Владимир 2109 писал(а): бачок у меня на 2 моторчика
я бы сделал так:
1.один моторчик и клапан на лобовое, провода на них параллельны, из одной пары, на кот. питание подается при вкл. омывателя переднего.
2.другой моторчик (поставить исправный) и клапан на заднее, провода параллельны, из той пары на которую питание подается при вкл. заднего омыва.
третья пара пусть болтается, или на тот клапан 1 или 2, смотря когда на эту пару идет питание.h2so4-bryansk писал(а):проше купить бачек на два мотора, клапона ети часто закисают.
+1000 и подключить каждый моторчик отдельно, т.е контакты которые открывают задний клапан - на моторчик заднего омывателя, контакты на передний клапан, соответственно на передний моторчик 8-) . Эксперементируй там ничего сложного методом тыка подберёшь Владимир 2109 писал(а):Принцрп работы моего стеклоомывателя: включаешь омыв лобового - льет на лоюовое чуть позже (когда водичка дойдет) начинает писать на заднее. Я так понимаю это не совсем правильно.
Полез смотреть чего там и как, обнаружил: бачок у меня на 2 моторчика, трубки омыва подключены только к одному. Это потому что один моторчик не работает - проверено, с этим все понятно. Не понятно следуещее, к одному из моторчиков подходят провода розово-черный и черный, к другому розово-зеленый и черный. И болтается третья пара розово-белый и тоже черный (с черными понятно-это масса). А вот к чему этот розово-белый?
КМК, это все так:
черный масса
розово черный - плюс - от подрулевого переключателя, замыкается в положении "брызгать на переднее стекло". к электромагнитному клапану(моторчику) переднего стекла.
розово зеленый - плюс - от подрулевого переключателя, замыкается в положении "брызгать на заднее стекло".к электромагнитному клапану(моторчику) заднего стекла.
*розово черный и розово зеленый могут быть наоборот*
розово белый - плюс - для системы с электромагнитными клапанами и 1 моторчиком. Сюда подается плюс от подрулевого переключателя, замыкается в двух положениях "брызгать на переднее стекло" и "брызгать на заднее стекло". Подключается к одному моторчику в системе с 2 клапанами и не используется вообще для системы без клапанов.Zigmund писал(а):То есть у тебя работает 1 моторчик всегда: и на перед и на зад. Видимо сгорел один и просто обе трубки соединили тройником и подключили ко второму моторчику.
Так и есть я еще в начале это написал)
$@#Y@
Благодарствую за объяснение, теперь хоть что-то понятно. Значит розово-белый на фиг выбрасываем, покупаю новый моторччик, переделываю трубки... Одна беда на вторую пару проводов при включении стеклоочичтителя заднего стекла (он же омыв заднего стекла?) должно подаваться 12В, а их нет, но это я пожалуй к электрику сматаюсь?
Все правильно?volokh
volokh писал(а):Теперь перейдём к проблеме одновременного включения.
Проблемы как таковой нет, у меня трубки от заднего омыва и лобового подключены к одному моторчику. Проблема в том что при включении дворника заднего стекла ( нажимаешь переключатель от себя) не идет питание на вторую пару проводов)volokh писал(а):Ставят два моторчика и к ним подключают провода от клапанов. А первый провод остается неподключенным.
Ведь при включении заднего дворника одновременно должен включаться омыв заднего? Правильно?