Ozzon, когда я говорю, что 21124 двиг - дерьмо, мне не верят
Мотор - это 75% машины.
Если мотор ЕДЕТ, ему можно простить и шум, и прожорливость,
и даже угар масла.
Я знал парней, которые из-за отличного мотора ездили на гнилом кузове. И деньги были, но машину не меняли
Также я знал парней, которые "мирсидесы" продавали потому,
что мотор там был по типу 21124 :-D Ozzon писал(а):Поэтому вопрос к знатокам - стоит ли пересесть на приору и не будет ли тех же разочарований ?
Классный там моторчик, кули говорить... Ozzon писал(а):А когда по горной дороге обогнала копейка (о ужас) и с большим трудом её потом нагнал, то хотелось плакать...
Нашёл на что равнятся........"копейка" - это весчь, я с "ужасом" вспоминаю свои ощущения когда мне удовалось разогнать её до 130-140 км/ч..........Ozzon писал(а):Другие не верят, а я верю !!! Поначалу казалось (и сейчас кажется) что с движком не все в порядке, все (опять кажется) лехко обгоняют. А когда по горной дороге обогнала копейка (о ужас) и с большим трудом её потом нагнал, то хотелось плакать... Заезжал на диагностику - сказали все нормально.... видать не совсем удачный выпал билет...
Знаешь, как на нём нужно ездить,
вернее - только так можно, чтобы ЗАЗы не обгоняли.
Пристегнулись, музон - в пол
1-я - сразу тапку в пол до 6000,
фштырил 2-ю - тапку в пол до 6000.
3-я нна (на спиде уже 100кмч) - ф пол до 6000.
Кароч, всё что есть, всё ф полик - хрен кто обгонит
Мы вчера новую прошивку тестили :-D
Но, сам понимаешь, это не повседневная езда 8-)кстате, меня в пятницу, со светофора в горку (3.19 МБ), сделал х5
до этого ещё не у кого это не получалось ...
Тоха777 писал(а):Если ехать правильно - нужные обороты держать, то ни фига ни какая копейка не обгонит.
Тоха777 писал(а):Держи обороты 3500 - 4000 и будет тебе счастье.
+1
На этих оборотах двиг как будто просыпается. Кир-кук писал(а):Ozzon, когда я говорю, что 21124 двиг - дерьмо, мне не верят
Ну не совсем уж дерьмо, но и не такой фонтан
У кореша самарка 1,6 8 клоповая, прошитая правильной прошивкой кажется резвее набирает обороты с места и при обгонах откликается на дроссель лучше, катался на его и своей для сравнения, хотя это может все субъективно. Самарка ведь легче матрешки. Как гриться сравнил пожалуй попу с пальцем :-Dа я думал что на 16 клопах только женщины и пинсионеры ездить не умеют...на 2000 в горку переключаются))....оказывается еще и пацаны тоже боятся двиг покрутить 8-)
Цитата:У кореша самарка 1,6 8 клоповая, прошитая правильной прошивкой кажется резвее набирает обороты с места
ну 8V на низах лучше тянет чем 16...V1T писал(а):а я думал что на 16 клопах только женщины и пинсионеры ездить не умеют...на 2000 в горку
Ну, когда даю сестре ездить, то говорю ей - 2500-3000тыс. набираешь и переключайся, не крути выше, а то машина шайтан будет, не удержишь :-D
А когда батя, то он сам как шайтан, иной раз с ним в качестве пассажира ездить страшна однако 8-)
Простите за офф Цитата:+1
На этих оборотах двиг как будто просыпается.
вот только уши вянут.Ozzon писал(а):но думаю следует перейти на третью, тапку ф пол и соответственно фперед !!!
То что думаешь это уже внушаить оптимизмЪ .
А в реальности так поступаешь ?komatoz писал(а):Ozzon писал(а):но думаю следует перейти на третью, тапку ф пол и соответственно фперед !!!
То что думаешь это уже внушаить оптимизмЪ
.
А в реальности так поступаешь ?
Конечно так делаю, но музыку при этом просто необходимо сделать погромче...
Короче, мне стыдно !!! я не знал, что 21124 - это гений анжанерной мысли и все такое...
Но если серьезно, то вопрос сводился к томустоит ли менять шило (десятко) на мыло (приора)... вот в общем так...