bootblack писал(а):ну привет капот на приоре другой стоит.
Не капот двери и бампер от другой десятки....на от приоры же...Gloom писал(а):вот из за таких идиотов и теряется доверие к нашим авто....
кули.. покупаешь машину а там уже вот такой вот перец поменял половину деталей на свое уезженное г@$но...
Моё г@$но будет ездить и ездить..а твоя шушлайка (задрота)..здуеться скоро....у меня то есть такие возможности всё меня а у тебя нет...(хочешь жить умей вертеться и из всего извлекать выгоду)...так что отдыхай братан!!!Gloom писал(а):maxik1984
я тебе нифига не братан...
а еси бы был.. то давно бы уже не стал....
Пошёл ты гадmaxik1984 писал(а):V!C писал(а):Уровень в бачке изменяется, когда заведён движок и заглушен, только не помню в какую сторону.
pitwall_RUS писал(а):весь бачок был в жидкости гура и близлежащие запчасти (брызгало тобишь)
Вот это может из-за того, что частенько держиш руль выкрученный до упора, мож давление создаётся в крайних положениях... мне советовали юзать рейку с ГУРом так: если выкрутил до упора руль - верни немного назад, ибо вредно это для них...
Верно подметил брат,у меня пробег 23000 км...хорошо ухоживаю за авто стараю руль до упора не выкручивать...двигатель мою раз в месяц железно...грязный он или нет....это так надо....когда купил авто долил немного в бачок грамм 20 где-то...до уровня где-то между минимум и максимум...(жидкость взял с нового авто,откачал от туда шприцом)...у меня запотеваний не было и не бежало пока (тьфу..тьфу...тьфу)))...вообще я считаю что он часто до упора выкручивает или зимой если очень холодно и не прогретая машина выкручивал...хотя наврятли...моё мнение...
ещё раз говорю, для тех кто не читает полностью тему: руль я не выкручиваю до упора и зимой тоже было всё ок! а за порчу имущества ЧУЖОГО тебе с..а яйца надо отрезать и по щам надавать, гнида.Tolyan2006 писал(а):Во во, у мя тоже самое хотя уровень находится между метками
надо бы проверить нет ли у меня такой хрени...
V!C писал(а):мне советовали юзать рейку с ГУРом так: если выкрутил до упора руль - верни немного назад, ибо вредно это для них...
тоже придерживаюсьpitwall_RUS писал(а):а за порчу имущества ЧУЖОГО тебе с..а яйца надо отрезать и по щам надавать, гнида.
+мильён! Хоть постеснялся бы писАть откуда запчасти берёт. Не айс такое поведение!pitwall_RUS писал(а):bootblack писал(а):pitwall_RUS зачем тогда на говне ездишь? я смотрю злой ты на ВАЗа.
я констатирую факты, чтоб у других покупателей были мозги не как у меня... и не покупали это г@$но!
Десятка -хорошая машина и по ходовым качествам, и по содержанию !!! и проблем с ней нет У меня .в 35000 треснул бачек с охл.жидкостью, ну и что ?! 100 руб и 15 минут...)) И ВСЕ!!!
Поверь, гимора хлебнешь на псевдоиномарках , сначала будешь репу часть где взять ЗЧасть , а потом томиться в очереди на станцию, чтоб починить ) )) вон, на лачети-лампочку поменять , нужно бампер снять ))
И не засерай людям мозги, пусть сами делают выбор!pitwall_RUS писал(а):кстати бачок вы фиг найдете)) также как и рекомендованный пентосин (только его полный аналог маннол)
при заведенном уровень поднимается.
Родную жидкость 'Pentosin Hidraulik Fluid CHF 11S' взял у официального дилера ВАЗа 200р за пол литра.pitwall_RUS писал(а):что такое псевдо иномарка?))) русская машина- не хорошая машина! и не нужно мне парить мозги! еще в детсве, пересев с салюта и айста на иномарочный велик разница была в пропасть! то же самое и в машинах. а содержание и т.д. я давно понимаю что не одно и тоже с 10-ой.
Псевдоиномарка- это собранная в России или ближнем зарубежье ,= Китай )))
....10 -ка лучше и собранных за пределами Росси )) по одной простой причине, что сделаны Те машины не для Российских условий ( зима , сервис ) и наших раздолбанных дорог. Я тебя уверяю у меня все гонки по городу с Маздами и БМВ до первого перезда ))) Зачем перплачивать деньги за мнимый комфорт и трестись на каждой ямке )) На новом Лансаре не катался ?! у меня были ощущения, что Я как в консервной банке ))Mad Vaz писал(а):Вот и садитесь в Тазики после м.к.в84, сразу мнение поменяете. 8-)
Ну я же туда тоже новое ставлю,только со склада запчастей!maxik1984 писал(а):у меня то есть такие возможности всё меня а у тебя нет...(хочешь жить умей вертеться и из всего извлекать выгоду)...
по моему, вы, гражданин - быдло, самое настоящее.$n@ke писал(а):... и еще когда ставишь на парковку или долго стоишь то колеса в положение прямо надо ставить.
Таким образом ГУР отдыхает т.е. не испытывает нагрузку и дольше работает.
интересно, а как он работает с заглушенным двигом
pitwall_RUS писал(а):Снимаем крышку бачка и смотрим внутрь, по контуру уплотнительное кольцо и что я вижу там нет куска! И это не могли заметить на сто уроды! Выкинул кольцо порванное нарезал ножницами из резины новое и вставил на штатное место - нет проблем. У кого бачок льет или типа потеет смотрите это уплотнительное кольцо.
у меня там вообще кольца нет.
просто ровная поверхность.. и на бачке тоже.. вот они и прижимаются.