СЕ и металлический лязг [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: СЕ и металлический лязг Автор: Next-rusОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 13:58
Накатал за выходные 1600 км по нашим дорогам и по их отсутсвию. В итоге вылели две проблемы.

1. Горит СЕ. БК показыевает ошибку - "обрыв цепи датчика детонации". Если сбросить, то может долго не появлять, а иногда сбрасываю, загорается почти сразу.

2. На первой передачи на оборотах где-то от 2500 до 3000 слышен металлический лязг, при выжатом сцеплении на первой и тех же оборотах лязг остается...

В общем что и где смотреть, а так же что и как делать? Заранее спасибо!

#2:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 14:59
1. Отцепи разъем от датчика детонации и промой его WD-40. Проверь сам датчик, как это написанно в инструкции по ремонту.

2. Много что может лязгать. Определи хоть райно, от куда идет звук.

#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 18:23
Tank +1




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU