Колбасит/детонация? при выключении зажигания [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Колбасит/детонация? при выключении зажигания Автор: Leon881Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 17:52
Иногда при выключении зажигания колбасит (детонация, каклильное зажигание - кто его знает...)
В сервисе говорят - попробовать поменять заправку. Пробовал. 50/50.
Хотя заметил, что если на повышенных катаешься - вроде лучше, иногда после этого выключается нормально, не колбасит...

В чем может быть еще причина?

#2:  Автор: Leon881Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 17:55
По плану думаю поменять катушку, аккум...
#3:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 17:56
Было так. Менял свечи, регулировал угол, что-то из этого помогло
#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 18:11
явление такое называется дизелинг.вызывается неправильным калильным свечи либо нагаром в цилиндре.
Leon881 писал(а):

Хотя заметил, что если на повышенных катаешься - вроде лучше

всё правильно,часть нагара успевает вылетить в трубу.ищи откуда нагар :grin:

#5:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 22:49
У меня на 099 такая штука пропала после настройки зажигания.
А чтоб не дергалась, глушил просто: выжимал сцепу, втыкал 1-ю, нажимал на тормоз и выключал зажигание. Если начинало колбасить, быстро, но плавно отпускал сцепу. Глохла на ура! Very Happy

#6:  Автор: Александр_СОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 22:59
rg-45 писал(а):

всё правильно,часть нагара успевает вылетить в трубу.


но нагар то ведь сам по себе поршень ещё не толкнёт пару раз. тут возможно ещё и недозакрывается ЭМК.
А заодно УОЗ проверь.
Leon881 писал(а):

По плану думаю поменять катушку, аккум...


и это для того чтоб не колбасило? М-да.
Ну в общем в хозяйстве не помешает. Very Happy

#7:  Автор: avk666Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 23:13
1. Проверить наличие иглы в клапане ХХ (заменить клапан если откусана)
2. Уменьшить приоткрытие заслонки винтом количества шоб быстро глохло при выдергивании провода от ЭМК
3. Выставить УОЗ правильно - возможно слишком раннее зажигание

У меня подобное проявлялось, но двигатель при этом начинал крутиться в другую сторону Smile
Стрелку эконометра зашкаливало влево! Smile

#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 23:48
avk666 писал(а):

начинал крутиться в другую сторону

ваще жесть

#9:  Автор: Leon881Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 10:02
rg-45 писал(а):

всё правильно,часть нагара успевает вылетить в трубу.ищи откуда нагар :grin:



Понятно. Слышал есть присадки в топливо для очистки двигателя и устранения нагара. Какие именно брать?

#10:  Автор: LAINUXОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 16:03
У меня такое же было, отрегулировал зажигание и всё пропало Smile
#11: Re: Колбасит/детонация? при выключении зажигания Автор: 233Откуда: Cмоленск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 17:40
Leon881 писал(а):

Иногда при выключении зажигания колбасит (детонация, каклильное зажигание - кто его знает...)
В сервисе говорят - попробовать поменять заправку. Пробовал. 50/50.
Хотя заметил, что если на повышенных катаешься - вроде лучше, иногда после этого выключается нормально, не колбасит...

В чем может быть еще причина?


У меня такая же фигня! Выставлял УОЗ, менял свечи, заправки. Результат тот же. Sad

#12:  Автор: Владимир 2109Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 18:07
Проверь электромагнитный клапан карба. Может в нем обмотку замкнуло, если будешь его менять - жиклер со старого клапана поставь на новый. Они вообще должны быть стандартными, но это редкость, а карб у тебя сейчас настроен под подачу топлива через жиклер того клапана который щас стоит.
#13:  Автор: GenarёkKОткуда: МО,г.Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 20:17
1.Зажигание
2.свечи
3.Заливай 95)))

#14:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 21:21
Скорее зажигание. При нормально отрегулированном зажигании машина глохнет даже если в клапане ХХ нет иглы. Заипался их менять, отключил ЭПХХ, отломал иглу... до сих пор не нарадуюсь
#15:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 23:26
Еще один вариант - бедная смесь,вызывает перегрев свечей и калильное зажигание, при этом нагар на свечах белый. Подробно с фото - в автофаке.
#16:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 23:44
Doctor_NO_ писал(а):

Заипался их менять, отключил ЭПХХ, отломал иглу... до сих пор не нарадуюсь


Я тоже так делал. Но жрать тачка больше начинала. А когда к мастеру поехал регулировать СО-СН и зажигание, говорю, мол жрет ведрами. Мастер выкрутил клапан, посмотрел, улыбнулся, выкинул в помойку и вкрутил какой-то свой. И все вообще шикарно стало.

#17:  Автор: КосойОткуда: с того берега ВОЛГИ СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 23:54
Александр_С писал(а):

но нагар то ведь сам по себе поршень ещё не толкнёт пару раз.


нагар при работе двигателя нагревается под 1000 град. а при остановке движка может выполнять роль свечи естеесно если бензин продолжает поступать.

Leon881 писал(а):


Слышал есть присадки в топливо для очистки двигателя и устранения нагара.



Несоветую может очитить камеру сгорания но подломать клапана(если каки много будет отколупливаться кусками) . Лучше проверить ЭМК и УОЗ. Также при 3000...4000 об/мин на четвёртой или пятой передаче можно часик прокатиться и нагарчик сам выгорит (не весь, но рыхлый слой, кот. больше нагревается исчезнет).




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU