DeN4eG писал(а):и последствия его сжигания?
Новый стоит очень дорого. Вероятность пропорциональна кол-ву бензина попавшему в него, он может дожечь бензин но не переварит если будет его много.DeN4eG писал(а):А какова приблизительная процентная вероятность сжигания катализатора и последствия его сжигания?
Да ничево ему не будет , если ты конечно ЕЖЕДНЕВНО с толкача заводить будешь!. Помню одну из зим кокда машиной не часто пользовался акумулятор подседал, так и приходилось заводиться.
По совету тут в форуме при пробеге около 125 тыс, решил снять и поставить проставку, послушался млин му... ка! Катализатор ВЕРНЕЕ ЕВО СОТЫ были целы и норме на свет просвечивались ВСЕ! Одно что удивило соты были покрыты ало-КРАСНЫМ налётом и всё и это при пробеге 125 тыс! Заливал и менял на ТО, масло синтетика 5W40, свечи рекомендованные ВАЗ, бенз АИ-95, прогревал кокда холодно было. Так что если пару-тройку раз заведёшся ничево не будет, только на холодную не гони!Вадя™ писал(а):да и прироста в пару лошадей...хы-хы....отуда б
+100 снимал
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=152353&postdays=0&postorder=asc&start=0
обратно поставилGVG писал(а):Если есть катализатор то соответственно сжеть его таким образом очень просто.
Вадя™ писал(а):Под сжечь нейтрализатор имеется ввиду другое.
Это каогда в машине явная неисправность, а упрямый и тупой хоязин ее с упорством молотобойца пытаетя запустить.
Мозг глумил себе и людям после первого высказывания. После второго все встало на свои места :cool:Gloom писал(а):вы вспомните как часто зимой тормозя с включенной передачей на льду мы останавливали двиг и запускали его просто отпустив тормоз
Это не совсем так, при торможении двигателем форсунки то не льют