Дайте совет по двиглу 21114 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#1: Дайте совет по двиглу 21114 Автор: GludОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 23:01
Господа форумчане! Очень нужен ваш совет!
Собираюсь приобрести ВАЗ 2111, сейчас занимаюсь осмотром вариантов.
Сегодня смотрел ВАЗ 21114 2005 года (куплена в мае), пробег 34 тыс, продается за 185 тыр. Город Питер.
На машине ездил пожилой человек, он же её и продает, машина стоковая из допов тока музыка и иммо дополнительное.
Все супер, кузов без сколов и царапин (но может чуток есть, но все зараз не углядишь), подвеска звуков посторонних не издает, ямы и бордюры проходит по тихому, салон чистенький, видно что машину к продаже не готовили и в нее не лазали. Просто аккуратно использовали. Под капотом все в пыли, видно что полгода точно не открывали.
НО! Есть проблемка - из под крышки головки блока в районе маслозаливной горловины и рядом (сантиметров на 10 в ту и другую стороноу по стыку крышки) маслице подтекает. Двигло под наклоном стоит и этот угол нижний получается. И течет именно из под крышки (все вокруг обсмотрел, в других местах сухо). С других сторон двигатель чист.
Причем хозяин говорит что масло не доливал и последний раз осенью уровень проверял, сейчас смотрели - масла по верхней риске.
Но угол двигателя в маслице. Не то чтобы течет, но на пальцах масла остается прилично, правда уже загустевшего.
В чем может быть проблема и сколько может стоить ее устранение?

Еще деталь - наклейка на обратной стороне капота почти над двиглом, но ближе к лобовому стеклу (на ней какие-то предупреждения были написаны, но не прочитать, сама она желтого цвета) - вся скукоженная, как будто под температуру высокую попала...

Что посоветуете? Как быть?

#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 00:06
Glud писал(а):

В чем может быть проблема и сколько может стоить ее устранение?


Да болезнь это у ВАЗов - уплотнитель на крышке горловины плохой,и усики прижимные ослабли. Решается покупкой новой крышки или уплотнителя. Усики гнуть не желательно,так как могут сломатся и упасть в двигатель! Крышки эти можно откручивать пару раз,потом начинают течь!
Glud писал(а):

Еще деталь - наклейка на обратной стороне капота почти над двиглом, но ближе к лобовому стеклу (на ней какие-то предупреждения были написаны, но не прочитать, сама она желтого цвета) - вся скукоженная, как будто под температуру высокую попала...


Там написано,что типа не проверять свечи путём их прикосновения к массе - током может ударить,ну или что такое,непомню уже точно!?

#3:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 01:08
Karzhimant писал(а):

Да болезнь это у ВАЗов - уплотнитель на крышке горловины плохой,и усики прижимные ослабли


+1 ..смари кузов главное.. если все, что описал правда, то бери..

#4:  Автор: GludОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 09:02
Спасибо за советы!
Когда хозяину показал подтеки, он сказал, что готов компенсировать их устранение. Чтобы убедится, что масло именно оттуда течет что посоветуете сделать? Горловину со всех сторон обтереть салфеткой и глянуть?
А вариант того, что прокладку крышки ГБЦ продавило и она подтекает отпадает?

#5:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 13:50
Glud писал(а):

Чтобы убедится, что масло именно оттуда течет что посоветуете сделать?


Протереть,и несколько десятков км. проехатся.
Glud писал(а):

А вариант того, что прокладку крышки ГБЦ продавило и она подтекает отпадает?


Не отпадает - сами смотрите!

#6:  Автор: GludОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 14:16
Купил таки эту машинку. Very Happy
Уговорил хозяина съездить в автосервис. Там бесплатно! механик посмотрел двигло, обтер его, погазавал конкретно, снова обтер, снова погазавал. Минут 10 это продолжалось. Диагноз - незначительный подтек масла из под клапанной крышки. Утечка в разумных пределах, сказал можно ездить, но поглядывать за расходом масла.
На двигателе 21124 (а именно такой на этой машине) клапанная крышка из пластика и приклеивается к ГБЦ. Переклейка стоит 3000 руб (сервис солидный).
Уломал хозяина скинуть 2000, типа через некоторое время буду переклеивать.
В остальном по машине замечаний нет. Что удивило, когда поездил по городу по разбитым дорогам - относительно 2112 2003 г.в. моего тестя - тишина в салоне, ничего не гремит, двигло слышно конечно, но глухо так, не назойливо. В общем доволен остался! Very Happy

#7:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 17:31
дауж солидный сервис...переклейка клапанной крышки это что то...
там крышка клапанная металическая,а вот чтоб ее снять нужно еще и пластиковый рессивер снимать и герметик для нее дорогой вот и все.хотя если в шприце покупать то неочень дорого выходит

#8:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 19:47
Glud писал(а):

На двигателе 21124 (а именно такой на этой машине) клапанная крышка из пластика и приклеивается к ГБЦ. Переклейка стоит 3000 руб (сервис солидный).


Surprised Smile

#9:  Автор: GludОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2008 08:29
То есть 3000 за эту операцию дороговато?
А самому в гаражных условиях реально эту крышку переклеить?

#10:  Автор: Mad VazОткуда: живу рядом с lapusik'ом :))) СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2008 08:34
могу дать самый главный совет:изучи мат.часть ДВС,чтобы не было таких опусов,как
Цитата:

клапанная крышка из пластика

. Very Happy
Поздравляю с покупкой. Smile

#11:  Автор: GludОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2008 08:53
Это в сервисе мастер на полном серьезе мне говорил. Confused
Правда механик-моторист уже из комнаты вышел Smile
Может денег хотел поболее словить или ресивер имел в виду, все таки появились в конструкции пластиковые элементы...

Я и сам был сильно удивлен этим словам, до этого на Ниве ездил, сам менял маслосъемные колпачки, так что конструкцию двигла и клапанной крышки себе представляю.
В общем, буду теперь скептически к рассказам в сервисах (даже солидных) относится Smile




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU