#1: СЕ и металлический лязг Автор: Next-rus, Откуда: г. МоскваДобавлено: 21 Апреля 2008 13:58
Накатал за выходные 1600 км по нашим дорогам и по их отсутсвию. В итоге вылели две проблемы.
1. Горит СЕ. БК показыевает ошибку - "обрыв цепи датчика детонации". Если сбросить, то может долго не появлять, а иногда сбрасываю, загорается почти сразу.
2. На первой передачи на оборотах где-то от 2500 до 3000 слышен металлический лязг, при выжатом сцеплении на первой и тех же оборотах лязг остается...
В общем что и где смотреть, а так же что и как делать? Заранее спасибо!
#2: Автор: Tank, Откуда: ЧереповецДобавлено: 21 Апреля 2008 14:59
1. Отцепи разъем от датчика детонации и промой его WD-40. Проверь сам датчик, как это написанно в инструкции по ремонту.
2. Много что может лязгать. Определи хоть райно, от куда идет звук.
#3: Автор: rg-45, Откуда: москва саоДобавлено: 21 Апреля 2008 18:23