завести с толкача [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: завести с толкача Автор: denisok83Откуда: Медногорск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 16:44
наслушался я уже о том что заводить инжектор с толкача вредно подскажите так ли это? а именно меня интересует ваз 21102
#2:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 16:49
Если есть катализатор то соответственно сжеть его таким образом очень просто.
#3:  Автор: DeN4eGОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 16:57
А какова приблизительная процентная вероятность сжигания катализатора и последствия его сжигания?
#4:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 17:03
DeN4eG писал(а):

и последствия его сжигания?


Новый стоит очень дорого. Вероятность пропорциональна кол-ву бензина попавшему в него, он может дожечь бензин но не переварит если будет его много.

#5:  Автор: DeN4eGОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 17:07
Вообщем проще его снимать, ставить трубу, перепрошиваться если Евро-3 и наслаждаться приростом в пару лошадей. А так действительно стартер накрылся на трассе и стоять плакать над этим катализатором??? Very Happy
#6:  Автор: denisok83Откуда: Медногорск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 17:12
катализатором Что это??? и сколько он стоит?
#7:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 17:15
Не глуми мозк ..Ни себе , ни людям.
Если накрылся именно стартер, заводи себе с толкача и делов.
Под сжечь нейтрализатор имеется ввиду другое.
Это каогда в машине явная неисправность, а упрямый и тупой хоязин ее с упорством молотобойца пытаетя запустить.
Вот тогда в каталике скапливается целая толпа несгоревшего бензина..
Который потом сгорает хлопком.
И ничего снимать не надо, да и прироста в пару лошадей...хы-хы....отуда б

#8:  Автор: E95 СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 17:39
DeN4eG писал(а):

А какова приблизительная процентная вероятность сжигания катализатора и последствия его сжигания?



Да ничево ему не будет , если ты конечно ЕЖЕДНЕВНО с толкача заводить будешь!. Помню одну из зим кокда машиной не часто пользовался акумулятор подседал, так и приходилось заводиться.
По совету тут в форуме при пробеге около 125 тыс, решил снять и поставить проставку, послушался млин му... ка! Катализатор ВЕРНЕЕ ЕВО СОТЫ были целы и норме на свет просвечивались ВСЕ! Одно что удивило соты были покрыты ало-КРАСНЫМ налётом и всё и это при пробеге 125 тыс! Заливал и менял на ТО, масло синтетика 5W40, свечи рекомендованные ВАЗ, бенз АИ-95, прогревал кокда холодно было. Так что если пару-тройку раз заведёшся ничево не будет, только на холодную не гони!

#9:  Автор: Serg65Откуда: Москва, ЮВАО. СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 17:53
Вадя™ писал(а):

да и прироста в пару лошадей...хы-хы....отуда б


+100 снимал

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=152353&postdays=0&postorder=asc&start=0

обратно поставил

#10:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 18:00
у меня дома лежит новый катализатор, бесплатно достался...спрашивал на рынке, говорят новый 2000 ре стоит...не знаю че с ним делать, то ли оставить себе на всякий..толи продать кому....
#11:  Автор: DeN4eGОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 18:15
GVG писал(а):

Если есть катализатор то соответственно сжеть его таким образом очень просто.



Вадя™ писал(а):

Под сжечь нейтрализатор имеется ввиду другое.
Это каогда в машине явная неисправность, а упрямый и тупой хоязин ее с упорством молотобойца пытаетя запустить.




Мозг глумил себе и людям после первого высказывания. После второго все встало на свои места :cool:

#12:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 19:19
вы вспомните как часто зимой тормозя с включенной передачей на льду мы останавливали двиг и запускали его просто отпустив тормоз Smile
ничего страшного в запуске ИСПРАВНОГО авто со сдохшим аккумом с толкача... а вот если таскать мертвяка который тупо заливает горючку в цилиндры, тада дааа Smile

#13:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 19:39
Если авто заводят с толкача, значит до идеального состояния ему далеко, и помимо севшего АКБ будет еще куча болячек, как мне кажется одноразовым запуском это не закончится и заведется авто не сразу.

Одноразовый запуск исправного авто, не критичен, потому как заведется со второго оборота КВ в кат бензина почти не попадет.

#14:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 19:40
Gloom писал(а):

вы вспомните как часто зимой тормозя с включенной передачей на льду мы останавливали двиг и запускали его просто отпустив тормоз


Это не совсем так, при торможении двигателем форсунки то не льют Wink

#15:  Автор: Mad VazОткуда: живу рядом с lapusik'ом :))) СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 19:47
в 2006г за зиму 2 раза разряжало аккум на 104 с борщ7.9.7.Таскал метров по 20 заводилась, кат уже более 70тыс прошел. Very Happy
#16:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 19:48
GVG
гыыы точно :grin:

#17:  Автор: Имайкин ВалентинОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 12:00
В нескольких тут темах, обсуждалась проблема, когда при горячем движке стартер просто не хочет крутить. У меня такая проблема была из-за втягивающего. Так вот встал я у магазина, а уехать не могу!!! С толкача завелась, чуть дернулся коленвал! Думаю при определенных обстоятельствах это единственный выход. Если сам движок в порядке, то и нейтрализатору ничего не будет.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU