Glud писал(а):В чем может быть проблема и сколько может стоить ее устранение?
Да болезнь это у ВАЗов - уплотнитель на крышке горловины плохой,и усики прижимные ослабли. Решается покупкой новой крышки или уплотнителя. Усики гнуть не желательно,так как могут сломатся и упасть в двигатель! Крышки эти можно откручивать пару раз,потом начинают течь!
Glud писал(а):Еще деталь - наклейка на обратной стороне капота почти над двиглом, но ближе к лобовому стеклу (на ней какие-то предупреждения были написаны, но не прочитать, сама она желтого цвета) - вся скукоженная, как будто под температуру высокую попала...
Там написано,что типа не проверять свечи путём их прикосновения к массе - током может ударить,ну или что такое,непомню уже точно!?Karzhimant писал(а):Да болезнь это у ВАЗов - уплотнитель на крышке горловины плохой,и усики прижимные ослабли
+1 ..смари кузов главное.. если все, что описал правда, то бери..Glud писал(а):Чтобы убедится, что масло именно оттуда течет что посоветуете сделать?
Протереть,и несколько десятков км. проехатся.
Glud писал(а):А вариант того, что прокладку крышки ГБЦ продавило и она подтекает отпадает?
Не отпадает - сами смотрите!Glud писал(а):На двигателе 21124 (а именно такой на этой машине) клапанная крышка из пластика и приклеивается к ГБЦ. Переклейка стоит 3000 руб (сервис солидный).
могу дать самый главный совет:изучи мат.часть ДВС,чтобы не было таких опусов,как Цитата:клапанная крышка из пластика
.
Поздравляю с покупкой.