AlexS21074 писал(а):у меня раньше стоял эпк но потом убрал я его
Воткни обратно, он в числе прочего и для лечения этой болезни предназначен. Еще иногда народ делает так: сначала подкинуть тапкой обороты до 3-4 тыщ, и сразу выключать зажигание - тогда не колбасит.Самосвальщик писал(а):Позднее зажигание, некачественный бензин или старые свечи.
_________________
31029>21063>21063>2102>21074i>???
зажигание в норме ,свечи NGK -чистые,бензин- с фирменной заправки NESTE(они вроде не бодяжничают)kupch писал(а):зажигание в норме ,свечи NGK -чистые,бензин- с фирменной заправки NESTE(они вроде не бодяжничают)
Ну чудес не бывает. Если мотор продолжает работать после выключения зажигания, то значит есть что-то что продолжает воспламенять смесь. Что может стать источником калильного зажигания? Только то, что я перечислил выше. Попробуй заправиться ещё где-нибудь, может в этом причина? Я как-то постоянно заправлялся на одной и той-же АЗС (рядом с работой, большая, красивая, с кафе и магазином, одни удобства короче), так через месяц машина (21063) отказалась ездить вообще. Стреляло и в глушитель и в карбюратор одновременно, электроды на свечах забетонировались, тяги нет, при этом заводилась на холодную и троила на горячую, СО и СН можно было кусочками из глушителя доставать... Поменял АЗС - все беды пропали.