"колбасит" двигатель при выключении зажигания [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: "колбасит" двигатель при выключении зажигания Автор: kupch СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 11:23
Подскажите ,пожалуйста,как избавится от такой напасти: при выключении зажигания(карбюратор БСЗ) иногда(в 2-3 случаях из10) двигатель не глушится нормально, а его(двигатель) несколько раз прилично встряхивает?появилось это недавно ,до этого глох нормально без всяких ударов.
#2:  Автор: PRECIOUS СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 11:29
+1 у мну такое частенько бывает

объясняли мне как-то изза чего это, но я не запомнил ибо так не всегда, да и не критично


мож ктонить напомнит где рыть?)

#3:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 11:33
смотреть электропневмоклапан и мембрану хх. проверить работу можно на хх отцепив провод с электропневмоклапана должна глохнуть.
#4:  Автор: PRECIOUS СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 11:40
у меня раньше стоял эпк но потом убрал я его.

тогда чего еще может быть?

#5:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 11:46
Позднее зажигание, некачественный бензин или старые свечи.
#6:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 12:00
AlexS21074 писал(а):

у меня раньше стоял эпк но потом убрал я его


Воткни обратно, он в числе прочего и для лечения этой болезни предназначен. Еще иногда народ делает так: сначала подкинуть тапкой обороты до 3-4 тыщ, и сразу выключать зажигание - тогда не колбасит.

#7:  Автор: kupch СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 12:44
Самосвальщик писал(а):

Позднее зажигание, некачественный бензин или старые свечи.
_________________
31029>21063>21063>2102>21074i>???


зажигание в норме ,свечи NGK -чистые,бензин- с фирменной заправки NESTE(они вроде не бодяжничают)

#8:  Автор: TALLERОткуда: CHERNIGOV СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 13:31
et u tya benzin hrenoviy 8-)
#9:  Автор: e853kcОткуда: Петрозаводск/Питер СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 13:46
Про отключение подачи топлива посредством работы системы ЭПХХ уже говорилось (Руслан NV).
Образовался нагар на внутренних поверхностях камеры сгорания, может и свечах - плохо отводится тепло и происходит калильное зажигание (самавоспламенение от перегретых участков). Так же может быть и дизелинг - когда коленвал почти остановился, в цилиндрах снова происходит воспламенение (от сжатия рабочей смеси и той же температуры), двигатель самопроизвольно набирает обороты и снова глохнет.
Ставь пневмоэлектроклапан, как должно быть. Можешь перед тем, как глушить, сделать перегазовку (поработать 10..20 сек на средних оборотах) и потом глуши.

#10:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 13:56
kupch писал(а):

зажигание в норме ,свечи NGK -чистые,бензин- с фирменной заправки NESTE(они вроде не бодяжничают)


Ну чудес не бывает. Если мотор продолжает работать после выключения зажигания, то значит есть что-то что продолжает воспламенять смесь. Что может стать источником калильного зажигания? Только то, что я перечислил выше. Попробуй заправиться ещё где-нибудь, может в этом причина? Я как-то постоянно заправлялся на одной и той-же АЗС (рядом с работой, большая, красивая, с кафе и магазином, одни удобства короче), так через месяц машина (21063) отказалась ездить вообще. Стреляло и в глушитель и в карбюратор одновременно, электроды на свечах забетонировались, тяги нет, при этом заводилась на холодную и троила на горячую, СО и СН можно было кусочками из глушителя доставать... Поменял АЗС - все беды пропали.

#11:  Автор: nikeyz СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2008 02:45
У меня такое было - помогла регулировка зажигания. Только у меня это было гдето в случаях 7-8 из 10ти.
#12:  Автор: korneffОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2008 10:29
kupch

ЭПХХ ковыряй, а конкретно пневмоклапан. Клапан можно проверить так: сними с него провод при заведённом двигателе. Если заглохнет - всё ОК, если нет - меняй клапан. Ну и на свечи внимание обрати, нет ли калильного зажигания. Smile

#13:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2008 17:12
И не забываем: калильное - это фирменная особенность движков ВАЗ больше 1200сс. От нее и ввели за много лет до ЭПХХ ЭМК на 2103.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU