Подскажите....глохнет тачка :( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Подскажите....глохнет тачка :( Автор: vaz_99 СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 19:21
Карбюраторный Ваз 21099 97 года. Недавно появилась проблема, глохнет в самый неподходящий момент, каждый раз непредсказуемо...
После того как заглохла ни в какую не хочет заводиться, пока не подкачаешь вручную бензонасосом топливо в карб, бензонасос хороший - Пекаровский, не перегревается. Что еще может быть?

#2:  Автор: NеrvОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 19:47
карб чистить
#3:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 00:52
vaz_99
А холостые не плавают?

#4:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 00:58
Скорей шток который толкает толкатель бензонасоса подизносился,вполне может внем быть проблема.
#5:  Автор: Vinc СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 10:22
игла западает
#6:  Автор: day177 СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 10:45
у меня такая трабла: пару дней назад началось, паркуешься, сцепу в пол, притораживаешь, бах и заглохла, после заводится нормально. По трассе притормаживая все нормально. Что это может быть?
#7:  Автор: Vinc СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 11:38
day177
если 1 раз тока было мож коммутатор подыхает
если постоянно и тока на сцеплении, глянь ЭПХХ
причин м.б много

#8:  Автор: day177 СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 11:52
Vinc
ясно, спасибо, будем думать.

Кстати, может быть проблема с клапаном ХХ (есть небольшая детонация при выключении зажигания, хотя клапан менял в январе)?

#9:  Автор: Vinc СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 12:28
day177
теоретически вряд ли, когда глушишь питание отключается и он автоматически закрывается
а практически все может быть )))

#10:  Автор: day177 СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 13:14
Итак, круг возможных проблем:

ЭПХХ, черная коробка над вакуумником. Что и как в ней смотреть?
Клапан ХХ - открутить и проверить
Вакуумник - исправен, но может поддавать воздух из трубок. Как проверить?
Карб - чистить

Помогите чайнику Smile

#11:  Автор: mavericОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 13:26
day177 писал(а):

Итак, круг возможных проблем:

ЭПХХ, черная коробка над вакуумником. Что и как в ней смотреть?
Клапан ХХ - открутить и проверить
Вакуумник - исправен, но может поддавать воздух из трубок. Как проверить?
Карб - чистить

Помогите чайнику Smile



Вообще для начала заведи двигатель и энергично понажимай на тормоз, обороты при этом должны чуть-чуть падать... Если машина глохнет, или начинается расколбас, или же наоборот - обороты растут, регулировать смесь, для начала, а заодно и чистить карб и выставлять зажигание, проверять состояние резинок всяких,... по своему опыту могу сказать: Плохой бензин, сбилась настройка карба, забился пылью, какая нить мембрана расслоилась...

#12:  Автор: N.E.Откуда: Люберцы,М.О. СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 13:29
Привет!У меня 2109,и некоторое время назад была та же проблема!
Заводится нормально,но стоит заглушить и потом уже хрен заведешь,только ручное подкачивание бензина помогало,хотя бензонасос стоял тоже пекар и довольно-таки новый (пол года юзаный),вообщем обращался к карбюраторщику,менял шток,шаманил с прокладками где бензонасос держится,но вылечилось только заменой бензонасоса на аналогичный пекар....Вот...хотя тот вроде тоже рабочий был,воздух тянул...

#13:  Автор: day177 СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 14:19
Да, хотелось бы подчеркнуть, глохнет ТОЛЬКО ПРИ ВЫЖАТОМ СЦЕПЛЕНИИ. И глохнет очень тихо - раз и уже горит лампочка STOP. Пробовал притормаживать без сцепы где-то до 300-400 оборотов, на пороге когда слышно что еще чуть-чуть и двиг остановится - не глохнет.

Ну с карбом это к мастеру, мне за пицот рублей чистит, регулирует и высавляет зажигание :cool: Но до него ехать еще надо.

Хочу разобраться во взаимосвязи тормозов и "газа". Объясните пожалуйста на пальцах

#14:  Автор: mavericОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 15:01
day177 писал(а):


Хочу разобраться во взаимосвязи тормозов и "газа". Объясните пожалуйста на пальцах


... и оборотов???
Всё просто, часть воздуха из вакуумника при нажатии на тормоз уходит в карб, обедняя смесь... если она изначально богатая - будет наблюдаться скачок вверх, т.к. при нажатии на тормоз смесь будет приходить в норму, если смесь нормальная или бедная - обороты будут падать...
Педаль сцепления тут припаять в общем то не к чему, разве что если оно у тебя ведёт, (не полное выключение)...

#15:  Автор: day177 СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 17:08
maveric
теперь более менее ясно. Кстати при работающем двигателе и норальном вакуумнике при нажатии тормоза обороты наоборот должны слегка расти, а не падать Wink

А что на счет ЭПХХ? Что там смотреть? Саму черную коробку?

#16:  Автор: mavericОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 07:58
day177 писал(а):

maveric
Кстати при работающем двигателе и норальном вакуумнике при нажатии тормоза обороты наоборот должны слегка расти, а не падать Wink

А что на счет ЭПХХ? Что там смотреть? Саму черную коробку?



Вот уж нет, если обороты растут - богатая смесь, как следствие плохой приём...
А насчёт ЭПХХ - если есть осцилограф, и умеете пользоваться, ... а так тупо заменить на исправный и позырить... Кстати, что вспомнил, проводочки на нём можно пошевелить... иногда отваливаются...

#17:  Автор: AlexijinrОткуда: Наукоград Дубна СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 10:09
vaz_99
Столкнулся с абсолютно такой же проблемой.
Честно говоря, грешу на карб.
Стоит пекар.
Правда на выходных выкрутил свечи-чистые, но все с беловатым налетом,а это говорит о бедной смеси - опять-таки карб...
Надо чистить и регулировать + зажигание смотреть как мне кажется.

Кстати машина и жрет много! точно карб зараза ))




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU