Про передние стойки на Ваз 21150 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Про передние стойки на Ваз 21150 Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 19:13
Привет всем тут встал такой вопрос купил я в салоне авто Ваз 21150 ещё года нет стоят стойки передние скопино ну такое г@$но что пипец с самого начала какойто стук вверху опоры прчём обоих сразу- это когда руку сверху ложишь и продавливаешь перед причё все машины что стояли в салоне у всех такая же хрень, а мастер говорит что стойки когда сядут будет норма ну вот уже 13 тыс а толку нет, гайка стоики вверху затянута проверено, опоры живые остоётся только что шток стойки так работает .Решил я поменять стойки и опоры но незадача вопрос чем кроме спец ключа открутить верхнию стоичную гайку и чем здавить пружины, а то стяжки стоят многовато проще на станции, а охото самому кто чё подскажет?
#2:  Автор: якутОткуда: Усть-татта СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 19:32
стяжки стоят 200 руб, а без них наипешся до смерти.
#3:  Автор: Александр_СОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 22:46
Dranik писал(а):

и чем здавить пружины


Уменя батя так же пытался ЧЕМ ТО сдавить пружины. Так его кубарем из гаража вынесло. Хорошо что без травм. Но тогда социализм был. Дефицит.
Лучше купи стяжки. Ведь эти новые стойки всё равно снимать скоро придётся. Качество однако этих стоек нынче такое, что ... лучше купи.
Ну или спроси у кого.

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 00:02
Александр_С писал(а):

Ведь эти новые стойки всё равно снимать скоро придётся


невсё так плохо.36000 полёт нормальный :grin:

#5:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 00:41
Сверху гайку открутить только специальной головкой(цена вопроса 100 р),а пружины стянуть стяжками(200-300 р),больше никаких мега методов нету.
#6:  Автор: dimanich СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 02:08
rg-45
+1. 30700км. полет нормальный. 8-)

#7:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 02:10
Не понимаю,как может быть нормальный полет на овощных опорах и стойках.
#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 02:12
SPGEAR писал(а):

нормальный полет

при полёте шасси неучаствуют Very Happy

#9:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 02:15
rg-45 писал(а):

при полёте шасси неучаствуют


верно мыслишь,коллега Smile

#10:  Автор: СергейКАОткуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 11:04
Только что, на выходных, менял опоры, патроны в стойки, рулевые наконечники, шаровые.
Из всех преспособ взял стяжки для пружин и ключ для аммо.
Без стяжек работать с пружинами жо. Не пожалел, что взял.

#11:  Автор: Antoshka116Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 11:46
Можно присоеденитсо к вопросу:
сменил спереди опоры, стойки (обычные сааз) с самого начала появился стук в опору
Цитата:

мастер говорит что стойки когда сядут будет норма


Можно на это надеятся?

#12:  Автор: КвантОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 15:46
упс, утэтот стук. такая же хрень притом шо все 15тыков, мну, кажеться шо цэ опоры, от чего бы новой рабочей стойке с неубитым отбойником стучать. кстати стойки разборные аль нет, маю в виду, капсула миняется или нет, а то к примеру осё проскочил по магам - так у нас каяба, монро, билштайн, боге - все капсулы делают, сразу вот так целиком готовых стоек нету. а барыга ваще заявил покупай старую разборную и лепи себе чо хочешь Very Happy
кстати ездил у черта на 14-ой на каябах (капсулы) + опоры он себе если память не изменяет от гольфа засунул - ветер, жестковато но тихо, без непонятного стука. У друго на 99 монро(млин, млин - типа рефлекс) - во улет, главное без лихих маневров - мягенько так, чуть резче руль и газ и стоики резче тебя об асфальт Very Happy . Ща тоже голову ломаю, но стоики еще пол беды - чо с опорами делать или стучат все-таки стойки?

#13:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 15:55
Квант, стягиваеш резиновый ыпльник вверх, отковыриваеш жестяной колпачёк и смотриш. Если гайка значит разборные, если завальцовано то обломался. Новые сапоги (корпуса стоек) у нас стоят ~1000 за пару.
#14:  Автор: BladerunnerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 16:19
Читаю форум и смотрю, что куча тем про стойки, такое ощущение, что все их каждую неделю меняют! :ooo:

По каким признакам вы определяете, что они умерли? Мне вот на сервисе сказали летом, что задние текут, ну я блин поменял (на сток) - и что, разницы вообще никакой, нахрена только деньги тратил...

По поводу стуков - руку ставил на опорники, качал - ну да, отдает слегка в опору. При езде нет никаких стков в подвеске, что теперь их менять что-ли?

#15:  Автор: КвантОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 17:39
Bladerunner писал(а):

По каким признакам вы определяете, что они умерли? Мне вот на сервисе сказали летом, что задние текут, ну я блин поменял (на сток) - и что, разницы вообще никакой, нахрена только деньги тратил...

По поводу стуков - руку ставил на опорники, качал - ну да, отдает слегка в опору. При езде нет никаких стков в подвеске, что теперь их менять что-ли?


так если нет чо париться то, я бы радовался. у мну новая телега, и когда к примеру стойка опускается вниз то трохы неприятный звучок стучок. Просто в стойках есть свой прикол, мягкие аль жесткие. какой стиль вождения кто приветствует. так гонщику не очень по тяге будеть кататься на жиле которое дорогу недержит, и наоборот. Стойки нашего производства якие-то неправильные, система клапанов недоделанная ну и как всегда, масло гидравлическое когда надо то - оно делает єто Smile . Поставь, не лучше проедься на телеге в которой стоит к примеру монро(хотя подделок пипец) а оригинал у дилера у нас около 80$ оцени уровень поглощения неровностей подвеской, наскока меньший процент передачи удара на кузов ну и т.д.
не маленький же Very Happy разницу от стока почувствуешь на первых км. а чо меняем - да потому шо по нашим дорогам на потекшей стойке и стакан высадить легко, да и или тебя всю дорогу трусит и колбасит, или тебя хорошо - тяжело стойкам. поведение авто при установке номальных ино стоек меняется одназначна, при чем в лучшую для тя и для авто

#16:  Автор: якутОткуда: Усть-татта СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 17:46
Bladerunner писал(а):

По каким признакам вы определяете, что они умерли?


задние - начинает носить жопу, на 80 км/ч словив кочки можно легко отправиться в свободный полет.. так же наблюдается стук как буд-то ведро в багажнике с гайками.
перед тоже самое, но может еще и закусывать аммор, так, что вообще работать не будет.

#17:  Автор: КвантОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 18:04
ага, прикольно особенно по я-а-понской дороге еще и клина на переднем приводе ловить




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU