Если ремень рвется [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Если ремень рвется Автор: R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 20:41
Говорят если не дай бог рвется ремень ГРМ на 1.5 л 16 кл. гнет 8 клапанов, а на 1.6л все нормально, поршня не достают. Правда или нет?
#2:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 20:43
правда
#3:  Автор: R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 21:04
А на фига тогда выточки на поршнях.
#4:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 21:10
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):

А на фига тогда выточки на поршнях.



это ты про какие поршня?

#5:  Автор: EwgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 21:11
сказть МЕГАБАЯН - не сказть ничего!
#6:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 21:14
Ewg писал(а):

сказть МЕГАБАЯН - не сказть ничего!


дауж играй гармонь блин....
пацаны поск рулит!

#7:  Автор: EwgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 21:17
jecson писал(а):

пацаны поск рулит!


Только "альтернативный", смотрим в FAQ

#8:  Автор: Andruxa_82Откуда: Нижегородская область, Арзамас СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 21:40
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Как мне сказал мастер, минимум гнет 6 клапанов. Максимум все. Хотя у себя был феномен. Погнул 4. Достало до 6 шт, но до 2 достал только до налета на клапанах.

#9:  Автор: Mike_BocharovОткуда: Обнинск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 22:00
Andruxa_82 писал(а):

R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Как мне сказал мастер, минимум гнет 6 клапанов. Максимум все. Хотя у себя был феномен. Погнул 4. Достало до 6 шт, но до 2 достал только до налета на клапанах.



А ещё бывает, что вообще ничего не гнёт, но это если очень повезёт.

У кого гнуло, расскажите, что случатся с машиной если она на скорости?

#10:  Автор: DeN4eGОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 22:06
Mike_Bocharov писал(а):

А ещё бывает, что вообще ничего не гнёт, но это если очень повезёт.


НЕ ВЕРЮ!

#11:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 22:08
Andruxa_82 писал(а):

R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Как мне сказал мастер, минимум гнет 6 клапанов. Максимум все. Хотя у себя был феномен. Погнул 4. Достало до 6 шт, но до 2 достал только до налета на клапанах.


да какая разница сколько погнуло,один хрен комплект покупать

#12:  Автор: Andruxa_82Откуда: Нижегородская область, Арзамас СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 22:14
jecson
Это для чего это? Если бабла много, можно и комплект конечно, а можно и движок новый купить.

#13:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 22:42
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):

Говорят если не дай бог рвется ремень ГРМ на 1.5 л 16 кл. гнет 8


может и все 16 легко
Mike_Bocharov писал(а):

что случатся с машиной если она на скорости?


глохнет и все.
Andruxa_82 писал(а):

Это для чего это? Если бабла много, можно и комплект конечно, а можно и движок новый купить.


+1

#14:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 06:19
DeN4eG писал(а):

Mike_Bocharov писал(а):

А ещё бывает, что вообще ничего не гнёт, но это если очень повезёт.


НЕ ВЕРЮ!


было такое у соседа на стоянке, (1,5 16V), правдо повезло, ремень рванул на ХХ.

#15:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 06:44
Родственник рассказывал как он с другом улетел с трассы из-за того что ремень порвало на скорости за 120км/ч. Всё обошлось, живы и здоровы Smile, (была зима и их просило на сугробы). Машинка правда Ауди, если не ошибась то шестая, точно не помню (толи 6 толи 8 ). У энтой машинки ремень грм еще крутит гидрач на рулевом и всякую электронную шняку, при порыве ремня вся электроника сошла с ума и авто стало не управляемым. Ремонт встал за 80 штук.
#16:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 07:56
Alien2112 писал(а):

Родственник рассказывал как он с другом улетел с трассы из-за того что ремень порвало на скорости за 120км/ч. Всё обошлось, живы и здоровы Smile, (была зима и их просило на сугробы). Машинка правда Ауди, если не ошибась то шестая, точно не помню (толи 6 толи 8 ). У энтой машинки ремень грм еще крутит гидрач на рулевом и всякую электронную шняку, при порыве ремня вся электроника сошла с ума и авто стало не управляемым. Ремонт встал за 80 штук.


ИМХО сказки, вернее наверняка порвался не ремень ГРМ, а ремень вспомсистем, т.е. генератора/помпы/гидрача/кондишна. Это только у ВАЗов гениальные конструктора помпу на ремень ГРМ посадили. Другие автопроизводители на такие грабли не наступают.

#17: Вот и я свой ремешок порвал... Автор: SoncОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 08:33
Вчера свой порвал.

Просто упали все стрелки. Думал глюкнуло, хотя машина прогрелась до 90. Отъехал от стоянки квартал всего лишь.
Подтыкаю передачу пониже, может заведется - фигу. Ни рывка, ни подхвата.
По инерции ухожу на обочину. Выключаю все, ключ на старт - веселое жужжание и всё.
Ну скинул крышку ремня - а он там как змея скукоржился.
Машину отогнали на стоянку и все.
Запчасти все взял, но ещё не менял.

"Больной перед смертью потел" (с)
Т.е. постукивал, когда я водичку доливал перед выездом.
Пробег на момент обрыва - 39200 км.
Не подтягивал ни разу.

#18:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 08:42
Andruxa_82 писал(а):

jecson
Это для чего это? Если бабла много, можно и комплект конечно, а можно и движок новый купить.


ага а если бабла очень мала то можно и старые молотком выровнять...
я это к чему,если честно то в живую еще невидел какие кривые клапана на 16в после загиба,а вот 8кл 1.3л движках,иногда так загибало,что загнутось клапана на глаз невидно ниразу и в седле клапан вродебы ровно сидит,поэтому лично я предпочитаю поменять комплектом,заодно и притереть их почеловечески,все мое ИМХО

#19:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 09:01
jecson писал(а):

загнутось клапана на глаз невидно ниразу и в седле клапан вродебы ровно сидит,поэтому лично я предпочитаю поменять комплектом,заодно и притереть их почеловечески,все мое ИМХО


керосином проверять надо обязательно, и еще:
у знакомого на трассе ремень рвануло, собрал 12 опят из 16 возможных, клапана поменяли, после ремонта начало масло подъедать
DS: две направляющих клапана треснули

#20:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 09:26
Sonc
ну у тебя же клапана не погнуло..

#21:  Автор: Andruxa_82Откуда: Нижегородская область, Арзамас СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 10:11
jecson
Выпрямлять это уже крайность.
Гнет невооруженным взглядом. Как сказал Пыльный, проверка обязательна. Машинки не по 200 тыков прошли чтобы клапана напроч износились, А если таковое присутствует, то и седла шорошить фрезами придется, и направляюшим втулкам хана. Простая замена клапанов тут не поможет.
В моем случае достаточно было притереть пастой. Хотя небольшие раковинки присутствовали, которые убрались алмазной пастой ВСПМО после 3 минут ручной притирки.

#22:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 10:36
jecson писал(а):

поэтому лично я предпочитаю поменять комплектом,заодно и притереть их почеловечески,все мое ИМХО


+1

#23:  Автор: SoncОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 11:11
Матреха писал(а):

ну у тебя же клапана не погнуло..


Х.З.
Все идет к тому, что не погнуло.
Но мандражит слегка...

#24:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 11:41
Sonc писал(а):

Матреха писал(а):

ну у тебя же клапана не погнуло..


Х.З.
Все идет к тому, что не погнуло.
Но мандражит слегка...


Не боИсь! Все будет Окей. У меня прошлым летом тож рвало, а точнее зубки срезало и ниче. Кстати, на такомже почти пробеге (39023 км). Притищил ласточку в сервис с ремнем и роликами. Он мне мол щас вскроем, посчитаем необходимое количество клапанов и поедеш есчо в магазин за клапанами. Я ему - не надо, меняй тока ремень с роликами и я поеду. Не верил пока не завели двигун после замены.

#25:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 12:15
!Lnur

не, не сказка.....
менял полностью поршневую товарищь Sad
На шкив коленвала посажено 3 ремня, один из них порвался (может и вспомогательный) а за ним следом все остальные оборвало и влетел товарищь на клин движка, т.е. пришлось производить теже работы что и на 1,5 движках таза, только цены другие.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU