Термостат... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 10:36
а может им дядя Вася пиво с бодуна открывал! Very Happy
#27:  Автор: SS-45Откуда: 45регион(курган) СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 19:51
Кир-кук писал(а):

SS-45 писал(а):

Ну это естественно.... Просто интересно


Кажецца, однажды твой элемент открылся больше положенного
и обратно уже не попал Smile


Может быть))) на выходных поставлю новый и заодно помпу газелевскую врежу на печку....

#28:  Автор: SS-45Откуда: 45регион(курган) СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 17:41
Скажите мне? Есть ли разница между десяточным и калиновским термостатом? Я оббегал все магазины города и неодин не подошёл... Лишь в одном магазине нашёл, подписанный на ценнике как калиновский и как раз он и подошёл....
#29:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 17:44
SS-45 писал(а):

Скажите мне? Есть ли разница между десяточным и калиновским термостатом? Я оббегал все магазины города и неодин не подошёл... Лишь в одном магазине нашёл, подписанный на ценнике как калиновский и как раз он и подошёл....


Термостат или термоэлемент ???
Имха - термостат в сборе без переделки патрубкофф - не приклеецца Smile
Про термоэлемент точно не скажу 8-)

#30:  Автор: SS-45Откуда: 45регион(курган) СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 18:01
Термоэлемент. И стоит он всего 210р...
#31:  Автор: SS-45Откуда: 45регион(курган) СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 18:04
а подскажите какой из патрубков печки(верхний или нижний) подача а какой обратка? Термостат нового образца...
#32:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 18:07
SS-45 писал(а):

Термоэлемент. И стоит он всего 210р...


Ну раз подошёл, апчём речь Smile
Температура начала открытия у него такая же - 85гр 8-)

#33:  Автор: SS-45Откуда: 45регион(курган) СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 18:38
Да просто интересно чем они отличаются и почему у меня калиновский соит....
#34:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 18:40
SS-45 писал(а):

Да просто интересно чем они отличаются и почему у меня калиновский соит....


Могу вечером фотнуть калиновский термостат в сборе 8-)
Мне тоже интересно, ибо буду ставить калиновский термостат Smile

#35:  Автор: SS-45Откуда: 45регион(курган) СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 18:51
Кир-кук писал(а):

SS-45 писал(а):

Да просто интересно чем они отличаются и почему у меня калиновский соит....


Могу вечером фотнуть калиновский термостат в сборе 8-)
Мне тоже интересно, ибо буду ставить калиновский термостат Smile


Был бы благодарен за фотки))) а как ты его ставит хочешь? там какие переделки нужны?

#36:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 19:12
SS-45 писал(а):

а как ты его ставит хочешь? там какие переделки нужны?

Пока не знаю :-D

#37:  Автор: SS-45Откуда: 45регион(курган) СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 19:15
Кир-кук писал(а):

SS-45 писал(а):

а как ты его ставит хочешь? там какие переделки нужны?

Пока не знаю :-D

:-D
Ладно, жду фотки Smile

#38:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 20:12
Парни, давненько мучеет такой вопрос. На моей ласточке зимой (при темпиратурах воздуха ниже -10С) движок никогда не прогреваеца выше 85С (темпиратура начала открытия термоса). Хотя, когда навертывалась печка, при -30 на улице он всетаки прогрелся до включения пропеллера (БК его включает при 98С). И то не в движении. И даже сейчас, когда на улице около нуля, стОит тока проехать по трассе километра три, темпиратура падает до техже 85С. Хотя, когда стоиш (сейчас, при нуле), до включения карлосона прогреваеца даже при включенной печке. Ладно, все терпимо, три зимы уже пережили. НО! Была у папы жучка 21013. Дак на ней движок в любой мороз (даже в -45С) на улице держался на темпиратуре 90С. Термос на ней начинал открывацца при 86С. Но, помимо печки, в ней же постоянно крутился пропеллер перед радиатором! Не от электродвигателя, а от ременной передачи. Дак вопрос то вот в чем. Почему при прочих одинаковых условиях двигун в матрехе при некрутящемся карлосоне холоднее, чем в классеге при постоянно крутящемся пропеллере?
#39:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 23:02
sevaru писал(а):

Дак вопрос то вот в чем. Почему при прочих одинаковых условиях двигун в матрехе при некрутящемся карлосоне холоднее, чем в классеге при постоянно крутящемся пропеллере?

Щя, подожди я фотки выложу, расскажу тебе почему Smile
SS-45 писал(а):

Ладно, жду фотки




А про классигу,
так совсем неважно, крутицца пропеллер или нет,
важно - охлаждение радиатора.
А раз термостат открывал большой круг в 86, то считай что до этого момента
пропеллер жучки 21013 **** груши околачивал Smile

#40:  Автор: SS-45Откуда: 45регион(курган) СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2008 14:37
Именно такой термоэлемент у меня и стоит. И маркировка на нём тоже 1118. Но термос десяточный. СПС за фотки)))
#41:  Автор: SS-45Откуда: 45регион(курган) СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 11:04
Ребята, хочу поставить доп помпу от газели на печку , а не знаю какой из патрубков печки подача, а какой обратка... подскажите пожалуйста????
#42:  Автор: Der KONОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 12:56
Патрубок ближе к блоку-на печку, Дальше от блока - с печки.[/img]
#43:  Автор: SS-45Откуда: 45регион(курган) СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 13:55
Der KON писал(а):

Патрубок ближе к блоку-на печку, Дальше от блока - с печки.[/img]


Это получается который нижний- подача?
Ещё вопросец, мож кто знает какое потребление у этой помпы? через релюшку её пускать иль просто через кнопку пойдёт?

#44:  Автор: anchorОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 17:05
[quote="Кир-кук"]
sevaru писал(а):

Дак вопрос то вот в чем. Почему при прочих одинаковых условиях двигун в матрехе при некрутящемся карлосоне холоднее, чем в классеге при постоянно крутящемся пропеллере?

Щя, подожди я фотки выложу, расскажу тебе почему Smile
SS-45 писал(а):

Ладно, жду фотки


Я недавно прочитал,что температура должна быть где-то 90. Проверил- 83-85 по трассе(+10 на улице). Тогда вставил в нижнее сопло перед радиатором кусок пластмассы - на трассе температура поднялась до 88(по компьютеру). Так что-же делать- тёплый намордник или жалюзи или термостат менять? Или не париться?

#45:  Автор: SS-45Откуда: 45регион(курган) СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 17:14
anchor ИМХО 83-85-это норма, так и задумано... У меня при таких же условиях такая же температура...
#46:  Автор: angel_623Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 18:37
anchor У меня температура 85, на трассе до 88 доходит. Думаю что норма.
#47:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 18:44
SS-45 писал(а):

Der KON писал(а):

Патрубок ближе к блоку-на печку, Дальше от блока - с печки.[/img]


Это получается который нижний- подача?
Ещё вопросец, мож кто знает какое потребление у этой помпы? через релюшку её пускать иль просто через кнопку пойдёт?


Верхний - подача, нижний - обратка. А помпу надо через реле запитывать 8-)

#48:  Автор: SS-45Откуда: 45регион(курган) СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 19:34
Ок, спс... т.е кнопка может не выдержать тока нагрузки? От чего лучше взять "+" ? Я думаю либо от предохранителя вентилятора, либо от обогрева заднего стекла, и что лучше прервать релюшкой? ? плюс или минус? Думаю прервать +, чтоб тянуть меньше проводов... Мыслю правельно или в чём то просчёт?
#49:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 19:35
SS-45 писал(а):

...хочу поставить доп помпу от газели на печку , а не знаю какой из патрубков печки подача, а какой обратка...


А разве есть какое-то отличие в какую магистраль её врезАть - прямую или обратную? ИМХО без разницы, где будет помпа, до или после печки. Скорость протока ОЖ и, следовательно, теплоотдача будут одинаковы. Вижу тока одно отличие - радиатор печки будет либо под давлением, либо под разрежением. Ааа... Вижу есчо одно отличие. Если помпу воткнуть после печки, то в неё будет подсос воздуха из разшерительного бачка через пароотводящий шланг. Но, его ж можна пережать, как я сделал у себя.

#50:  Автор: SS-45Откуда: 45регион(курган) СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 19:52
sevaru я интересуюсь где подача, а где обратка для того, чтобы не поставить помпу в обратную сторону потоку жидкости.... А так да, полностью согласен. Значит верхний патрубок-это подача....




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU