный, а вот резина в паутинистых морщинках от старости. Резина - БЛ (Белка). Судя по маркеровке, толи 97го толи 87 года. Стоит на задних колесах. При этом по окружности есть тоненькая канавка, как будто прикрытая резиной , создающая ощущение, что резина была наварена. Хотя не факт.
Стоит ли ее менять, если корд не вылазит, а протектор ~более 3х мм. ?


если 97 года...то думаю резина иссохлась окончательно...имхо можно поменять, а если ты говоришь еще и канавка какая то.......если денюх мало..то даже любая новая русская за 1200 ре будет много лучше и безопасней...Или еще дешевое, если у тебя 13...У меня таже ситуация была 5 лет колесам..передние я поменял, потому что стерты былы и в больших трешинах...а задние пока оставил..там протектор цел, но тоже трещинки есть..но пока терпимо..

#11:  Автор: av-studi00Откуда: Сызрань, 63 регион. СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 20:51
Сейчас посмотрел, модель резины БЛ-85. Может она вообще 87 года у меня?
#12:  Автор: Mad VazОткуда: живу рядом с lapusik'ом :))) СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 23:57
av-studi00 писал(а):

Сейчас посмотрел, модель резины БЛ-85. Может она вообще 87 года у меня?




Smile :-D Smile БЛ-85 это модель,а не год.

#13:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 10:08
А вот что я заметил. Состав резин походу меняется от 7 до 1 мм протектора. Приче самый цепкий протектор на 7 мм (внешний). Это же отметил и мой друг на Нокиан летней. Когда он ее до 3 мм дотер, стала скользкая и в дым стала легко уходить.
У меня две пары 4мм + 7мм. Пока 4мм стояли спереди - первой блокировалась морда. Перекинул - стала ж#@а блочится первой.
Уже при 4мм резина всплываает. Именно по этому буржуи рисуют на 4мм капельку и продают такую резину нам. Им жизнь дорога.

#14:  Автор: av-studi00Откуда: Сызрань, 63 регион. СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 13:07
Что означает капелька?
#15:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 16:05
av-studi00 писал(а):

Что означает капелька?


у нокии капелька означает величину остатка протектора, при которой вероятно аквапланирование

#16:  Автор: KonokradОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 11:55
T&B писал(а):

av-studi00 писал(а):

Что означает капелька?


у нокии капелька означает величину остатка протектора, при которой вероятно аквапланирование



век живи, век учись )))
интересно, ни разу не слышал.

#17:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 10 Май 2008 21:46
проголосовал за 1 мм...
езжу не быстро так что думаю мона аккуратно,не спеша добить...




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU