Нужны советы по замене патрубка системы охлаждения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Нужны советы по замене патрубка системы охлаждения Автор: Loader84Откуда: Орск, Оренбургская область СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 07:54
Привет всем!

Сразу скажу, что и фак и мурзилку читал. Там впринципе довольно доступно написано, но хотелось бы узнать "живое" мнение спецов по такой вот ситуации:

Потек патрубок, который соединяет движок и радиатор печки. Раскидал полмашины блин :ooo: - снял воздушный фильтр, жабо, открутил 4 гайки с педали тормоза. ВУТ в сборе с ГТЦ пока так и торчит в подкапотном пространстве пока. Дело было вчера вечером, разбирать до конца не стал.

Вопрос 1: как мне сейчас оптимальней добратся до этого патрубка со стороны радиатора печки? чтоб и разбирать по минимуму, и тормоза прокачивать не пришлось (помощника будет проблематично щас найти)

Вопрос 2: Пока сливал ОЖ (болт на блоке), случайно коснулся генератора ключом :ooo: в результате чего проскочила нехилая искра. потом вроде машина завелась, только магнитола сбросилась.... могло ченить сгореть или повредится?

Вопрос 3: Че щас еще можно еще посмотреть/проверить/заменить пока так глубоко залез?

ЗЫ: все эти работы я делаю в первый раз, поэтому просьба сильно не пинать Smile
ЗЫЫ: седня после работы буду все доделывать

#2: Re: Нужны советы по замене патрубка системы охлаждения Автор: -NORD-Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 10:01
Loader84 писал(а):

как мне сейчас оптимальней добратся до этого патрубка со стороны радиатора печки?


Снять ГТЦ от вакуумного усилителя, не отсоеденяя от ГТЦ тормозных трубок.
Снять вакуумный усилитель тормозов.

#3:  Автор: Loader84Откуда: Орск, Оренбургская область СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 10:24
-NORD-:
Спасибо за совет! я впринципе так и думал поступить, но сомневался. седня так и сделаю

#4:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 10:33
Loader84
Клемму с аккума снимать конечно надо во время ремонта...

#5:  Автор: Loader84Откуда: Орск, Оренбургская область СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 10:41
d_core писал(а):

Клемму с аккума снимать конечно надо во время ремонта...



Каюсь, каюсь.... но этот раз чет забыл. щас то уже об этом поздно горевать. вот и спрашиваю мог там че попалить?

#6:  Автор: -NORD-Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 12:14
Когда будешь откручивать гайки с шпилек вакуумного усилителя воспользуйся высокой головкой. Подругому не подлезишь. Удачи.
#7:  Автор: Loader84Откуда: Орск, Оренбургская область СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 12:22
-NORD- писал(а):

Когда будешь откручивать гайки с шпилек вакуумного усилителя воспользуйся высокой головкой. Подругому не подлезишь. Удачи.


Спасибо! буду иметь ввиду. я когда откручивал гайки с педали тормоза тож намучался, но открутил. там тож кроме как высокой головкой не подлезешь

#8: Re: Нужны советы по замене патрубка системы охлаждения Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 12:55
Loader84 писал(а):

Вопрос 2: Пока сливал ОЖ (болт на блоке), случайно коснулся генератора ключом :ooo: в результате чего проскочила нехилая искра. потом вроде машина завелась, только магнитола сбросилась.... могло ченить сгореть или повредится?


Ничего не могло сгореть, только у аккумулятора "+" и "-" коротнулись на мгновение (если надолго коротнуть то будет пожар).
А как такое могло произойти? Там же резиновый колпачок на контакт надет.

#9:  Автор: Loader84Откуда: Орск, Оренбургская область СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 13:06
!Lnur писал(а):

Там же резиновый колпачок на контакт надет.



Ну и слава богу что ничо не сгорело. а по поводу резинового колпачка эт я посмотрю, но помойму нет там никаких колпачков.... Просто чет на меня нашло - забыл отсоединить "-" клемму от аккума на время ремонта Confused

#10:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 13:13
А вот если б заведённый двигатель был, то сгорел бы диодный мост генератора (подкова).
#11:  Автор: Loader84Откуда: Орск, Оренбургская область СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 13:16
!Lnur писал(а):

А вот если б заведённый двигатель был, то сгорел бы диодный мост генератора (подкова).



Славбогу что мне не пришла на ум мысль сливать ОЖ при работающем двигателе :-D
А если серьезно, то спасибо за информацию. буду иметь ввиду 8-)

#12:  Автор: MishanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 15:38
Loader84

Ты же почти все уже сделал... Осталось открутить гайку М6 на правом стакане, которая держит крепеж тормозных трубок. Снять этот крепеж. Отсоединить ВУТ и ГТЦ (2 гайки, ключ на 17 вроде), тормозные трубки от ГТЦ не отсоединять. Педальный узел ты уже открутил. Далее акуратно отсоединяем ГТЦ от вакуумника и немного выгибая тормозные трубки отводим ГТЦ в сторону. Также из моторного щита, приподнимаем педальный узел с вакуумником и немного смещаем в сторону (этого достаточно чтобы добраться до патрубков радиатора печки) Меняешь патрубки. Лучше все посадить на герметик и хорошие хомуты. Сборка в обратной последовательности. Удачи. Что можно еще сделать ? Поставить 6-ти дырочный термостат (если стоит 5-ти дырочный) и немного переделать разводку патрубков. Можно заменить сам радиатор печки, если это необходимо (+ еще много гемора). Можно заменить трапецию дворников или моторчик. НО ЕСЛИ ЗИМОЙ У ТЕБЯ В МАШИНЕ ТЕПЛО, ЗАБУДЬ ЧТО Я СКАЗАЛ И НИЧЕГО НЕ МЕНЯЙ :-D

#13:  Автор: Loader84Откуда: Орск, Оренбургская область СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 16:08
Mishan

Mishan писал(а):

Осталось открутить гайку М6 на правом стакане, которая держит крепеж тормозных трубок.



Вот за этот совет особый респект!!! :cool:

Блин ни в одной мурзилки этого не написано!!! Слава этому форуму!!!

Мне вчера совсем чуть чуть времени не хватило все доделать, щас пойду заканчивать ремонт.

А зимой у меня в машине не африка, но эт по причине торпеды, которую тоже бы снять и проклеить и доработать воздуховоды, но это совсем уже другая история Laughing

#14:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 20:36
Таже байда на прошлой неделе была, но про то что надо снимать вакумник недодумался. Снял вентилятор печки с его крышкой (печка 2001) и ключом на 8 открутил заводские хомуты, потом ключом на 7 закрутил "норма". Даже жабо не снимал тока шумку и вентилятор!!!Заодно моторчик смазал, думал чул пройдет Sad
#15:  Автор: Loader84Откуда: Орск, Оренбургская область СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 08:31
В общем заменил я патрубок, машинку собрал, все работает замечательно. Только вот меня мучает вопрос: а на долго ли этого резинового патрубка хватит? Как то не особо улыбается опять полмашины из-за его замены разбирать Smile Может быть кто-то использует патрубки из другого материала, которые "поставил и забыл"? Если есть такие то из какого материала? Где лучше искать?
#16:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 08:47
Loader84 писал(а):

Где лучше искать?


На аэродроме! Smile
Это правда - авиационные шланги самые надёжные! Маслобензостойкие, армированные капроновым кордом, дюритовые называются.

#17:  Автор: Loader84Откуда: Орск, Оренбургская область СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 08:56
!Lnur писал(а):

На аэродроме! Smile
Это правда - авиационные шланги самые надёжные! Маслобензостойкие, армированные капроновым кордом, дюритовые называются.



Smile Smile Smile

Не, если серьезно, что можно использовать вместо резиновых патрубков? Самолетные не предлагать Laughing их в обычных магазинах не найдешь Laughing

#18:  Автор: -NORD-Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 09:04
Loader84 писал(а):

а на долго ли этого резинового патрубка хватит?


Я когда менял термостат все шланги заменил на армированные. Все ок. Только менял зимой и на радиаторе печке боялся перетянуть хомуты, теперь тепло и там подтекает. Придется опять разбирать Sad




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU