явление такое называется дизелинг.вызывается неправильным калильным свечи либо нагаром в цилиндре.Leon881 писал(а):Хотя заметил, что если на повышенных катаешься - вроде лучше
всё правильно,часть нагара успевает вылетить в трубу.ищи откуда нагар :grin:rg-45 писал(а):всё правильно,часть нагара успевает вылетить в трубу.
но нагар то ведь сам по себе поршень ещё не толкнёт пару раз. тут возможно ещё и недозакрывается ЭМК.
А заодно УОЗ проверь.
Leon881 писал(а):По плану думаю поменять катушку, аккум...
и это для того чтоб не колбасило? М-да.
Ну в общем в хозяйстве не помешает. avk666 писал(а): начинал крутиться в другую сторону
ваще жестьrg-45 писал(а):всё правильно,часть нагара успевает вылетить в трубу.ищи откуда нагар :grin:
Понятно. Слышал есть присадки в топливо для очистки двигателя и устранения нагара. Какие именно брать?Leon881 писал(а):Иногда при выключении зажигания колбасит (детонация, каклильное зажигание - кто его знает...)
В сервисе говорят - попробовать поменять заправку. Пробовал. 50/50.
Хотя заметил, что если на повышенных катаешься - вроде лучше, иногда после этого выключается нормально, не колбасит...
В чем может быть еще причина?
У меня такая же фигня! Выставлял УОЗ, менял свечи, заправки. Результат тот же. Doctor_NO_ писал(а):Заипался их менять, отключил ЭПХХ, отломал иглу... до сих пор не нарадуюсь
Я тоже так делал. Но жрать тачка больше начинала. А когда к мастеру поехал регулировать СО-СН и зажигание, говорю, мол жрет ведрами. Мастер выкрутил клапан, посмотрел, улыбнулся, выкинул в помойку и вкрутил какой-то свой. И все вообще шикарно стало.Александр_С писал(а):но нагар то ведь сам по себе поршень ещё не толкнёт пару раз.
нагар при работе двигателя нагревается под 1000 град. а при остановке движка может выполнять роль свечи естеесно если бензин продолжает поступать.
Leon881 писал(а):
Слышал есть присадки в топливо для очистки двигателя и устранения нагара.
Несоветую может очитить камеру сгорания но подломать клапана(если каки много будет отколупливаться кусками) . Лучше проверить ЭМК и УОЗ. Также при 3000...4000 об/мин на четвёртой или пятой передаче можно часик прокатиться и нагарчик сам выгорит (не весь, но рыхлый слой, кот. больше нагревается исчезнет).