Вибрация после 60 км\час [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вибрация после 60 км\час Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 16:10
Может кто сталкивался, гул начинается в 60 км\час и гул давящий, перестает после 90км\час. Гул и вибрация не перестает и если катится без двигателя 60-90. Вирация передается на зеркала. Посоветуйте , что делать. Покупать новый кардан,?
все подшипники полу-осей заменил.
спасибо

#2:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 16:24
Балансировку колес проверял?
#3:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 16:25
колеса были отбалансированны в момент переобувания месяц назад
#4:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 16:48
а вибрация когда началась?
#5:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 16:51
У меня было очень похожее до замены подшипников ступиц. Давящий низкий гул, очень мерзкий.
#6:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 16:59
C чего началось?
#7:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 01:07
+1 - такая хрень редко из ниоткуда берется обычно после смены крестовин или подвесного Wink Ну или машина старая - взялся ХеЗ откуда Smile
#8:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 08:18
VladiZlav
машина страя 87 год, взялась известно откуда..(наездники)
вот только раньше не придавал занчения так как опыт вожденния с сентября прошлого года, а вот тепреь начинаю прислушиватся....
да и на море надо собиратся потехоньку...

#9:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 10:02
Обрати внимание на подшипники ступиц.

Классика даже на квадратныйх колесах ездить может, а вот к подшипникам капризна, проверено на своей шкуре.

#10:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 12:52
подшипик проверилступицы прошли всего 6т
#11:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 14:02
Если не знаешь откуда звук, попробуй с карданом проделать такое упражнение:
открути кардан от хвостовика редуктора и повернув его на 180 градусов, прикрути на место. (Во многих случаях, видать, кардан центрован только для одного положения на хвостовике)
Мне это полузнахарство помогло избавиться от карданного гула.

Попробуй!...

#12:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 14:09
спасибо сегодня попробую
#13:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 23:50
И как результат? 8-)
#14:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 08:15
по субъективным ощущениям стало немного меньше но не исчезло на сто процентов.
#15:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 10:48
electro_on писал(а):

по субъективным ощущениям стало немного меньше но не исчезло на сто процентов.

Так значит дело похоже именно в кардане или около того. Каково состояние подвесного? Проверь не болтается ли хвостовик редуктора - он может при этом и не выть а вибро будет по самое не балуйся. Крестовины может без смазки на сухую колбасят, в идеале - если есть корефан с классикой - одолжить бы у него кардан на полчасика и прокатиться, дабы убедится в нем ли проблема Smile

#16:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 13:46
Ищи, где у вас балансируют карданы
Или новый кардан

Наверно на кардане перепутали положение частей при замене крестовин.
Или был удар. Есть следы?
Или грузики потерялись балансировочные.

#17:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 16:23
значит от покупки нового кардана никуда не деться..(((
так как снимшь кардан отдашь на балансировку- заплатить плюс подвесной может прийдется заменять помоему лучше 2550р отдать за новый кардан...но тут не факт что он балансированный

#18:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2008 12:16
я заметил тут одну особенность своегое авто, когда я хочу тронутся с пробуксовкой , машину калбасит и тресет но пробуксовки не получается. и если на ХХ ехать на первой передачи то машина едит рывками...отсюда следует что что то с цепой может, корзина, поведена, может быть из за это го и идет вибрация на 60 км?
как думаете,?

#19:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2008 15:00
electro_on писал(а):

я заметил тут одну особенность своегое авто, когда я хочу тронутся с пробуксовкой , машину калбасит и тресет но пробуксовки не получается. и если на ХХ ехать на первой передачи то машина едит рывками...отсюда следует что что то с цепой может, корзина, поведена, может быть из за это го и идет вибрация на 60 км?
как думаете,?

А чегож ты сразу то не сказал? Может у тебя корзине полный писец уже! Снимай коробку и смотри корзину!!!

#20:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 08:14
вибрация была побеждена.!!!!!!
замена кардана в сборе с эластичной муфтой.

#21:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 17:51
Поздравляю!

Где покупал? В какой торговле? (магазин, базар?)

#22:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 07:57
нЕ доверяю базару, там много с разборок........реанимированные...
стараюсь ззапчасти в магазине брать




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU