Тросик или шестерни спидометра? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Тросик или шестерни спидометра? Автор: BalonnikОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 10:28
Всем Доброго Дня!
В последние пол года стал нарастать вой под приборкой. Непонятно, то ли тросик, то ли шестерни спидометра. Подскажите, люди добрые, в чём может быть проблема? Надо ли снимать торпеду, чтоб смазать трос или ездить до замены устройств? Пробег 65 тыс.

#2:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 11:22
Надо снять прибоную панель, отвернуть трос от спидометра и лить в него масло, лучше трансмиссионку. Протекать будет медленно, но верно. Для ускорения и улучшения процесса отвернуть и второй конец от коробки и периодически вращать и продольно перемещать вал в рубашке.
#3:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 11:27
Шестерни спидометра обычно не шумят, там в основном пластмасса. Если шумит тросик, то или менять, или попробовать смазать. Для этого снять панель приборов, отсоединить трос от спидометра и залить в него жидкого масла, например для этого делают «воронку» из пластилина на оплетке тросика и наливают в нее масла, далее вывешивают одно из ведущих колес и включают скорость на заведенном двигателе, для обеспечения вращения тросика и проникновения в него масла. Если тросик в нутрии начал лохматиться, то все это не поможет.
Да еще нужно проверить, как проложен тросик, резких перегибов быть не должно.

Извините, что повторяюсь с предыдущим ответом, он появился пока я писал, а исправлять уже лень.

#4:  Автор: BalonnikОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 11:55
Спасибо за столь скорый ответ!
А панель со спидометром снимается отдельно или надо снимать всю торпеду?

#5:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 12:13
Отдельно.
#6:  Автор: BalonnikОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 13:58
В выходные разобрал, налил масла (75w-90 лукойл) в ворнку между тросиком (в центре) и оболочкой (вокруг). Вывесил колесо, крутил 10 минут. Масло не захотело просачиваться внутрь.
Поезжу пока так. Когда зажужжит ещё громче, заменю трос.

#7:  Автор: BalonnikОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 14:12
Трос поменял. Стало значително тише. Оказывается тахометр тоже завывает. Кто знает, подскажите. Тахометр под замену или можно разобрать, смазать.
#8:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 15:11
Balonnik писал(а):

Оказывается тахометр тоже завывает

Shocked Чему там завывать? Он же электронный Surprised

#9:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 15:11
Balonnik писал(а):

Трос поменял. Стало значително тише. Оказывается тахометр тоже завывает. Кто знает, подскажите. Тахометр под замену или можно разобрать, смазать.



тахометр электрический не может шуметь, а вот спидометр может!?!?!. ты не чего не перепутал???, проблема вроде изначально была со спидометром???

#10:  Автор: BalonnikОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 15:57
В том то и дело, на нейтрале катишься - тишина, едешь на передаче - из под приборки скрежет шестерён как на сломанном будильнике от 2000 оборотов.
#11:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 16:39
Balonnik
Так может и не в спидометре дело совсем? Он и на нейтрали работает, в общем-то, так же, как и на передаче.

#12:  Автор: BalonnikОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 18:13
Я и пишу, что дело не в спидометре, а тахометре. Спрашиваю, есть ли у кого опыт разборки тахометра. Ремонтопригоден он или нет. Не хочу 2 раза приборку снимать.
#13:  Автор: Alex_50174Откуда: Новокуйбышевск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 20:33
Кстати, у меня вот тоже что-то либо со спидометром, либо с троссом..
До этого он видимо был плохо затянут - на небольшой скорости стрелка чуть дёргалась и из спидометра доносилось потрескивание. Открутил тросс со спидометра, посмотрел - сам тросс вроде квадратный, грани не стёрлись, вытащил его немного из кожуха на себя - смазанный вроде нормально.. Засунул обратно, хорошенько затянул на спидометре - ничего не изменилось, даже несколько хуже стало. По прежнему стрелка дёргается, а на большой скорости ещё и плавает заметно..

#14:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 13:16
Balonnik писал(а):

Я и пишу, что дело не в спидометре, а тахометре.

Если в тахометре, ехать никуда не нужно - стой на месте и меняй обороты двигателя. Или просто отключи его - отсоедини провод от клеммы ВК катушки. Ещё попробуй прокатиться с отсоединённым тросом (валом) спидометра. Так, глядишь, и найдёшь источник шума... Вот только в тахометре нет никаких вращающихся механических частей кроме стрелочного прибора, а он шуметь не может (кто-нибудь слышал, чтобы тестер шумел?) 8-)

#15:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 14:18
Владимирыч писал(а):

Если в тахометре, ехать никуда не нужно - стой на месте и меняй обороты двигателя. Или просто отключи его - отсоедини провод от клеммы ВК катушки. Ещё попробуй прокатиться с отсоединённым тросом (валом) спидометра. Так, глядишь, и найдёшь источник шума... Вот только в тахометре нет никаких вращающихся механических частей кроме стрелочного прибора, а он шуметь не может (кто-нибудь слышал, чтобы тестер шумел?)



+100 не чему в тахометре шуметь..... если бы он шумел то при повороте стрелки, при чем поворт и скрип или скрежет четко осоциировался с поворотом стрелки и ростом оборотов соответственно....

Владимирыч все верно написал я бы так и сделал :cool:




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU