Контакт ДМРВ? Хомут? Горит "Проверьте двигатель". [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Контакт ДМРВ? Хомут? Горит "Проверьте двигатель". Автор: ГавранОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 10:03
Решил в воскресенье проверить уровень масла в кпп. Ну а поскольку подлезть к щупу дело не лёгкое, то ослабил затяжку хомута шланга подвода воздуха к дроссельной заслонке, отсоединил колодку проводов от дмрв, снял воздушный фильтр, проверил уровень масла (удивительно, но масла на заводе не жалеют – больше отметки максимум залито, хотя качество трансмиссионного масла явно страдает). Затем собрал всё обратно, вот только забыл резиновую стойку заднего крепления воздушного фильтра вставить в кронштейн и совсем вылетело из головы подключить обратно колодку проводов дмрв. После движок завёл, он немного поработал и выдаёт ошибку «проверьте двигло». Вот тут-то и вспомнил про колодку… подключил, а ошибка всё равно светится. Ладно, вчера утром отключил аккум, чтобы ошибка из ЭБУ стёрлась. Хрен там, всё также весело светилась. Решил съездить на диагностику, стереть ошибку из памяти. И тут, о чудо, «проверьте двигатель» погасло. Порадовался, целый день ездил. Сегодня забрал машину, еду и тут чувствую, на скорости дёргает. Идёшь на стабильной скорости или не разгоне, а машинку дёргает легонечко, смотрю, опять лампа загорелась. Что такое… остановился на обочине, выключил движок, отключил колодку дмрв, подключил заново, подёргал тихонечко, завожу – всё равно горит. Решил опять по дороге в сервис заехать. Пока ехал до работы, лампа снова погасла. Сижу вот на работе и думаю что за фигня? Даже при горящей лампе движок работал чётко, никаких осязаемых проблем в его работе не слышно. Единственное, это что в движении дёрнуло пару раз и не вподряд, а через некоторый интервал времени (шёл в это время на 5-й, скорость порядка 75-80 км/ч).

Что может быть причной? Плохой контакт колодки проводов дмрв? Слабая затяжка хомута шланга подвода воздуха к дроссельной заслонке? Или что-то ещё?

#2:  Автор: DjivsОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 10:18
Плохой контакт колодки проводов дмрв
+1000

#3:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 11:05
Гавран писал(а):

Или что-то ещё?


отсутсвие БК.

#4:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 11:12
Скорее всего разъем ДМРВ
#5:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 14:45
Пожелейте движок, 5передача от 100км/ч
#6:  Автор: ГавранОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 15:10
БК есть, штатный... а он, как известно, ошибки не кажет...

Съездил на диагностику, проверили колодку, блин, всё нормально. Оказывается, контакты на колодке окислились. ВД-40 и всё работает. Я офигеваю от качества коплектующих! Стоило на 5 минут отсоединить колодку и она тут же моментально (!!!) окислилась!

Ev-Geniy - у меня от 70-75 км/ч на 5-й движок отлично тянет. Как привык на обкатке ездить, так до сих пор и придерживаюсь ВАЗовских рекомендаций)))

#7:  Автор: headhunterОткуда: Nizhny Novgorod СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 15:41
Гавран писал(а):


Ev-Geniy - у меня от 70-75 км/ч на 5-й движок отлично тянет. Как привык на обкатке ездить, так до сих пор и придерживаюсь ВАЗовских рекомендаций)))


Классно, но не долго:) официальные вазовские рекомендации для обкатки: 5-я 90-110 км/ч




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU