Darkon писал(а):5мм это прикол? у некоторых шин с завода почти такой протектор (на вид 6-7мм мах).
если есть маньяки, которые ездят до корда, значит есть маньяки, которые меняют шины при остатке 5 мм av-studi00 писал(а):У меня протектор еще нормальный, а вот резина в паутинистых морщинках от старости. Резина - БЛ (Белка). Судя по маркеровке, толи 97го толи 87 года. Стоит на задних колесах. При этом по окружности есть тоненькая канавка, как будто прикрытая резиной , создающая ощущение, что резина была наварена. Хотя не факт.
Стоит ли ее менять, если корд не вылазит, а протектор ~более 3х мм. ?
если 97 года...то думаю резина иссохлась окончательно...имхо можно поменять, а если ты говоришь еще и канавка какая то.......если денюх мало..то даже любая новая русская за 1200 ре будет много лучше и безопасней...Или еще дешевое, если у тебя 13...У меня таже ситуация была 5 лет колесам..передние я поменял, потому что стерты былы и в больших трешинах...а задние пока оставил..там протектор цел, но тоже трещинки есть..но пока терпимо..av-studi00 писал(а):Сейчас посмотрел, модель резины БЛ-85. Может она вообще 87 года у меня?
:-D БЛ-85 это модель,а не год.T&B писал(а):av-studi00 писал(а):Что означает капелька?
у нокии капелька означает величину остатка протектора, при которой вероятно аквапланирование
век живи, век учись )))
интересно, ни разу не слышал.