Димoн писал(а):Ксенон кохозный идёт лесом.
а ксенон за 10 тык. очень даже хорошо.SPGEAR писал(а):а ксенон за 10 тык. очень даже хорошо.
В такие древние фары ксенон нафиг не нужен, если ставить Хеллу какую-нить тогда да, а так нафиг.#МиХа# писал(а):вот мля объясните мне дураку чем отличаеться ксенон за двепитсот и за 10 тыщ.. кроме времени розжига и времени умирания ламп и блоков? а?
качеством,вот чем,я тож хотел себе впердолить не дорогой ксенон,электрик отговорил,сказав что это фуфло,надо ставить за 10 тык,дак я и не парюсь с галогенами езжу.ORBITAL писал(а):Слышал, что в 2113-2115 очень плохое освещение, это правда?
Есть такое! со штатным светом ездить ОЧЕНЬ напряжно...нифига не видно...
Надо как минимум нормальные галогенки воткнуть и птфORBITAL писал(а):Слышал, что в 2113-2115 очень плохое освещение, это правда?
При чистых фарах света хватает, а при грязных его не хватает где угодно. Кардинальных отличий от 1-й самары и матрехи нет, сильно лучше свет в калине.
ORBITAL писал(а):Я на все свои машины ставлю ксенон, будет ли от него толк на пятнашке?
Будет.
Dimorik писал(а):Есть такое! со штатным светом ездить ОЧЕНЬ напряжно...нифига не видно...
Ездил, по трассе, вечером, в межсезонье, с одной фарой, 200 км. И ниче, нормально, потом ещё до 3-х ночи бухал
Dimorik писал(а):Надо как минимум нормальные галогенки воткнуть и птф
Ага, и люстру #МиХа# писал(а):вот мля объясните мне дураку чем отличаеться ксенон за двепитсот и за 10 тыщ.. кроме времени розжига и времени умирания ламп и блоков? а?
Качеством света, качеством фокуса...raven_
тоже ездил ночью по трассе, на мокрой дороге нифига не видно - где колдобина, где яма...
да и в городе при таком свете не знаешь, вглядываться в дыры на асфальте перед носом или вглядываться в темноту на обочинах дабы не сбить выбежавшего пешика
raven_ писал(а):с одной фарой, 200 км
ну при желании и с фонариком можно)))) но когда от этого зависит безопасность тебя и других.....нафиг оно надо
raven_ писал(а):потом ещё до 3-х ночи бухал
а эт прально :cool:
raven_ писал(а):Ага, и люстру
тож вариант! ))
А если серьезно, думаю никто не станет спорить, что головной свет не фонтан и улучшить его не помешаетmikh2 писал(а):Штатный свет в самаре 2 отличный
НОmikh2 писал(а):только с нормальными лампочками
mikh2 писал(а): еще и ПТФ
вот только тогда свет будет нормальнымDimorik писал(а):А если серьезно, думаю никто не станет спорить, что головной свет не фонтан и улучшить его не помешает
Зря ты так думаешь, я например говорю, что для меня он нормальный. И ПТФ сроду не пользовался, хотя и стоят и обочину освещает прекрасно и светят не под нос и езжу каждый день по загородным дорогам без дальнего. Наверное у меня что то не в порядке Ходок писал(а):Наверное у меня что то не в порядке
...наверно ты просто не ездил на машине с нормальным светом... 8-)Antee3z писал(а):
...наверно ты просто не ездил на машине с нормальным светом... 8-)
Скорее наоборот, это ты не ездил в машине с нормальным стоковым светом :-DDoctor_NO_ писал(а):И че спорить? деньги есть - надо ставить. Причем любой - хоть за 2.5, хоть за 10.. у кого сколько. Полюбому свет будет намного лучше чем штатный.
+1 Только настроить обязательно! 8-)raven_ писал(а):При чистых фарах света хватает, а при грязных его не хватает где угодно. Кардинальных отличий от 1-й самары и матрехи нет, сильно лучше свет в калине.
...
Ездил, по трассе, вечером, в межсезонье, с одной фарой, 200 км. И ниче, нормально...
ну если с одной фарой для тебя нормально, то да, стоковый свет просто офигенный! В следущий раз вообще без фар попробуй, тогда глядишь и габариты прожектором покажутся Ходок писал(а):ПТФ сроду не пользовался, хотя и стоят и обочину освещает прекрасно и светят не под нос
почему же тогда не пользовался?? по-моему, кроме своей основной функции, ПТФ нужны еще и для того, чтобы компенсировать недостаточную освещенность обочин ближним светом
Ходок писал(а): Наверное у меня что то не в порядке
наверно наоборот, орлиное зрение