Eugen[kgn] писал(а):КСЗ или БСЗ ?
Если КСЗ, на искру проверял?
у меня КСЗ... на искру пока не проверял...stranger949 писал(а):Народ, а у меня такая проблема- вобщем когда хочешь завезти двигатель, с первого раза не получается.
То есть бывает часто такое, что вроде начинает работать и даже обороты поднимаются (карбюраторная), но потом вдруг падают и глохнет. И потом второй раз заводишь, вообще не заводится. А вот когда 3 или 4 раз заводишь-сразу всё нормально. Такое ощущение, что бензина по началу не хватает, пока бензонасос не прокачал бензин в карбюратор... Ни у кого такой проблемы не было?
Была такая проблема. Решал долго, проблема исправилось. Раза три только перебирал карбюратор. Полностью разбирал. Делал следующее: притирал среднюю и нижнюю часть карба ("озон" ДААЗ-2107), была деформация. Снимал эмульсионные трубки, прочищал, потом долго пытался поставить правильно. Продувал каналы ХХ, но сначала промывал обычным куханным средством для мытья грязных поверхностей. Сменил иглу с запорным механизмом, отрегулировал зазор поплавка с помощью доминушки (она 6мм толщиной). И наконец, купил свечи NGK. Все поставил на свои места и машинка забегала. Что из всего этого исправило проблему не знаю, подход был компелксный.
stranger949 писал(а):И ещё - когда свечи смотрели, первая была с нагаром (это которая от лобовухи первая). Бензофильтр менял, не помогло.
А какая компрессия в цилиндрах? Свеча снагаром, сухая или нет?
stranger949 писал(а): И ещё-двигатель как то странно работает, то есть вроде устойчиво, но иногда подёргивается. И ещё проблема-при прогреве резко начинают падать обороты, приходится на газ нажимать, чтобы не заглохла.
Богатая смесь, при прогреве просто заливает свечи и они начинают работать с пропуском.
stranger949 писал(а):А когда уже прогрел машину, то при нажатии на газ, машина иногда подёргивается...Карбюраторщик говорит, что это просто мощи не хватает двигателю (это при 2000 оборотах и горочка незначительная - 3 скорость).
Заливает свечи.
stranger949 писал(а):Коробка 5-ти ступка. Говорят, что 1 скорость нужна чтобы чисто сдвинуться с места и сразу надо втыкать вторую, но мне приходится на первой разгоняться до 20 км\ч, а потом включать вторую (иначе она начинает дёргаться). Сцепление стоит новое-менял 1000км назад.
У меня произошло такое же, когда нужно было прибавить скорость, машина начала дергатся, выше второй передачи просто не ехала. На прямом участке дороге, тупо вдавил газ на третьей передаче и глушака поплевало машину подергало и чудо, машина полетела как ни в чем не бывало и приеместость появилась. Правда свечи у меня ходили не больше 500 км. и умирали. Видимо свечи были г.
И еще, на хх оборотах, бензин просто вылевался через глушак. 3 литра за 15 мин. Иногда даже с пламанем, как из реактивного двигателя.DRAF писал(а):Была такая проблема. Решал долго, проблема исправилось. Раза три только перебирал карбюратор. Полностью разбирал. Делал следующее: притирал среднюю и нижнюю часть карба ("озон" ДААЗ-2107), была деформация. Снимал эмульсионные трубки, прочищал, потом долго пытался поставить правильно. Продувал каналы ХХ, но сначала промывал обычным куханным средством для мытья грязных поверхностей. Сменил иглу с запорным механизмом, отрегулировал зазор поплавка с помощью доминушки (она 6мм толщиной). И наконец, купил свечи NGK. Все поставил на свои места и машинка забегала. Что из всего этого исправило проблему не знаю, подход был компелксный.
Блин, наверное кучу времени ушло...Можно конечно попробовать новый карбюратор купить...но как то денег жалко. А так - всего 36000км машина прошла. Наверное рано ещё карбюратор менять.
DRAF писал(а):Заливает свечи.
Вот такие у нас карбюраторщики в сервисе - жаль что нет гаража своего, я бы сам бы попробовал повозиться. Мурзилка (камасутра) есть...stranger949 писал(а): Блин, наверное кучу времени ушло...
.
Времени больше ушло на изучение мануала и поиска по инету. Почти всю информацию получил с украинского форома http://www.vaz2101.org/modules.php?name=Forums.
stranger949 писал(а):Можно конечно попробовать новый карбюратор купить...но как то денег жалко. А так - всего 36000км машина прошла. Наверное рано ещё карбюратор менять.
Моя прошла 266 тык, карб родной. Из ремкоплекта, заменена диафрагма ускорительного насоса (старая еще нормальная), игла экономайзера, картонные прокладки и все!
stranger949 писал(а):Вот такие у нас карбюраторщики в сервисе - жаль что нет гаража своего, я бы сам бы попробовал повозиться. Мурзилка (камасутра) есть...
Тогда все просто, нужно карб снять (там четыре шпильки крепления от впусконого коллектора), откручивается накидным ключем на 13. Отсоеденить топливную трубку и заглушить болтом под ключ на 13. И обязательно снять клемму с аккумулятора, во избежания короткого замыкания (всякое бывает). Далее снять шланг идущий на трамблер и если есть ЭПХХ снять шлаг идущий на пневмоклапан. Далее пару проводов с микропереключателя, и снять тросик "подсоса". Отверькой скинуть тягу педали "газа".
Карбюратор разбирается просто, жиклёры имеют свои тарировки, главное не перепутать. И вроде все. Все остальное по книге. Зазоры и прочее там есть.nikeyz писал(а):У меня похожая проблема началась, напишу - мож кто чего скажет:
Неделю-полторы назад машина начала подёргиваться, когда на ходу притапливаешь педаль газа. (иногда сильно дёргалась, жмёшь на педаль - а тебя в салоне колбасить туду-сюда начинает - здорово меня бесило)) а ещё стёкла не тонированые))). Иногда глохла на холостых.
На данный момент машина всё-ещё дёргается, но не так сильно.
В понедельник утром встаю на работу ( работаю на своей семёрочке), начинаю заводить - не заводится. Никогда такого небыло. Всегда с пол-оборота заводилась:ooo: . Стартёр крутит а толку ноль, даже не схватывает. Полез бензонасос смотреть. Пробовал накачать - не качает. Разобрал - протёр внутри - собрал. Попробовал - завелась.
Поехал на работу - машина всё равно дёргается, - иногда, - не сильно. Отработал, отъездил - всё без проблем.
Вторник утро - опять беда :ooo: , -- не заводится. Полез опять в бензонасос, разобрал - почистил - собрал. НЕзаводится всёравно . Разобрал полностью, протёр, продул. Пробую накачать - не качает. Мучался - мучался. В результате отсоединил топливный шланг на месте соединения с карбюратором и воспользовался своим насосом)), короче глотнул бензинчика, быстренько подсоединил всё на место - попробовал ещё раз завести и... кое как схватила и завелась.
ПРОШУ СОВЕТА, как говорится - КТО ЧЕМ СМОЖЕТ.
Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО за совет.
Возможно выработка штока, который приводит толкатель бензонасоса в деействие. регулируется подпором более тонкой прокладки. илизаменой самого штока.DRAF писал(а):nikeyz писал(а):У меня похожая проблема началась, напишу - мож кто чего скажет:
Неделю-полторы назад машина начала подёргиваться, когда на ходу притапливаешь педаль газа. (иногда сильно дёргалась, жмёшь на педаль - а тебя в салоне колбасить туду-сюда начинает - здорово меня бесило)) а ещё стёкла не тонированые))). Иногда глохла на холостых.
На данный момент машина всё-ещё дёргается, но не так сильно.
В понедельник утром встаю на работу ( работаю на своей семёрочке), начинаю заводить - не заводится. Никогда такого небыло. Всегда с пол-оборота заводилась:ooo: . Стартёр крутит а толку ноль, даже не схватывает. Полез бензонасос смотреть. Пробовал накачать - не качает. Разобрал - протёр внутри - собрал. Попробовал - завелась.
Поехал на работу - машина всё равно дёргается, - иногда, - не сильно. Отработал, отъездил - всё без проблем.
Вторник утро - опять беда :ooo: , -- не заводится. Полез опять в бензонасос, разобрал - почистил - собрал. НЕзаводится всёравно . Разобрал полностью, протёр, продул. Пробую накачать - не качает. Мучался - мучался. В результате отсоединил топливный шланг на месте соединения с карбюратором и воспользовался своим насосом)), короче глотнул бензинчика, быстренько подсоединил всё на место - попробовал ещё раз завести и... кое как схватила и завелась.
ПРОШУ СОВЕТА, как говорится - КТО ЧЕМ СМОЖЕТ.
Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО за совет.
Возможно выработка штока, который приводит толкатель бензонасоса в деействие. регулируется подпором более тонкой прокладки. илизаменой самого штока.
+1, или на самом бензонасосе выработка - там куда толкатель упирается. Еще такая мысль появилась, когда читал - может в топливо проводе грязь какая? nikeyz, продуть его не пробовал?Леонид из Н-ска писал(а): Еще такая мысль появилась, когда читал - может в топливо проводе грязь какая? nikeyz, продуть его не пробовал?
Это то есть открутить крышку бака, снять бензофильтр и дунуть в патрубок бензофильтра из пневмопистолета?stranger949 писал(а):Леонид из Н-ска писал(а): Еще такая мысль появилась, когда читал - может в топливо проводе грязь какая? nikeyz, продуть его не пробовал?
Это то есть открутить крышку бака, снять бензофильтр и дунуть в патрубок бензофильтра из пневмопистолета?
В бензобаке в бензозаборнике тоже есть что то типа сеточки, Так что придется отсоеденить резиновый шланг от бензопровода. Это тот которые в багажнике торчит и со стороны бензофильтра дунуть пневмопистолетом.
и ещё, бак тоже придется снять и промыть,т.к. бензозаборник берет бензин практически с самого дна, а там, ан дне, может быть все что угодно.nikeyz писал(а):Кстати по утрам я стал её заводить вот таким образом: сажусь в машину, ключ в зажигание, ставлю на скорость, кручу ключ зажигания, машина дёргается. Потом ставлю на нейтралку и завожу как обычно. По другому не заводиться.
Можно поподробнее. Я так понял двигатель заводится после того, как стартер приведет в рабочее состояние двигатель и одновременно через включенную передачу ведущий мост?nikeyz писал(а):Кто нибудь знает сколько по деньгам будет стоить снять и прочистить бензобак? И занимаются ли этим в автосервисах?
Заниматся занмаются. Как говорится, "любой каприз за ваши деньги". По стоимости везде по разному-от 500 руб до 1000 руб. Всё зависит от уровня сервиса.