R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):А на фига тогда выточки на поршнях.
это ты про какие поршня?Ewg писал(а):сказть МЕГАБАЯН - не сказть ничего!
дауж играй гармонь блин....
пацаны поск рулит!Andruxa_82 писал(а):R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Как мне сказал мастер, минимум гнет 6 клапанов. Максимум все. Хотя у себя был феномен. Погнул 4. Достало до 6 шт, но до 2 достал только до налета на клапанах.
А ещё бывает, что вообще ничего не гнёт, но это если очень повезёт.
У кого гнуло, расскажите, что случатся с машиной если она на скорости?Mike_Bocharov писал(а):А ещё бывает, что вообще ничего не гнёт, но это если очень повезёт.
НЕ ВЕРЮ!Andruxa_82 писал(а):R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Как мне сказал мастер, минимум гнет 6 клапанов. Максимум все. Хотя у себя был феномен. Погнул 4. Достало до 6 шт, но до 2 достал только до налета на клапанах.
да какая разница сколько погнуло,один хрен комплект покупатьR.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):Говорят если не дай бог рвется ремень ГРМ на 1.5 л 16 кл. гнет 8
может и все 16 легко
Mike_Bocharov писал(а):что случатся с машиной если она на скорости?
глохнет и все.
Andruxa_82 писал(а):Это для чего это? Если бабла много, можно и комплект конечно, а можно и движок новый купить.
+1Alien2112 писал(а):Родственник рассказывал как он с другом улетел с трассы из-за того что ремень порвало на скорости за 120км/ч. Всё обошлось, живы и здоровы , (была зима и их просило на сугробы). Машинка правда Ауди, если не ошибась то шестая, точно не помню (толи 6 толи 8 ). У энтой машинки ремень грм еще крутит гидрач на рулевом и всякую электронную шняку, при порыве ремня вся электроника сошла с ума и авто стало не управляемым. Ремонт встал за 80 штук.
ИМХО сказки, вернее наверняка порвался не ремень ГРМ, а ремень вспомсистем, т.е. генератора/помпы/гидрача/кондишна. Это только у ВАЗов гениальные конструктора помпу на ремень ГРМ посадили. Другие автопроизводители на такие грабли не наступают.Andruxa_82 писал(а):jecson
Это для чего это? Если бабла много, можно и комплект конечно, а можно и движок новый купить.
ага а если бабла очень мала то можно и старые молотком выровнять...
я это к чему,если честно то в живую еще невидел какие кривые клапана на 16в после загиба,а вот 8кл 1.3л движках,иногда так загибало,что загнутось клапана на глаз невидно ниразу и в седле клапан вродебы ровно сидит,поэтому лично я предпочитаю поменять комплектом,заодно и притереть их почеловечески,все мое ИМХОjecson писал(а): загнутось клапана на глаз невидно ниразу и в седле клапан вродебы ровно сидит,поэтому лично я предпочитаю поменять комплектом,заодно и притереть их почеловечески,все мое ИМХО
керосином проверять надо обязательно, и еще:
у знакомого на трассе ремень рвануло, собрал 12 опят из 16 возможных, клапана поменяли, после ремонта начало масло подъедать
DS: две направляющих клапана треснулиjecson писал(а):поэтому лично я предпочитаю поменять комплектом,заодно и притереть их почеловечески,все мое ИМХО
+1Матреха писал(а):ну у тебя же клапана не погнуло..
Х.З.
Все идет к тому, что не погнуло.
Но мандражит слегка...Sonc писал(а):Матреха писал(а):ну у тебя же клапана не погнуло..
Х.З.
Все идет к тому, что не погнуло.
Но мандражит слегка...
Не боИсь! Все будет Окей. У меня прошлым летом тож рвало, а точнее зубки срезало и ниче. Кстати, на такомже почти пробеге (39023 км). Притищил ласточку в сервис с ремнем и роликами. Он мне мол щас вскроем, посчитаем необходимое количество клапанов и поедеш есчо в магазин за клапанами. Я ему - не надо, меняй тока ремень с роликами и я поеду. Не верил пока не завели двигун после замены.