ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ! 2109 ГЛОХНЕТ! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ! 2109 ГЛОХНЕТ! Автор: Elaphant$$$Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 12:20
Всем привет! Пишу из екатеринбурга!
Машина 2109i ...2003г ....54тыка пробег.
Недели 1,5 назад в теплую погоду(градусов 17 было) стоял в пробке под горку, ДВС был перегрет, карсон все время работал(т.е. работае-выключается, работает выключается)....было все ок......но вдруг, когда стал трогаться...и....опана ...машина не едет .....дергается...обороты падают.....педал газа не работает.....кое-как проехал перекресток.....остановился и заглох
завожу-не заводится, схватывет и сразу глохнет.....так попробовал раз 7......открыл капот....визуально деффектов не обнаружил.......через мин 10 опять попробовал-нифига....минут еще через 5 температура ДВС дошла где-то до 60 градусов....я повернул ключ и вуаляяяя.......заработала!.....все как обычно...работает как часы...поехал.....все нормально......
тогда списал это все на малое кол-во бензина в баке(было литра 4-5).......
Но вчера броизошло все то же самое...и бензы было полбака...ездил по городу где-то час.....остановился ,но не заглушил машина минут 5 поработала и заглохла ...ит опять не заводится....минут через 15 когда температура значительно упала опять завелась и все как обычно.
ЧТО ЗА ФИГНЯ????? что за болезнь такая?подскажите плиз...

#2:  Автор: Elaphant$$$Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 12:50
Sad Неужели на этом ресурсе никто не сталкивался с такой проблемой!?!?!?!?!?!
#3:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 12:59
мож датчик температуры ОЖ косячит. Если такой глюк всплывет, то можно наверно попробовать сдернуть клемму с датчика и попробовать завестить с продувкой цилиндров.
#4:  Автор: Elaphant$$$Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 13:01
idd писал(а):

мож датчик температуры ОЖ косячит


при чем тут он?

#5:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 13:13
Elaphant$$$, почитай эту тему.

А почему ДТОЖ.... выдает неправильные данные, смесь готовится неправильная, либо слишком бедная, либо богатая. Двиг глохнет.

#6:  Автор: BoorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 13:16
...очень по признакам похоже на модуль зажигания...попробуй поменяй...када двигло перегрел, по нему могла пойти микротрещина которая порвала проводки катушечные...(на холодном они соединяются и искра есть и как нагреится то контакт пропадает)...если причина в нём то новый прикрути на 2 гайки, одиночную гайку не прикручивай....
#7:  Автор: AlexPro СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 13:24
Екатеринбуржцам привет! Нашел бруга по несчастью. Та же проблема. Все как тут описано. Причем машина 2003 г. 21093i и 55т.км пробег. Я тут ветку создавал по этому поводу. Посмотри. Я там сегодня отписал, как создал пробки в городе 2 раза, еле добрался. Все тоже самое. а после того как остынет немного- как часы. даже не придерешься. Сейчас сижу и голову ломаю. Будут мысли -делись.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=178901&highlight=

#8:  Автор: Elaphant$$$Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 13:46
AlexPro стукни 350592105 пообщаемся
#9:  Автор: AlexPro СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 13:46
Да у меня аськи нет. Поэтому только здесь.
#10:  Автор: Elaphant$$$Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 13:53
Понял....у тебя-то ваще какие думки....может как вариант у дпкв с проводкой чо-то ???
#11:  Автор: AlexPro СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 13:59
Да пока даже мыслей нет на этот счет. Я недели две назад на диагностику масштабную заезжал, так там вообще все ОК. Все параметры в норме, все датчики тоже. Проводку смотрел сам, хотя скорее всего она. Только вот где.
#12:  Автор: Elaphant$$$Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 14:02
вот и я думаю , что на диагностику ехать бесполезняк......там как обычно.....ВСЁОКЕЙ гони 500РУблей и всё.....чую дело в проводке ДПКВ
#13:  Автор: AlexPro СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 14:04
Были у меня такие мыслишки, но когда спецам показал, сказали все нормально.
Сейчас машину в сервис загнал к знакомым, теперь они колдуют. Если найдут причину, обязательно отпишусь.

#14:  Автор: StreamerОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 14:15
Вариант 1: топливная система(БН -> сетка БН ->форсы -> рампа -> РДТ)

Вариант2: зажигание (Свечи, ВВ, МЗ)

#15:  Автор: AlexPro СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 14:23
За варианты спасибо. Есть подозрение на сеточку или фильтр топливный.
Я систему питания вдоль и поперек пошуршал примерно месяцев 8 назад. Все замеры на отлично были: давление в бензонасосе 5.5, давление в топливной рампе 3, компрессия 12, 12, 12, 12. Сеточки в форсунках чистые. Параметры со сканера все в норме. Правда был на свечах белесый оттенок, я их тогда поменял на дорогие БОШ Platinum.
Вот поэтому своих мыслей теперь уже и нет.

