Loader84 писал(а):как мне сейчас оптимальней добратся до этого патрубка со стороны радиатора печки?
Снять ГТЦ от вакуумного усилителя, не отсоеденяя от ГТЦ тормозных трубок.
Снять вакуумный усилитель тормозов.d_core писал(а):Клемму с аккума снимать конечно надо во время ремонта...
Каюсь, каюсь.... но этот раз чет забыл. щас то уже об этом поздно горевать. вот и спрашиваю мог там че попалить?-NORD- писал(а):Когда будешь откручивать гайки с шпилек вакуумного усилителя воспользуйся высокой головкой. Подругому не подлезишь. Удачи.
Спасибо! буду иметь ввиду. я когда откручивал гайки с педали тормоза тож намучался, но открутил. там тож кроме как высокой головкой не подлезешьLoader84 писал(а):Вопрос 2: Пока сливал ОЖ (болт на блоке), случайно коснулся генератора ключом :ooo: в результате чего проскочила нехилая искра. потом вроде машина завелась, только магнитола сбросилась.... могло ченить сгореть или повредится?
Ничего не могло сгореть, только у аккумулятора "+" и "-" коротнулись на мгновение (если надолго коротнуть то будет пожар).
А как такое могло произойти? Там же резиновый колпачок на контакт надет.!Lnur писал(а):Там же резиновый колпачок на контакт надет.
Ну и слава богу что ничо не сгорело. а по поводу резинового колпачка эт я посмотрю, но помойму нет там никаких колпачков.... Просто чет на меня нашло - забыл отсоединить "-" клемму от аккума на время ремонта !Lnur писал(а):А вот если б заведённый двигатель был, то сгорел бы диодный мост генератора (подкова).
Славбогу что мне не пришла на ум мысль сливать ОЖ при работающем двигателе :-D
А если серьезно, то спасибо за информацию. буду иметь ввиду 8-)Mishan
Mishan писал(а):Осталось открутить гайку М6 на правом стакане, которая держит крепеж тормозных трубок.
Вот за этот совет особый респект!!! :cool:
Блин ни в одной мурзилки этого не написано!!! Слава этому форуму!!!
Мне вчера совсем чуть чуть времени не хватило все доделать, щас пойду заканчивать ремонт.
А зимой у меня в машине не африка, но эт по причине торпеды, которую тоже бы снять и проклеить и доработать воздуховоды, но это совсем уже другая история !Lnur писал(а):На аэродроме! Smile
Это правда - авиационные шланги самые надёжные! Маслобензостойкие, армированные капроновым кордом, дюритовые называются.
Не, если серьезно, что можно использовать вместо резиновых патрубков? Самолетные не предлагать их в обычных магазинах не найдешь Loader84 писал(а): а на долго ли этого резинового патрубка хватит?
Я когда менял термостат все шланги заменил на армированные. Все ок. Только менял зимой и на радиаторе печке боялся перетянуть хомуты, теперь тепло и там подтекает. Придется опять разбирать