переименовано Умер двигатель :(( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: переименовано Умер двигатель :(( Автор: Automob СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 14:34
Суть проблемы такова: После 10-15 минут работы двигателя начинается проблема с давлением масла, лампочка сначала мигает с большой частотой а потом начинает светится. От скорости движения не зависит.
Проблема началась в прошлом году, пока ездил на другой машине, девятка отдыхала а сейчас надо уже и девяткой заняться.
Писали мне в прошлом году что может быть забит маслоприёмник, вчера звонил в сервис мастера сказали что сомневаются что он забит поскольку на практике такого не встречали.
Какие ещё могут быт причины периодического пропадания давления масла?

П.С.
после того как лампочка засветилась или начала мигать, глушу двигатель, завожу через 3-5 минут и всё нормально. Sad Sad :

Последний раз редактировалось: Automob (22 Апреля 2008 16:16), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Next-rusОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 14:38
А может датчик?
#3:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 14:45
Возможно датчик
#4:  Автор: Automob СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 14:55
Нет ребята, не датчик 100%, хотя лучше бы был датчик. Чуствуется что коленвал крутится без смазки. Надо искать причину пропадания давления, датчики и приборы как вариант отпадают.
#5:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 15:34
Automob писал(а):

Чуствуется что коленвал крутится без смазки.


Тогда срочно разбирай и ищи причину, а то останешься без двигателя.

#6:  Автор: Automob СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 16:08
Я не езжу на ней, понятное дело что разбирать надо, без масла он быстро помрёт, вот только что разбирать, где искать? Проще всего снять поддон и посмотреть маслоприёмник но если не он то куда дальше рыть? У меня даже предположений нет что бы это могло быть.
Мож кто знает где какие клапана есть в системе смазки? Думаю что причина очень простая но надо знать конструкцию двигателя, я с девяточными двигателями пока не возился.

#7:  Автор: ivaninОткуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 16:38
Такая же фигня на старой 9ке у меня, чистил 3 раза масло приемник, засран в корень был, проблема на время пропадает, потом как засрется опять горит, промывал двиган 3 раза каждый раз стока херни выходило, вот я думаю как координально почистить движок и какими средствами???
#8:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 16:42
No GOOD
Может для начала перестать пользоваться минералкой

#9:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 16:43
А масленный насос в каком состоянии?
#10:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 16:57
Automob
Сетка маслоприёмника.
Маслонасос.
Провод к датчику коротит на массу.
Масляный фильтр, вернее его клапан.
Пониженный уровень масла.

#11:  Автор: ivaninОткуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 17:47
h2so4-bryansk писал(а):

No GOOD
Может для начала перестать пользоваться минералкой


В 2000 была пригнана из германии, сколько и на каком масле она там каталась неизвестно,на момент покупки на одометре было 54 тык, ну а в реале мож все 154 тыка, в России заливал только shell полусиньку, кароч хз как промывать уже

#12:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 17:52
Автор, извини
Чтобы тему не создавать - купил 8-ку 86 года. вчера снял крышку блока - как там масло в нагар превратилось. Калили видать движку. Отмыл керосином, но а в движке то осталось. Кто подскажет - чем радикально почистить? Масло смотрю свежее, не чёрное, но мусора там поди на дне.. Confused

#13:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 19:47
Automob, у меня как то в датчике диафрагму продавило. Похожая хрень была: давнёшь на газ - лампочка потухнет, держишь газ - через пару сек загорается, сбросил, подержал, давнул - опять тухнет... Масло попадало за диафрагму и давление сравнивалось.
#14:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 21:36
За 3-5 минут двиг не остынет. Склоняюсь что неистравен датчик или же проводка к нему
#15:  Автор: Александр_СОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 22:08
Automob писал(а):

Какие ещё могут быт причины периодического пропадания давления масла?

П.С.
после того как лампочка засветилась или начала мигать, глушу двигатель, завожу через 3-5 минут и всё нормально.


Автор, ты не сказал нам вначале что вытащил щуп, посмотрел, а там ...
Very Happy

#16:  Автор: Automob СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 15:58
Sad Sad Sad
Вчера на станции почистили маслоприёмник, залили свежее масло, завели , сказали что всё путём. Выехал на трассу, всё нормально но проехав 5 км машина начала тупить засветилась лампа давления. Чтобы не рисковать назад поехал на буксире, сказали диагноз - двигатель умер, "застучал коленвал". Непонятно одно - от чего он умер, я над ним не издевался, масло всегда держал не ниже середины уровня. Sad Sad Sad
Что делать незнаю, ремонтировать или купить б.у. ? Боюсь что после вскрытия может оказаться что внём уже все детали полудохлые и ремонт получится очень дорого, никто же не знает его реального пробега. Б.у. тоже может прослужить не долго а новый на старую машину брать особого смысла нет.

#17:  Автор: kostik179Откуда: 33rus СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 19:05
Automob
диагноз разбор покажет (имхо относительно недорого), если делать, то всё, головку, поршневую и т.д. Осталось найти мастера.

#18:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 15:05
вот сматри одна из моих тем
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171521&highlight=
возможно и это... после изучения сей причиныи разборки пары тройки насосов - понял что вещь давольно распостраненная!...так что не паникуй раньше времени!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU