Antee3z писал(а):
Ну вот видишь, значит не все так просто: дешевый - дорогой.
Дык естественно не просто, только кто с этим заморачивается то, покупая. А нужные лампы уж точно никто не будет покупать при наличие в комплекте абы каких, да и спектр у нормальных ламп соответствует нормам, а не понятиям понтовости. Так шты.
Цитата:Ну вот и консенсус!
Консенсус то конечно может быть, только опять же цена даже дешевого би не стыкуется с дешевым ксеноном, а сколько он проживет дешевый би то. Вот и получается, что нормально сделать можно, но большинству это нафиг не уперлось.Serge! писал(а):с одной стороны все познается в сравнении, с другой - ко всему привыкаешь. Восторгаться штатным светом как и увлекаться ксеноном считаю разными крайностями. Привыкнуть можно и к стоку (что большинство и делает), но слабоват имхо...
Слова достойные Конфуция! :-D Полностью присоединяюсь!Serge! писал(а):Привыкнуть можно и к стоку (что большинство и делает), но слабоват имхо...
ИМХО у кого сток не светит, у тех или проблемы с напругой или с проводкой до фар. А уж говорить о том что сток обочину не освещает это вообще мне не понять, их только очень заипавшись можно заставить туда не светить, но тогда они начнут светить в глаза встречным и попутным.
Xpert писал(а):Если Фары BOSCH то ты отчасти прав. Только гораздо чаще стоит Киржач...
Да фигня полная, у меня изначально стоял BOSCH, сейчас Киржач, разницы вообще не вижу.Ходок писал(а):Serge! писал(а):Привыкнуть можно и к стоку (что большинство и делает), но слабоват имхо...
ИМХО у кого сток не светит, у тех или проблемы с напругой или с проводкой до фар. А уж говорить о том что сток обочину не освещает это вообще мне не понять, их только очень заипавшись можно заставить туда не светить, но тогда они начнут светить в глаза встречным и попутным.
зачем спорить, поезди на других машинах и сравни (марки не пишу, имхо у большинства свет получче второй самарки будет)...как днем не станет никогда, но разница очевидна. Это конечно не повод коверкать штатную светотехнику, но иметь ввиду стОит...Да и засираются они не в пример иным быстрее...
С ПТФ на самом деле обочину лучше видно, только не всегда это нужно...
Цитата:
Xpert писал(а):Если Фары BOSCH то ты отчасти прав. Только гораздо чаще стоит Киржач...
Да фигня полная, у меня изначально стоял BOSCH, сейчас Киржач, разницы вообще не вижу.
+1Квант писал(а):...кто задницу поднимал тот и жаловался.
дык регулируется же все...mikh2 писал(а):Для колхозников - лишь бы побольше денег на пиво осталось
"Вот уроды!.."
(Брат-2)Serge! писал(а):зачем спорить, поезди на других машинах и сравни (марки не пишу, имхо у большинства свет получче второй самарки будет)...как днем не станет никогда, но разница очевидна.
Да я и не спорю, все высказаное ранее мое ИМХО и не более. Какой смысл ездить на других марках если на свет влияют много факторов и у каждой модели они индивидуальны, мне же всеравно фары выше не поставить, даже если очень захочу.Antee3z писал(а):Предлагаю модерам тему закрыть или скинуть в помойку
потдержамс :cool: а исчё лучше прилепить обьяву как про шины с дисками и в профильном тюнинге тоже :grin: ато раз в месяц бои ксенонщиков с галогенщиками разворачиваются :-DTRONC писал(а):Как ВЫ не возьмете в толк, что ксеноновая лампа должна сочетаться с соответствующим отражателем
Мне так это понятно уже давно, но некоторые упорствуют.
А уж над теми у кого при этом ещё и дальнего света в итоге не становится я вообще ржу, это клиника уже.
Только не говорите что он не нужен никому.mikh2 писал(а):Нормальные галогенки в штатную оптику - и все в поряде, не недо никакой ксенон колхозить кривой. Ну никак не верю что "ксенонщики" все как один подбирают грамотно лампочки, как то согласовывают индивидуально с отражателеями итд итп
Оттого и слепящих му#@%ов на дороге полно
+ много!
оффтоп - затонируются, плять, в хлам и ставят прожекторы, потому что не видно ни черта)) реальные пацаны блинAntee3z писал(а):реальные пацаны это вы, а мы так... колхозники овощные
ну вообще то имел виду "реальные пацаны = колхозники", подразумевая молодежь на тонированных в хлам машинках, которые ксенон ставят только для того, чтобы хоть что то видеть за пятеркой на лобовом (друган о таком как раз поведал на днях, вот и нахлынули воспоминания)