Прокладка между двигателем и трамблером [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Прокладка между двигателем и трамблером Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 12:34
Приветствую!
Такая проблема: Подтивает масло из стыка двигателя и трамблеар (место, куда вставляется трамблер в двигатель). Помнится, что там было металлическое кольцо (точно не помню). Должно ли оно там быть и действует ли оно как прокладка?

#2:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 14:22
Она не из металла, а из паранита.
Тонкая совсем.
Быть она там -- должна! ))))))

#3:  Автор: Serg KОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 17:48
нет у меня её и ничего не течёт... тьфу-тьфу-тьфу
#4:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 19:19
Serg K писал(а):

нет у меня её и ничего не течёт... тьфу-тьфу-тьфу



ЗначитЬ тамА оно давно не двигалось и приросло! Laughing

#5:  Автор: vycоn СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 13:10
А может ли масло попадать под крышку трамблера на контактную группу из-за отсутствия/дырявости этой прокладки? У меня тоже есть потеки из стыка двигатель-трамблер, но и на контактной группе есть следы масла.
#6:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 13:59
Должна быть прокладка.
P.S. А у меня как-то трамблёр в мотор затянуло. Confused

#7:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 15:49
vycоn писал(а):

А может ли масло попадать под крышку трамблера на контактную группу из-за отсутствия/дырявости этой прокладки? У меня тоже есть потеки из стыка двигатель-трамблер, но и на контактной группе есть следы масла.



Не может Smile

Прокладка дырявая изначально. В виде кольца.
У тебя смазочный войлочный язычок, видать, полили маслом обильно.
Отсюда и следы.

#8:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 15:55
Самосвальщик писал(а):


P.S. А у меня как-то трамблёр в мотор затянуло. Confused



Пытался представить себе это. Не смог! Shocked
Как это получилось? Smile

Крышку трамблёра большим пальцем придавил? Laughing

#9:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 16:16
Minherz писал(а):

Пытался представить себе это. Не смог! Shocked
Как это получилось? Smile


Minherz, а я знаю?
Дал шестёрку знакомому ночью родню в аэропорт отвезти, звонит ночью: встал на МКАДе, завести не могу... Днём стали смотреть - внутренности трамблёра реально провалились в блок, разбит корпус, контактная группа (ну то что с пружинками и грузиками) с бегунком расплющены, крышка треснула. В чём причина не знаю. Блок был 03, траблёр был родной. Пришлось ставить БСЗ с "Пульсаром", о чём не жалею.

#10:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 16:35
Наверно сначала бегунок разлетелся
А крышка прочной оказалась. Ну а дальше -- всё как при взрыве петарды

#11:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 16:44
Minherz,
не, бегунок остался на месте (привёрнутый), но треснул и приобрёл V-образную форму.

#12:  Автор: vycоn СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 16:46
Minherz писал(а):

vycоn писал(а):

А может ли масло попадать под крышку трамблера на контактную группу из-за отсутствия/дырявости этой прокладки? У меня тоже есть потеки из стыка двигатель-трамблер, но и на контактной группе есть следы масла.



Не может Smile

Прокладка дырявая изначально. В виде кольца.
У тебя смазочный войлочный язычок, видать, полили маслом обильно.
Отсюда и следы.



Посмотрел на фотки трамблера в руководстве и понял, что насчет прокладки мог бы ответить себе сам. Но некому было поливать войлок.
А из-за плохой маслоотражательной муфты на валике трамблера или шайбы, которая после муфты, могло такое быть?

#13:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 17:07
vycоn писал(а):


А из-за плохой маслоотражательной муфты на валике трамблера или шайбы, которая после муфты, могло такое быть?



Думаю, что да
А если ещё и картерные газы снизу подопрут...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU