Не могу завести... мож у кого так же было...см. внутри [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Не могу завести... мож у кого так же было...см. внутри Автор: Леха на ШохеОткуда: Россия, г.Курган СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 08:29
началось усе в субботу вечером... завожу ее для прогрева она сек. 30 подергалась и усе... умерла... Shocked

стартер крутит и не схватывает... ну я первым делом свечи посмотрел... они черные усе.. ну я их почистил и с 5 тыка завелась... поехали... Smile

вчера с утра пошел заводить а она не хочет заводится... Confused
купил новые свечи и поменял - все равно не хочет... Confused
потом купил бегунок и крышку трамблера... поменял - завелась Smile
счас с утра опять не хочет...стартер молотит и усе Confused

И че блин кактушку менять что ли... ??? мож кнечно еще там в траблере контакты попробывать почистит или ВВ провода поменять... ???

Короче, и кого было что-то подобное посоветуйте, чтобы зря время не терять... Very Happy

#2:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 08:44
КСЗ или БСЗ ?

Если КСЗ, на искру проверял?

#3:  Автор: Леха на ШохеОткуда: Россия, г.Курган СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 08:49
Eugen[kgn] писал(а):

КСЗ или БСЗ ?
Если КСЗ, на искру проверял?



у меня КСЗ... на искру пока не проверял...

#4:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 08:52
Проверь на искру.
Если искра есть, посмотри бензонасос, может он вы*бывается.
Можно еще снять крышку кастрюли и посмотреть, течет ли бензин в камеру или нет.

#5:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 10:50
еще как вариант не держит игла и карб переливает
#6:  Автор: Garson21063Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 13:22
Была такая же фигня, сначала (когда первые 2-3 раза не заводилась), помогало "тырканье" Smile крышки трамблёра, потом вообще встала машинка. Отбуксовал в сервис- там полностью поменяли трамблер на безконтактный. Терь в ус не дую)
Возможно, это савсем другая история, но у меня было так.

#7:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 15:19
Проверь искру. Если она сильная, синяя, то нормально. Если красная, замени конденсатор на трамблере.
А еще в сырую погоду внутри крышка трамблера запотевает. У меня было такое. Снимешь - а внутри сыро. Протрешь, просушишь - все нормально.
Еще в трамблере может накрыться подшипник площадки контактов. Из-за этого гуляет зазор между контактами от 0 до слишком большого.

#8:  Автор: Kot1985Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 19:38
По поводу свечей. Почему они черные? У меня они были сухие - черные, все в копыте. Показал знакомому электрику - он долго ржал и сквось смех поинтересовался, чем заправлялся, и добавил, что мне вместо 92 залили что то вроде дизильного топлива Sad Как итог замена свечей. На них тоже по началу нагар образовывался (в топливной системе жижа осталась (хотя весь бензобак откачали)). Но сейчас остался только по кромки изолятора, а сами свечи очистились.
Попробуй кинуть шланг с входа бензанасоса в бутыль с бензином с другой заправки. И посмотри, как будет работать двиг. Если все ОК. То сливай жижу из бензобака, меняй свечи и возможно чисти карб.

#9:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 23:40
Леха на Шохе
какой карб стоит?у меня на солексе 053 была проблема-постоянно откручивался винт качества с 1,5оборотов до 7 .и как следствие увеличивалс расход топлива,движок троил,свечи были черные.не хотела заводится никак.потом зафиксировал винт и все прошло

#10: ВСЕМ СПАСИБО ! :) Автор: Леха на ШохеОткуда: Россия, г.Курган СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 06:20
ВСЕМ СПАСИБО ! Smile
Вроде разобрался... контактная группа... подглючивала(прикипела)...
поменял контактную группу(взял турецкую, так как посоветовали типа дольше ходит - ну посмотрим как оно на самом деле получится)... и отрегулировал усе зажигание по стробоскопу... теперь полет нормальный, заводится с полтыка... :cool:

#11:  Автор: stranger949 СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 09:27
Народ, а у меня такая проблема- вобщем когда хочешь завезти двигатель, с первого раза не получается.
То есть бывает часто такое, что вроде начинает работать и даже обороты поднимаются (карбюраторная), но потом вдруг падают и глохнет. И потом второй раз заводишь, вообще не заводится. А вот когда 3 или 4 раз заводишь-сразу всё нормально. Такое ощущение, что бензина по началу не хватает, пока бензонасос не прокачал бензин в карбюратор... Ни у кого такой проблемы не было?
И ещё - когда свечи смотрели, первая была с нагаром (это которая от лобовухи первая). Бензофильтр менял, не помогло. И ещё-двигатель как то странно работает, то есть вроде устойчиво, но иногда подёргивается. И ещё проблема-при прогреве резко начинают падать обороты, приходится на газ нажимать, чтобы не заглохла.
А когда уже прогрел машину, то при нажатии на газ, машина иногда подёргивается...Карбюраторщик говорит, что это просто мощи не хватает двигателю (это при 2000 оборотах и горочка незначительная - 3 скорость). Коробка 5-ти ступка. Говорят, что 1 скорость нужна чтобы чисто сдвинуться с места и сразу надо втыкать вторую, но мне приходится на первой разгоняться до 20 км\ч, а потом включать вторую (иначе она начинает дёргаться). Сцепление стоит новое-менял 1000км назад.

#12:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 15:50
stranger949 писал(а):

Народ, а у меня такая проблема- вобщем когда хочешь завезти двигатель, с первого раза не получается.
То есть бывает часто такое, что вроде начинает работать и даже обороты поднимаются (карбюраторная), но потом вдруг падают и глохнет. И потом второй раз заводишь, вообще не заводится. А вот когда 3 или 4 раз заводишь-сразу всё нормально. Такое ощущение, что бензина по началу не хватает, пока бензонасос не прокачал бензин в карбюратор... Ни у кого такой проблемы не было?



Была такая проблема. Решал долго, проблема исправилось. Раза три только перебирал карбюратор. Полностью разбирал. Делал следующее: притирал среднюю и нижнюю часть карба ("озон" ДААЗ-2107), была деформация. Снимал эмульсионные трубки, прочищал, потом долго пытался поставить правильно. Продувал каналы ХХ, но сначала промывал обычным куханным средством для мытья грязных поверхностей. Сменил иглу с запорным механизмом, отрегулировал зазор поплавка с помощью доминушки (она 6мм толщиной). И наконец, купил свечи NGK. Все поставил на свои места и машинка забегала. Что из всего этого исправило проблему не знаю, подход был компелксный.
stranger949 писал(а):

И ещё - когда свечи смотрели, первая была с нагаром (это которая от лобовухи первая). Бензофильтр менял, не помогло.


А какая компрессия в цилиндрах? Свеча снагаром, сухая или нет?
stranger949 писал(а):

И ещё-двигатель как то странно работает, то есть вроде устойчиво, но иногда подёргивается. И ещё проблема-при прогреве резко начинают падать обороты, приходится на газ нажимать, чтобы не заглохла.


Богатая смесь, при прогреве просто заливает свечи и они начинают работать с пропуском.

stranger949 писал(а):

А когда уже прогрел машину, то при нажатии на газ, машина иногда подёргивается...Карбюраторщик говорит, что это просто мощи не хватает двигателю (это при 2000 оборотах и горочка незначительная - 3 скорость).


Заливает свечи.
stranger949 писал(а):

Коробка 5-ти ступка. Говорят, что 1 скорость нужна чтобы чисто сдвинуться с места и сразу надо втыкать вторую, но мне приходится на первой разгоняться до 20 км\ч, а потом включать вторую (иначе она начинает дёргаться). Сцепление стоит новое-менял 1000км назад.


У меня произошло такое же, когда нужно было прибавить скорость, машина начала дергатся, выше второй передачи просто не ехала. На прямом участке дороге, тупо вдавил газ на третьей передаче и глушака поплевало машину подергало и чудо, машина полетела как ни в чем не бывало и приеместость появилась. Правда свечи у меня ходили не больше 500 км. и умирали. Видимо свечи были г.
И еще, на хх оборотах, бензин просто вылевался через глушак. 3 литра за 15 мин. Иногда даже с пламанем, как из реактивного двигателя.

#13:  Автор: stranger949 СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 16:24
DRAF писал(а):

Была такая проблема. Решал долго, проблема исправилось. Раза три только перебирал карбюратор. Полностью разбирал. Делал следующее: притирал среднюю и нижнюю часть карба ("озон" ДААЗ-2107), была деформация. Снимал эмульсионные трубки, прочищал, потом долго пытался поставить правильно. Продувал каналы ХХ, но сначала промывал обычным куханным средством для мытья грязных поверхностей. Сменил иглу с запорным механизмом, отрегулировал зазор поплавка с помощью доминушки (она 6мм толщиной). И наконец, купил свечи NGK. Все поставил на свои места и машинка забегала. Что из всего этого исправило проблему не знаю, подход был компелксный.


Блин, наверное кучу времени ушло...Можно конечно попробовать новый карбюратор купить...но как то денег жалко. А так - всего 36000км машина прошла. Наверное рано ещё карбюратор менять.
DRAF писал(а):

Заливает свечи.


Вот такие у нас карбюраторщики в сервисе - жаль что нет гаража своего, я бы сам бы попробовал повозиться. Мурзилка (камасутра) есть...

#14:  Автор: nikeyz СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 20:44
У меня похожая проблема началась, напишу - мож кто чего скажет:
Неделю-полторы назад машина начала подёргиваться, когда на ходу притапливаешь педаль газа. (иногда сильно дёргалась, жмёшь на педаль - а тебя в салоне колбасить туду-сюда начинает - здорово меня бесило)) а ещё стёкла не тонированые))). Иногда глохла на холостых.
На данный момент машина всё-ещё дёргается, но не так сильно.
В понедельник утром встаю на работу ( работаю на своей семёрочке), начинаю заводить - не заводится. Никогда такого небыло. Всегда с пол-оборота заводилась:ooo: . Стартёр крутит а толку ноль, даже не схватывает. Полез бензонасос смотреть. Пробовал накачать - не качает. Разобрал - протёр внутри - собрал. Попробовал - завелась.
Поехал на работу - машина всё равно дёргается, - иногда, - не сильно. Отработал, отъездил - всё без проблем.
Вторник утро - опять беда :ooo: , -- не заводится. Полез опять в бензонасос, разобрал - почистил - собрал. НЕзаводится всёравно Sad . Разобрал полностью, протёр, продул. Пробую накачать - не качает. Мучался - мучался. В результате отсоединил топливный шланг на месте соединения с карбюратором и воспользовался своим насосом)), короче глотнул бензинчика, быстренько подсоединил всё на место - попробовал ещё раз завести и... кое как схватила и завелась.

ПРОШУ СОВЕТА, как говорится - КТО ЧЕМ СМОЖЕТ.
Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО за совет.

#15:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 21:31
stranger949 писал(а):

Блин, наверное кучу времени ушло...

.
Времени больше ушло на изучение мануала и поиска по инету. Почти всю информацию получил с украинского форома http://www.vaz2101.org/modules.php?name=Forums.

stranger949 писал(а):

Можно конечно попробовать новый карбюратор купить...но как то денег жалко. А так - всего 36000км машина прошла. Наверное рано ещё карбюратор менять.



Моя прошла 266 тык, карб родной. Из ремкоплекта, заменена диафрагма ускорительного насоса (старая еще нормальная), игла экономайзера, картонные прокладки и все!

stranger949 писал(а):

Вот такие у нас карбюраторщики в сервисе - жаль что нет гаража своего, я бы сам бы попробовал повозиться. Мурзилка (камасутра) есть...



Тогда все просто, нужно карб снять (там четыре шпильки крепления от впусконого коллектора), откручивается накидным ключем на 13. Отсоеденить топливную трубку и заглушить болтом под ключ на 13. И обязательно снять клемму с аккумулятора, во избежания короткого замыкания (всякое бывает). Далее снять шланг идущий на трамблер и если есть ЭПХХ снять шлаг идущий на пневмоклапан. Далее пару проводов с микропереключателя, и снять тросик "подсоса". Отверькой скинуть тягу педали "газа".
Карбюратор разбирается просто, жиклёры имеют свои тарировки, главное не перепутать. И вроде все. Все остальное по книге. Зазоры и прочее там есть.

#16:  Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 21:43
зимой заводил машину без подсоса вобще..тоже раза с 3 заводилась.. в сервисе когда карб делал мне мастер сказал ты че дурак ? так заводишь ? подсос на полную вынимай-и газ не трож...после этого тока так и заводил..с первого раза цепляла.....
#17:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 21:49
nikeyz писал(а):

У меня похожая проблема началась, напишу - мож кто чего скажет:
Неделю-полторы назад машина начала подёргиваться, когда на ходу притапливаешь педаль газа. (иногда сильно дёргалась, жмёшь на педаль - а тебя в салоне колбасить туду-сюда начинает - здорово меня бесило)) а ещё стёкла не тонированые))). Иногда глохла на холостых.
На данный момент машина всё-ещё дёргается, но не так сильно.
В понедельник утром встаю на работу ( работаю на своей семёрочке), начинаю заводить - не заводится. Никогда такого небыло. Всегда с пол-оборота заводилась:ooo: . Стартёр крутит а толку ноль, даже не схватывает. Полез бензонасос смотреть. Пробовал накачать - не качает. Разобрал - протёр внутри - собрал. Попробовал - завелась.
Поехал на работу - машина всё равно дёргается, - иногда, - не сильно. Отработал, отъездил - всё без проблем.
Вторник утро - опять беда :ooo: , -- не заводится. Полез опять в бензонасос, разобрал - почистил - собрал. НЕзаводится всёравно Sad . Разобрал полностью, протёр, продул. Пробую накачать - не качает. Мучался - мучался. В результате отсоединил топливный шланг на месте соединения с карбюратором и воспользовался своим насосом)), короче глотнул бензинчика, быстренько подсоединил всё на место - попробовал ещё раз завести и... кое как схватила и завелась.

ПРОШУ СОВЕТА, как говорится - КТО ЧЕМ СМОЖЕТ.
Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО за совет.



Возможно выработка штока, который приводит толкатель бензонасоса в деействие. регулируется подпором более тонкой прокладки. илизаменой самого штока.

#18:  Автор: nikeyz СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 23:55
DRAF
Хочу купить новый бензонасос.
Посмотрим чего завтра в сервисе скажут. Может и не в нём дело.

#19:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 10:32
DRAF писал(а):

nikeyz писал(а):

У меня похожая проблема началась, напишу - мож кто чего скажет:
Неделю-полторы назад машина начала подёргиваться, когда на ходу притапливаешь педаль газа. (иногда сильно дёргалась, жмёшь на педаль - а тебя в салоне колбасить туду-сюда начинает - здорово меня бесило)) а ещё стёкла не тонированые))). Иногда глохла на холостых.
На данный момент машина всё-ещё дёргается, но не так сильно.
В понедельник утром встаю на работу ( работаю на своей семёрочке), начинаю заводить - не заводится. Никогда такого небыло. Всегда с пол-оборота заводилась:ooo: . Стартёр крутит а толку ноль, даже не схватывает. Полез бензонасос смотреть. Пробовал накачать - не качает. Разобрал - протёр внутри - собрал. Попробовал - завелась.
Поехал на работу - машина всё равно дёргается, - иногда, - не сильно. Отработал, отъездил - всё без проблем.
Вторник утро - опять беда :ooo: , -- не заводится. Полез опять в бензонасос, разобрал - почистил - собрал. НЕзаводится всёравно Sad . Разобрал полностью, протёр, продул. Пробую накачать - не качает. Мучался - мучался. В результате отсоединил топливный шланг на месте соединения с карбюратором и воспользовался своим насосом)), короче глотнул бензинчика, быстренько подсоединил всё на место - попробовал ещё раз завести и... кое как схватила и завелась.

ПРОШУ СОВЕТА, как говорится - КТО ЧЕМ СМОЖЕТ.
Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО за совет.



Возможно выработка штока, который приводит толкатель бензонасоса в деействие. регулируется подпором более тонкой прокладки. илизаменой самого штока.


+1, или на самом бензонасосе выработка - там куда толкатель упирается. Еще такая мысль появилась, когда читал - может в топливо проводе грязь какая? nikeyz, продуть его не пробовал?

#20:  Автор: stranger949 СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 11:02
Леонид из Н-ска писал(а):

Еще такая мысль появилась, когда читал - может в топливо проводе грязь какая? nikeyz, продуть его не пробовал?


Это то есть открутить крышку бака, снять бензофильтр и дунуть в патрубок бензофильтра из пневмопистолета?

#21:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 12:43
stranger949 писал(а):

Леонид из Н-ска писал(а):

Еще такая мысль появилась, когда читал - может в топливо проводе грязь какая? nikeyz, продуть его не пробовал?


Это то есть открутить крышку бака, снять бензофильтр и дунуть в патрубок бензофильтра из пневмопистолета?



В бензобаке в бензозаборнике тоже есть что то типа сеточки, Так что придется отсоеденить резиновый шланг от бензопровода. Это тот которые в багажнике торчит и со стороны бензофильтра дунуть пневмопистолетом.
и ещё, бак тоже придется снять и промыть,т.к. бензозаборник берет бензин практически с самого дна, а там, ан дне, может быть все что угодно.

#22:  Автор: nikeyz СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 09:46
В сервисе мне так и ничего не сделали. Посмотрели карб, зажигание, свечи, компресию проверили. А всё так же осталось.

Кстати по утрам я стал её заводить вот таким образом: сажусь в машину, ключ в зажигание, ставлю на скорость, кручу ключ зажигания, машина дёргается. Потом ставлю на нейтралку и завожу как обычно. По другому не заводиться.

#23:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 14:31
nikeyz писал(а):

Кстати по утрам я стал её заводить вот таким образом: сажусь в машину, ключ в зажигание, ставлю на скорость, кручу ключ зажигания, машина дёргается. Потом ставлю на нейтралку и завожу как обычно. По другому не заводиться.



Можно поподробнее. Я так понял двигатель заводится после того, как стартер приведет в рабочее состояние двигатель и одновременно через включенную передачу ведущий мост?

#24:  Автор: nikeyz СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 16:32
DRAF
Машину надо дёрнуть. Как будто ты заводишь её и забыл поставить на нейтральную передачу. поворачиваешь ключ, а машина на первой передаче. Она дёрнется. И потом заводишь как обычно.

Кстате сегодня без проблем завелась.

P.S. Кто нибудь знает сколько по деньгам будет стоить снять и прочистить бензобак? И занимаются ли этим в автосервисах?

#25:  Автор: stranger949 СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 16:40
nikeyz писал(а):

Кто нибудь знает сколько по деньгам будет стоить снять и прочистить бензобак? И занимаются ли этим в автосервисах?


Заниматся занмаются. Как говорится, "любой каприз за ваши деньги". По стоимости везде по разному-от 500 руб до 1000 руб. Всё зависит от уровня сервиса.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU