Noxius писал(а):День добрый, товарищи!
Здравствуй !!!
Итак, что бы я сделал, если
Noxius писал(а):Приобрел месяц назад 103. Машину взял у дедушки 2003 года с 20 тысячами пробега - состояние как новой.
1. Поменял ремень ГРМ (нуигонахрен, 5лет всё-таки)
2. Помыл ДУ (нуегонакрен менять исправные датчики)
3. Снова глохнет - видимо, ДМРВ уже засыпает.
4. Смена всех жидкостей ГСМ.
Хух 8-) .
5. Теперь НАДО ехать на стирание с лица Земли заводской прошивки (это не больно )Noxius писал(а):-при оборотах 1500-1700 иногда бывает высокочастотный треск чтоли. Вроде как со стороны абсорбера. Может из за клапана абсорбера глохнуть машина.
У меня высокочастный треск в районе адсорбера на оборотах 1600 издавала декоративная крышка ГБЦ (та на которой 16 valve написано). В левом верхнем углу(если с верху на дрыгатель смотреть) она стучала по защите ремня ГРМ. Можно крышку либо подточить, либо подложить что нибудь не горючее и мягкое. Попробуй может поможет. Причем стук вычислил постучав по тому углу разок рукой.
У меня тоже периодически падают примерно до 500 оборотов. Особо не напрягает, только когда музыка громко играет бывает в этот момент либо выключается либо трещит.Noxius писал(а):обороты сваливаются до 500, потом выравниваются. Иногда машина глохнет.
Было такое, потом появлялась ошибка датчика фазы, после его замены все прошло. Весь процесс его умирания занял 4 месяца и 8 тык. Цена вопроса 350 р. и ключик на 10.