unitvisual писал(а):Может не до конца включается сцепление?
Тогда бы обороты росли, а скорость нет.
Возможно МЗ. Попробуй с кем нибудь махнутся на пару дней.RazzoR писал(а):У меня ДМРВ 1.07 В. Ничего не загорается.
На 2109 было так, что масса на форсунках уходила, периодически. Вот там конкретно дёргало
как исправил пропадание массы??
очень похоже на то...что топливо резко перестаёт идти...rotting_sky писал(а):Во-во! Искра на свечах хорошая штука
Глохла на ходу, дергалась также.
В Гермес-Лада месяц диагностику проводили (на Рязанке, никогда туда не обращайтесь) и "массу" перепровели, и датчики все заменили, бензонасос заменили (правда поставили от 2108, отдельная история) даже заменили "мозги". Не помогло. В итоге поехал в другой сервис. Открыли капот, выкрутили свечу, "зажигай", а искры нет! Оказалось - провод питания электронного упраления зажиганием перебился. Проклинал этот Гермес-Лада еще долго, до сих пор не могу успокоиться.
как проверить и где находится провод этот? прост оне совсем понял, что за провод управления зажиганием...
ДЛЯ Алёха - РХХ менял
На холостом ходу ведёт себя нормально, единственное бывают прыгают обороты на 1100-1250 где то - газанёшь раз и всё ок.
Холостой ход где то 720-750 оборотов..скачут оборотов на 20...Janny писал(а):На диагностику! Нафига машину три месяца мучаешь?
Мало ли чего у тебя там!
А если двиг? и ты его меденно убиваешь? м?
Наверное, нужно проверить есть ли искра на свечах.
Вся сложность в том, что этот глюк например сегодня ни разу не появился! Уже когда поехал домой с работы - ехать 500 метров - опять пару раз глюкануло...а до этого 40 км накатал и ни разу!
Проверять искру смысла мало...