day177 писал(а):Итак, круг возможных проблем:
ЭПХХ, черная коробка над вакуумником. Что и как в ней смотреть?
Клапан ХХ - открутить и проверить
Вакуумник - исправен, но может поддавать воздух из трубок. Как проверить?
Карб - чистить
Помогите чайнику
Вообще для начала заведи двигатель и энергично понажимай на тормоз, обороты при этом должны чуть-чуть падать... Если машина глохнет, или начинается расколбас, или же наоборот - обороты растут, регулировать смесь, для начала, а заодно и чистить карб и выставлять зажигание, проверять состояние резинок всяких,... по своему опыту могу сказать: Плохой бензин, сбилась настройка карба, забился пылью, какая нить мембрана расслоилась...day177 писал(а):
Хочу разобраться во взаимосвязи тормозов и "газа". Объясните пожалуйста на пальцах
... и оборотов???
Всё просто, часть воздуха из вакуумника при нажатии на тормоз уходит в карб, обедняя смесь... если она изначально богатая - будет наблюдаться скачок вверх, т.к. при нажатии на тормоз смесь будет приходить в норму, если смесь нормальная или бедная - обороты будут падать...
Педаль сцепления тут припаять в общем то не к чему, разве что если оно у тебя ведёт, (не полное выключение)...day177 писал(а):maveric
Кстати при работающем двигателе и норальном вакуумнике при нажатии тормоза обороты наоборот должны слегка расти, а не падать
А что на счет ЭПХХ? Что там смотреть? Саму черную коробку?
Вот уж нет, если обороты растут - богатая смесь, как следствие плохой приём...
А насчёт ЭПХХ - если есть осцилограф, и умеете пользоваться, ... а так тупо заменить на исправный и позырить... Кстати, что вспомнил, проводочки на нём можно пошевелить... иногда отваливаются...