..Саныч.. писал(а):Шеф купил Приору с кондеем и ГУРом, еще вложений и стоимость перевалила за 400 тыр. Щаз хочет автомат вкорячить...Нахера ТАЗ за 450-500 тыр???? Жесть короче..
Круто, в какой-то момент должно похмелье наступить.
Получше, но качественной разницы нет.pklyonov писал(а):2. Саморезы торчат практически во всех ино, которые не дороже двух приор.
пашел искать саморезы в Фиесте...
8-)Senna писал(а):pklyonov писал(а):2. Саморезы торчат практически во всех ино, которые не дороже двух приор.
пашел искать саморезы в Фиесте...
8-)
В фиесте не смотрел, но в лаче торчат, например. Да и не пофиг ли?Senna писал(а):пашел искать саморезы в Фиесте...
+1 Ищу во Фьюжике...
помогите найти, а то никак не могу... =)NWorker93 писал(а):Если честно, то уж лучше Калину, если из отечественных выбирать. Калина - новый автомобиль. Приора - та же десятка, только вид сбоку.
Я думаю что калина таже девятка..... по тому как она дорогу держит одназначно до десятки ей далеко. Ну и не надо забывать что калину не кому потом не продашь, может универсал и будет исключением, но седан и хетч у нас продать не реально.F1 писал(а):Не знаю у меня саморезы все прекрыты в дверях.
Все ли? Это те которые в нишах для закрывания дверей прикрыты вырезанными из кожзама полосочками ? Да уж, прикрыты. А те, которые в нишах ручек для открывания дверей, чем они прикрыты?
F1 писал(а):Ручки климата не скользкие как они могут быть скользкими если они ребристые?
Края ручек скруглены, ребра неявные. Ручки упр. климатом на блоках для Десяток несравненно более удобные. Ну да ладно, мне это не грозит, на Приорах с климат-системой ручечки эти сделали поухватистее.
F1 писал(а):Место нормально в машине поноотъедают животов а потом...
Читайте внимательнее : "Приходиться при 185 см. роста кресло до упора назад отодвигать, зажимая задних пассажиров, и несмотря на это при переносе правой ноги с газа на тормоз, рулевая колонка и баранка мешают !
Где здесь написано, что что-то мешает животу, или живот мешает чему-то ? Новсть для Вас: ноги и живот - это разные органы.
F1 писал(а):Седенье у меня складывается .
У меня в Десятке то же "складывается". Только "складывать" а потом обратно "раскладывать" за ...... ся! У Вас то 2172 ! Я же (читайте внимательнее) описал 2170 и сравнил с легкостью сладывания заднего дивана в Калине - седан 1118.
F1 писал(а):
Кресла нормальные не куда не проваливаюсь скорее всего у вас проблемы с весом
Да, проблемы-95 кг. Вы на нормальных креслах в современных автомобилях сидели? После них кресла в Приоре кажутся ненормальными (кстати, так же, как и в Калине). В своей Десятке уплотнял сидушки передних кресел.
F1 писал(а):есть регулировка этой самой подсветки.
Эка техническая невидаль, примененная еще в ВАЗ2110 с 1996 года.
F1 писал(а):Надпись опен тупая согласен ну и что из этого?
Да так, ничего, очень остро реагирую на тупость.
Это же первые впечатления. Потом, конечно, эта крышка улетит в окно за ненадобностью, так как в эту нишу встанет БК "Гамма" GF 270.
P.S.Удачи на дорогах Вам и Вашей Приоре.
Несмотря на такие мои впечатления от новинки, если бы сейчас менял свою 21101, то брал бы Приору и с климат-системой. Двигатель 21126 является основным критерием выбора, в сравнении с Калиной. Живя в Тольятти, можно ЛЕГКО обойтись без иномарки. Ну привык бы к стесненным условиям за рулем, после Десятки.....110 писал(а):Теперь ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ впечатление ОТ ОБОИХ :
Приора - СОВОК !
+100
Но если 10ку, еще можно было терпеть, за пару сотен тыс руб,то три сотни с лишним это перебор-за практически ту же 10ку.F1 писал(а):Подскажите современный удобный супер пупер автомобиль за 326 тр
я, конечно, все понимаю - эйфория от покупки и тэ дэ, но все же - поменьше экстримизма
вполне допускаю, что люксовая приора на сегодня при ограниченном бюджете один из вариантов для рассмотрения, но кричать о том, что она современна...
кстати, сколько ты еще вложил в нее допов? и что еще планируется? стоимость КАСКО?Senna писал(а):F1 писал(а):Подскажите современный удобный супер пупер автомобиль за 326 тр
я, конечно, все понимаю - эйфория от покупки и тэ дэ, но все же - поменьше экстримизма
вполне допускаю, что люксовая приора на сегодня при ограниченном бюджете один из вариантов для рассмотрения, но кричать о том, что она
современна...
кстати, сколько ты еще вложил в нее допов? и что еще планируется? стоимость КАСКО?
Я не говорил что она современная я сказал покажи мне хоть один...за такую цену пойду и куплю тогда его. Не какой эйфории нет это не первая машина вкладывать в нее не чего не надо музыка, датчик удара к сигналки и новые колодки ну и может затанирую пока всеSenna писал(а):pklyonov писал(а):2. Саморезы торчат практически во всех ино, которые не дороже двух приор.
пашел искать саморезы в Фиесте...
8-)
В Сузуки Сфит за 450т.р. они ТОЧНО есть ! Специально смотрел !!! Т.ч. сарказма не надо, такие баги действительно ПОЧТИ во всех ино, как выразился pklyonov Цитата: Саморезы торчат практически во всех ино, которые не дороже двух приор.
И это ФАКТ !
110 писал(а):F1 писал(а):uot;]есть регулировка этой самой подсветки.
Эка техническая невидаль, примененная еще в ВАЗ2110 с 1996 года......
Вообще то она была (и есть) еще на 04/05/06/07 года так с 1983 Senna писал(а):F1
прочитай свой же пост выше:
"Подскажите современный удобный супер пупер автомобиль за 326 тр."
Ну и ветку твою я читал - так что эйфория у тебя есть - можешь быть спокоен.
Кстати, что там с парктроником?
Ну и стоимость КАСКО чего умолчал?
Ну и что подскажите мне автомобиль лутьше и выше классом за эти деньги в чем проблема ?
Эйфория ? ну незнаю просто думал будет гораздо хуже. С парктроником не заежал ещо у меня ПТС тока во вторник будет и как раз сервисную кгижку заполнят у меня дата продажи будет стоять со вторника вот начну напригать их . Я её сейчас могу за 350 тр продать без проблем так что сильно мозг и#@ть не буду КАСКО нафиг не нужно у нас не кто не делает только те кто берет в кредит.