Serg K писал(а):нет у меня её и ничего не течёт... тьфу-тьфу-тьфу
ЗначитЬ тамА оно давно не двигалось и приросло! vycоn писал(а):А может ли масло попадать под крышку трамблера на контактную группу из-за отсутствия/дырявости этой прокладки? У меня тоже есть потеки из стыка двигатель-трамблер, но и на контактной группе есть следы масла.
Не может
Прокладка дырявая изначально. В виде кольца.
У тебя смазочный войлочный язычок, видать, полили маслом обильно.
Отсюда и следы.Самосвальщик писал(а):
P.S. А у меня как-то трамблёр в мотор затянуло.
Пытался представить себе это. Не смог!
Как это получилось?
Крышку трамблёра большим пальцем придавил? Minherz писал(а):Пытался представить себе это. Не смог!
Как это получилось?
Minherz, а я знаю?
Дал шестёрку знакомому ночью родню в аэропорт отвезти, звонит ночью: встал на МКАДе, завести не могу... Днём стали смотреть - внутренности трамблёра реально провалились в блок, разбит корпус, контактная группа (ну то что с пружинками и грузиками) с бегунком расплющены, крышка треснула. В чём причина не знаю. Блок был 03, траблёр был родной. Пришлось ставить БСЗ с "Пульсаром", о чём не жалею.Minherz писал(а):vycоn писал(а):А может ли масло попадать под крышку трамблера на контактную группу из-за отсутствия/дырявости этой прокладки? У меня тоже есть потеки из стыка двигатель-трамблер, но и на контактной группе есть следы масла.
Не может
Прокладка дырявая изначально. В виде кольца.
У тебя смазочный войлочный язычок, видать, полили маслом обильно.
Отсюда и следы.
Посмотрел на фотки трамблера в руководстве и понял, что насчет прокладки мог бы ответить себе сам. Но некому было поливать войлок.
А из-за плохой маслоотражательной муфты на валике трамблера или шайбы, которая после муфты, могло такое быть?vycоn писал(а):
А из-за плохой маслоотражательной муфты на валике трамблера или шайбы, которая после муфты, могло такое быть?
Думаю, что да
А если ещё и картерные газы снизу подопрут...