#16:  Автор: Elaphant$$$Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 14:54
Streamer писал(а):

Вариант 1: топливная система(БН -> сетка БН ->форсы -> рампа -> РДТ)

Вариант2: зажигание (Свечи, ВВ, МЗ)


ясно понятно, что если глознет, то либо нет бензы либо нет искры....но это только при горячем двигле, при простоях в пробках.... Sad

#17:  Автор: Elaphant$$$Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 14:59
AlexPro писал(а):

. Если найдут причину, обязательно отпишусь


Жду с нетерпением!

#18:  Автор: AlexPro СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 17:26
Elaphant$$$
В общем пока без вариантов. Но систему питания в очередной раз глянули для контроля. Дело не в ней. Теперь к электрикам надо ехать. 100% там искать надо. Где б их только взять толковых. Сам я в этих делах не соображаю.

#19:  Автор: Elaphant$$$Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 08:59
AlexPro писал(а):

Elaphant$$$
В общем пока без вариантов. Но систему питания в очередной раз глянули для контроля. Дело не в ней. Теперь к электрикам надо ехать. 100% там искать надо. Где б их только взять толковых. Сам я в этих делах не соображаю.


Поздравь меня! тоже вчера стал инициатором пробки.....заглох и пипец....сзади метрах в 15 тоже стояла 2109i только восмилетняя точно с такой же проблемой...я спросил у мужика, он грит, что движка перегревается, а когда включается карлсон, то он ее уже остудить не может, т.к. стоишь в пробке....и чота там типа того что падает давление ище какая-то муйня......вообщем, грит выход такой:надо ставить бк и изменять t включения карлсона, либо прошивку менять ....вот

#20:  Автор: AlexPro СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 12:23
Привет, Elaphant$$$.
Вчера долго и упорно обследовали весь свой автомобиль. система питания впоряде. Движок - как часы. Значит электрика.
Варианты:
1. либо четырех контактные релюхи под вещевой полкой (не знаю как называется эта коробка с колодкой диагностики). Там одна релюха отвечает за пуск двигла. Такой вариант у меня появился вот от чего. Когда в диаг. колодку втыкали разъем сканера у меня машина глохла. По видимому магнитным контактам кранты. У меня сейчас борт. комп. стоит через к-линию. Симптомы похожие. В общем я решил сначала там поковыряться. Хотя не факт что подтвердится. По цене 2 хорошие релюхи на 800 р. Рекомендую поменять тоже судя по пробегу.
2. Тут все гораздо плачевнее - МОЗГИ. Я сначала обратил на это внимание, поскольку лампа чека не показывает ошибки, хотя работает (при повороте ключа). Значит проблема не в датчиках, да и по двигателю не скажешь. Что тут кроется на этапе передачи инфы по ошибкам на контроллер-не знаю. Но судя по всему проблема здесь.

#21:  Автор: Elaphant$$$Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 12:31
AlexPro, круг поисков сузился......откапал в нете чувака точно с такой же траблой он грит, что вылечелось заменой сеточки в бензобаке..............и 2й вариант-МЗ
#22:  Автор: SpoolerОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 15:34
+1 в пользу сетки, сам видел как машина чудит от ее загрезнения, были такие же сбои при работе у знакомого с работы, вылечилось все заменой сетки.Вид у нее был плачевный
#23:  Автор: AlexPro СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 16:28
Я буду надеяться, что б у тебя была только сеточка. У себя я такой вариант исключаю, поскольку вчера ее заменил, а проблема осталась. Что касается МЗ точно сказать не могу, сегодня попробую свой старый поставить и покатать немного. Мож новый МЗ концы отдает. Хотя ему еще и полугода нет.
Я не пойму, почему у меня на первой и второй передаче дергается на оборотах 2400-2900. Причем резко очень, как буд-то я в пол тормоза нажал на мгновение. Поэтому тоже сначала думал, что проблема в системе питания и решил заменить сеточку, ан нет у меня такой вариант не прокатил.
Есть еще мнения? С большим вниманием почитаю.
P.S. Первый день баз машины, утро более-менее, а от вечером как поеду не знаю.

#24:  Автор: BoorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 17:52
AlexPro писал(а):

Я буду надеяться, что б у тебя была только сеточка. У себя я такой вариант исключаю, поскольку вчера ее заменил, а проблема осталась. Что касается МЗ точно сказать не могу, сегодня попробую свой старый поставить и покатать немного. Мож новый МЗ концы отдает. Хотя ему еще и полугода нет.
Я не пойму, почему у меня на первой и второй передаче дергается на оборотах 2400-2900. Причем резко очень, как буд-то я в пол тормоза нажал на мгновение. Поэтому тоже сначала думал, что проблема в системе питания и решил заменить сеточку, ан нет у меня такой вариант не прокатил.
Есть еще мнения? С большим вниманием почитаю.
P.S. Первый день баз машины, утро более-менее, а от вечером как поеду не знаю.


...а детонация есть когда газ побольше нажимаешь?

#25:  Автор: AlexPro СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 10:30
Да нет вроде не замечал. Хотя на ХХ при оборотах 1200 немного подрыгивает, но это, я думаю из другой серии. А вот при перегазовке подобного не замечал.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU