Кир-кук писал(а):SS-45 писал(а):Ну это естественно.... Просто интересно
Кажецца, однажды твой элемент открылся больше положенного
и обратно уже не попал
Может быть))) на выходных поставлю новый и заодно помпу газелевскую врежу на печку....SS-45 писал(а):Скажите мне? Есть ли разница между десяточным и калиновским термостатом? Я оббегал все магазины города и неодин не подошёл... Лишь в одном магазине нашёл, подписанный на ценнике как калиновский и как раз он и подошёл....
Термостат или термоэлемент ???
Имха - термостат в сборе без переделки патрубкофф - не приклеецца
Про термоэлемент точно не скажу 8-)SS-45 писал(а):Термоэлемент. И стоит он всего 210р...
Ну раз подошёл, апчём речь
Температура начала открытия у него такая же - 85гр 8-)SS-45 писал(а):Да просто интересно чем они отличаются и почему у меня калиновский соит....
Могу вечером фотнуть калиновский термостат в сборе 8-)
Мне тоже интересно, ибо буду ставить калиновский термостат Кир-кук писал(а):SS-45 писал(а):Да просто интересно чем они отличаются и почему у меня калиновский соит....
Могу вечером фотнуть калиновский термостат в сборе 8-)
Мне тоже интересно, ибо буду ставить калиновский термостат
Был бы благодарен за фотки))) а как ты его ставит хочешь? там какие переделки нужны?SS-45 писал(а):а как ты его ставит хочешь? там какие переделки нужны?
Пока не знаю :-Dsevaru писал(а):Дак вопрос то вот в чем. Почему при прочих одинаковых условиях двигун в матрехе при некрутящемся карлосоне холоднее, чем в классеге при постоянно крутящемся пропеллере?
Щя, подожди я фотки выложу, расскажу тебе почему SS-45 писал(а):Ладно, жду фотки
А про классигу,
так совсем неважно, крутицца пропеллер или нет,
важно - охлаждение радиатора.
А раз термостат открывал большой круг в 86, то считай что до этого момента
пропеллер жучки 21013 **** груши околачивал Der KON писал(а):Патрубок ближе к блоку-на печку, Дальше от блока - с печки.[/img]
Это получается который нижний- подача?
Ещё вопросец, мож кто знает какое потребление у этой помпы? через релюшку её пускать иль просто через кнопку пойдёт?[quote="Кир-кук"]sevaru писал(а):Дак вопрос то вот в чем. Почему при прочих одинаковых условиях двигун в матрехе при некрутящемся карлосоне холоднее, чем в классеге при постоянно крутящемся пропеллере?
Щя, подожди я фотки выложу, расскажу тебе почему SS-45 писал(а):Ладно, жду фотки
Я недавно прочитал,что температура должна быть где-то 90. Проверил- 83-85 по трассе(+10 на улице). Тогда вставил в нижнее сопло перед радиатором кусок пластмассы - на трассе температура поднялась до 88(по компьютеру). Так что-же делать- тёплый намордник или жалюзи или термостат менять? Или не париться?SS-45 писал(а):Der KON писал(а):Патрубок ближе к блоку-на печку, Дальше от блока - с печки.[/img]
Это получается который нижний- подача?
Ещё вопросец, мож кто знает какое потребление у этой помпы? через релюшку её пускать иль просто через кнопку пойдёт?
Верхний - подача, нижний - обратка. А помпу надо через реле запитывать 8-)SS-45 писал(а):...хочу поставить доп помпу от газели на печку , а не знаю какой из патрубков печки подача, а какой обратка...
А разве есть какое-то отличие в какую магистраль её врезАть - прямую или обратную? ИМХО без разницы, где будет помпа, до или после печки. Скорость протока ОЖ и, следовательно, теплоотдача будут одинаковы. Вижу тока одно отличие - радиатор печки будет либо под давлением, либо под разрежением. Ааа... Вижу есчо одно отличие. Если помпу воткнуть после печки, то в неё будет подсос воздуха из разшерительного бачка через пароотводящий шланг. Но, его ж можна пережать, как я сделал у себя.